Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Craig

    Craig

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 220


  2. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      8 325


  3. mistersheff

    mistersheff

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      67


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2018 во всех областях

  1. Добрый день форумчане. Решил создать отдельную тему и описать автомобили нашего клуба в г.Анадырь Чукотского АО. У нас 3 флагманских булки, две из которых мы построили с нуля. 42х12.5х15 максимальный размер лаптей. Была большая проблема с передней осью т.к. при поворотах цепляло арки сурово. Немного подрезали арки и вынесли переднюю ось на 5см вперед. Вторая булка на 35х лаптях, лебедка, шноркель, силовой бампер собственной ручной работы. Вес бампера 25кг 2мм сталь. Подрамник лебедки утоплен между лонжеронами, вырезан телевизор и изготовлены новые крепления радиатора. Это было необходимо что бы утопить лебедку и у машины небыло торчащего вперед клюва 3я булка в кузове Лонг куплена во Валдиге и доставлена к нам пароходом, перекрашена в Раптор, резина 38х13.5х16.5. Авто с японским тюнингом. На ней выполнен цельный подрамник из труб и кронштейнов с круговым силовым обвесом. Силовые пороги, фаркоп. На данный момент в стадии строительства МегаделикаН на базе ТЛК80 и колесах низкого давления авторос 1300х700. Буду делиться фотками и новостями в будущем.
    1 балл
  2. Для увеличения срока службы АКПП, рекомендуется доработать заводскую конструкцию установив внешний радиатор. Для этого на место теплообменника ставится специальный адаптер, к которому подключается внешний радиатор с помощью маслостойких шлангов. Для исключения недогрева АКПП рекомендуется установить масляный термостат АКПП. Температура АКПП с установленным внешним радиатором в пределах комфортных 70-90 градусов. При "отжигах" в жаркое время может кратковременно достигать 95. В морозы ниже -20 град. с установленным термостатом — в районе 60-65 градусов (сказывается обдув)… Американские эксперты по АКПП провели исследования по зависимости "здоровья" и "долголетия" АКПП от температуры эксплуатации. >115C — образование лаков>126С — затвердевание уплотнителей (возможны утечки АТФ)>146С — пробуксовка фрикционов>157С — сгорают фрикционы и уплотнители, полимеризация жидкости
    1 балл
  3. Население нашей страны - 145 миллионов. 50 миллионов - пенсионеры. Для работы остается 95 миллионов. 55 миллионов учатся в школах ПТУ и ВУЗах, значит, для работы остается 40 миллионов.10 миллионов ходит в детский сад. 12 миллионов - безработные, а еще 8 миллионов - государственные чиновники. Значит, для работы остается 10 миллионов. 2 миллиона занимает выборные должности, служат в местных советах, а 3 миллиона их обслуживающий персонал. Полтора миллиона служат в армии, а еще 2 в МВД. Итого, для работы остается миллион с половинкой. 800.000 находятся в больницах, 699.998 - сидят по тюрьмам. Для работы остается двое. Ты и я. А ты сидишь тут, сообщения читаешь... Понятно, блин, почему я так устаю! Только я и работаю в этой стране!!!!!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...