Перейти к содержанию

Лидеры

  1. afrikapilot

    afrikapilot

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      203


  2. Sireg@

    Sireg@

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 029


  3. brodiagakot

    brodiagakot

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 193


  4. deer442

    deer442

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      183


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2019 во всех областях

  1. очень буду рад , свидеться
    1 балл
  2. Много продавал б/у запчастей, ни одного возврата не было (три раза тфу), но, за такие железяки, стыдно было бы. А ГБЦ, без опрессовки, вообще никогда не продавал. Только после полной опрессовки, ремонта и притирки клапанов. Т.к. страна у нас огромная и в самых дальних уголках нашей Родины, ни у каждого есть возможность опрессовать ГБЦ и не только. Покупателю, нужна рабочая деталь, будь она контрактная, б/у отремонтированная, и т.п., поставил и поехал, моё мнение. Даже если тебе лень ремонтировать, или проверить ГБЦ (как в данном случае), лучше уж сразу предупредить, ГБЦ не опрессована, но стояла на рабочей машине.
    1 балл
  3. Классная тема!!! Приезжай к нам состарим.
    1 балл
  4. Всем привет. Чтобы не плодить темы, напишу здесь. Вчера сломал фильтр датчика давления турбины: отломил тонкую трубочку сверху. Сегодня пошёл на базар за новым, а там, понятное дело, при слове "делика" все продавцы шарахаются от тебя как от чумного. В результате поисков нашёлся тоётовский аналог. Не знаю от какой машины, но номер 90917-11037, он практически один-в-один как деликовский, только хвостик у трубочки, который во впускной коллектор вкручивается, подлиннее. Вот деликовский фильтр, сломанный, а после склеенный:, а вот тойотовский: . Два фильтра рядом, для сравнения:
    1 балл
×
×
  • Создать...