Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mihabus

    Mihabus

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      158


  2. NeZeMa

    NeZeMa

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      11


  3. S.Т.А.L.К.Е.R.

    S.Т.А.L.К.Е.R.

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      829


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2019 во всех областях

  1. Костян решил вопрос положительно в свою сторону! И машину уже поменял. А то что нам клялся, что отдаст всё до копеечки, так об этом он уже забыл! Получается, что он не только меня обманул, а всех, кто был в теме. Все мои слова в его адрес подтвердились временем.
    1 балл
  2. трясучку найди, она трясет, сам стоишь снаружи смотршь и слушаешь а так может баян по типу В Болгарии ребята купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось — и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., откручивали седушки, ХЗ где стучит. В итоге поступили грамотно — один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку.Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по- русски: «МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ». а еще вот https://auto.onliner.by/2013/02/20/renault-megane-9
    1 балл
  3. Наконец решил проблему с кренометром... он то залипал, то потек, то обломался направляющий штифт... надоело. Желание было одно - что то механическое, не жидкость, надоела. Например такое: Итоговый результат внедрения вот: Кому интересно, немного теории. Вставить механический кренометр просто, сложность тут только одна: наша панель (в башне) стоит под углом 15-18 градусов относительно горизонтали пола (в зависимости от того у кого как задрана жопа) и если просто вставить кренометр, то он будет врать на тоже количество градусов по вертикали. Путь решения прост, надо заставить его врать в обратную сторону еще до установки в авто. Для этого: 1. Вскрываем буржуйский кренометр, крышка на защелках: 2. Достаем сам кренометр: 3. Разрезаем аккуратно корпус кренометра, что бы отсоединить стекло: 4. Отделяем стекло: 5. Прорезаем окно в нижней части кренометра. Удерживая стрелку пальцем, берем подходящий пинцет и подгибаем противовес стрелки примерно на 15-18 градусов. Не лишним будет наклеить на противовес с двух сторон какой нибудь мягкий материал (на фото белым) что бы стрелка не брякала в крайних положениях. 6. Проверяем положение стрелки, если надо корректируем положение противовеса: 7. Берем старый шарик и режем его пополам по шву, нам понадобиться задняя часть: 8. Используя клеящий пистолет или силиконовый герметик или что то подобное, припаиваем ранее отделенное стекло к корпусу кренометра и сам кренометр к задней половинке старого шарика. 9. Устанавливаем нашу поделку на место. 10. Поделка получается на несколько миллиметров длиннее чем нужно и стекло с отверстием на него ложится с зазором между корпусом порядка 2 миллиметров, поэтому на это же расстояние спиливаем три ножки с задней части старого шарика и снова устанавливаем на место, теперь при установке стекла наша поделка будет удерживаться внутри за счет поджима стеклом, задние шурупы я даже не закручивал. 11. Подсветка кренометра осталась штатная, только вместо лампочки у меня стоит светодиод: Всем удачи. ЗЫ. И да, после установки на авто я увидел, что все же промахнулся на 3-5 градусов, ну да ничего, как нибудь при случае поправлю
    1 балл
×
×
  • Создать...