Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Тихоход

    Тихоход

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      612


  2. DREV

    DREV

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      583


  3. Lekar

    Lekar

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 341


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2020 во всех областях

  1. Делаю передний бак увеличенного объема и менее торчащий вниз.
    1 балл
  2. @Костоправ тут ты не прав, на акпп так же все раскачивается, плюс на АКПП плавность троганья выше, что позволяет выполти на грунт,, при небольшой помощи, а не еще глубже зарыться. Опять же при езде на лебедке помочь колесами проще. Заглохнуть на АКПП сложнее. Нет сцепления которое под водой буксует. Но и у неё есть минусы она тяжелее, она дополнительно выделяет тепло, которое в болоте проблемно отвести, ну и расход.
    1 балл
  3. Ну вот, поставил я китайский переключатель (надоело при пересадке с машины на машину вспоминать с какой стороны какие рычаги). Он оказался практически полной копией "родного" (MB571631), естественно с поправкой на "леворукость". Собственно механически отличия только в том, что рычаги в нейтральном положении имеют отклонение в другую сторону и надписи перевёрнуты. Печатные платы отличаются, но соединения одинаковые. В схеме таймера "дворников" я не стал разбираться. Разъём оказался таким же (зря я панику наводил), провода по цвету совпадают и у китайского они толще, что радует. Главной проблемой при установке оказалось, то, что левый и правый рычаги установлены по разному и имеют разный ход (и у японского, и у китайского). Из-за этого отверстия в кожухе мешали рычагам двигаться. Пришлось их расширить. Сколько переключатель прослужит - покажет время, но если сдохнет не прям сразу, то менять, скорее, всего буду на такой же.
    1 балл
×
×
  • Создать...