Переход на аморты от Hola на передке.
Доброго, стал замечать что у меня передок стало "кошмарить" на кочках. Стал прыгать как лягушка, в общем умерли аморты. Перестали держать. Аморты у меня стоят с Газели, задние. Под себя я у них переваривал ухо на шток. Что то в этот раз стало мне лень их переваривать, решил подобрать что то от совавтопрома. выбрал передние аморты с Патриота, от фирмы Hola.В сравнении с газелевскими, в Холе "мяса" больше, он толще, аморт взял газовый ))))
Хола меньше по высоте, под него (хм… раз и на всегда))) переварил верхний кронштейн крепления. Не стал мудрить "солдатиков", и что было бы проще, поднять нижний кронштейн крепления. Я постарался — раз аморт толстый, что бы его не било верхним рычагом, опустить его как можно ниже.
Места для откручивания верхней гайки — с достатком )))
Аморт в рабочее положение ставлю по середине его хода.
Наконец то я себе приварил ограничители хода рычагов вниз, они же верхние отбойники ))) Прокатился, да, клевки морды пропали. Как будет дальше, время покажет.Вот так у меня накручены торсы.
ПыСы, про мои отбойники на корме, из прошлой записи, мне понравилось как они работают. Я уже скатался в Тюнгур, из Тюнгура в Чаган Узун, от туда домой. Пробег вышел нормальный, в общем доволен. Я не слышал вообще ударов кормы в кочках. Мои приваренные на пружинку гайки не вырвало. Критикам советую глянуть как работают бампстопы. Только в них гидравлика, у меня же пружины. )))