Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2020 во всех областях

  1. Я сейчас странное скажу... Ах да, для начала. Я чуть больше в руле, чем автор. С 93-го. Все категории, водитель аварийно-спасательного автомобиля. Ну и на ралли работал раньше в обеспечении. Ездить надо учиться. На практике. Для этого надо найти относительно безопасное место, тренироваться. Лед там всякий, снег, грязь. Полный привод, по моему скромному мнению, УХУДШАЕТ ситуацию в сложных условиях. Он провоцирует дольше ехать за пределом возможностей выправить ситуацию. И не позволяет поймать машину, которая заскользила. Задний же привод в этом плане куда проще. Если конечно не участвовать в гонках. И не забывайте, что лучше на 10 минут позже оказаться дома, чем в любой момент в больничке.
    1 балл
×
×
  • Создать...