Перейти к содержанию

Лидеры

  1. дедушка

    дедушка

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 900


  2. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      8 273


  3. tixon

    tixon

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 920


  4. sant

    sant

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.10.2020 во всех областях

  1. Да-да... грязевая резина, лифт 4 дюйма... и пошло-поехало
    1 балл
  2. а подниму ка я темку история такая-перед поездкой в пыльную астрахань решил я поставить датчик засорения в.ф. наш советский мазовский. заодно и фильтр махнул . ииии оба- на, а лампочка загорается уже на 2900 об. меняю фильтр - та же хрень . ставлю старый -2800. отсоединяю шторкель,-без изменений. ну думаю так японцы задумали . успокоился. но постоянно горящая лампочка сильно стимулирует зуд в руках .на мазе же она редко загорается . что то не то. ну и в результате эксперементов,-снял с фильтра завихритель воздуха . ну эта пластиковый стакан с лопастями. и о чудо - лампа не загорается совсем!!!!!! тест поездка показала - наш 56й становится тупым не на 3000 об а где то на 3500. максималка поднялась на 5-10 км.ч. и главное- я однажды из за бракованного в.ф. турбину поменял совершенно напрасно . так что думаю турбина мне спасибо скажет )))) вот как то вот так.
    1 балл
  3. В России, если в чистом поле поставить шлагбаум , то в скором времени рядом с ним заведется охранник. А то и не один...
    1 балл
  4. Акция на бензозаправке: "Заправь полный бак, и мы дольем еще 5 литров!"- интересно, а куда?
    1 балл
  5. Нагрузка на генератор не зависит от выбранного АКБ. Ушатать генератор можно и слабым аккумом, у которого осыпались пластины и коротит... Многие современные аккумы имеют меньшее внутреннее сопротивление. Кстати это и есть основной параметр, который даёт нагрузку на АКБ. Если нет специального прибора для проверки, то проверить можно простым регулируемым БП, у которого есть вольтметр и амперметр и мощность достаточная. Нужно разрядить аккум до 11В, затем выставить напряжение 13,5В и подключить клеммы. при этом смотреть, какой будет ток зарядки. Затем просто рассчитать нагрузку. К примеру если ток 10А, то нагрузка будет не больше 140W , генератор выдерживает более 1000W. О какой перегрузке генератора вы пишите? У меня под капотом (PD6W бензин) 100А аккум встал как родной и место ещё осталось, и в салоне сервисный 140A для печки автономки...
    1 балл
  6. Снятие, осмотр переднего редуктора. Доброго, в прошлой записи я менял ступичные пдшп. Правое колесо я как лошара затянул при помощи зубила. На следующий день перед продолжении работы изготовил вот такой ключик, а уже после продолжил замену. Что сказать, с ключом в разы удобнее. Внутрь трубки вварил старую головку из набора. Очень удобно затягивать гайку трещёткой. Кстати, мне много задавали вопросов в какую гайку я вворачиваю тавотницу для смазки ступичных. Вот в эту самую гайку и вворачиваю. Пдшп. поменял, поехал прокатиться по Чуйскому тракту в Горно Алтайск. Еду по трассе, вкл. правй хаб, рычаг раздатки в первом положении супер-селекта, и тут "на тебе"… То у меня были чуть заметные удары в передке. Я грешил на ступичные. А сейчас удар был ощутимый, меня аж мотануло в правую сторону. Я сразу выключил рычаг раздатки, остановился, потрогал ступичные, они были холодные. Первая мысль это — "ДОХВАСТАЛСЯ" своим полузаваренным передним редуктором. Сломало зуб или отлетела шестерня, она и вклинила. С этой мыслью поехал домой. Без происшествий доехал на заднем приводе до дома, и сегодня снял редуктор. Сперва хотел просто снять крышку картера, и глянуть что внутри. Но 2 болта крышки зажаты кронштейном крепления к кузову. И я не стал с ними выёживаться, а снял редуктор полностью.Для снятия снимаю левое колесо, и откручиваю верхнюю шаровую. так же передний кардан, и без снятия колеса откручиваю правый привод. Левый привод вытаскиваю из внутр. наружней обоймы. Вспомнил Брюса Уиллиса в к\ф "Гудзонский ястреб" где время ограбления они замеряли песнями. Так и у меня, на снятие редуктора потратил один микс известного dj-я длительностью 1 час. Пациэнт на опэрационном столэ Вот эти 2 болта крышки из за которых я не захотел выёживаться. Т.к. я был уверен что редуктор вклинил, приготовил 2 отжатых редуктора на возможный ЗИП. Снял крышку картера, и что я вижу, мой полузаваренный редуктор в отличном состоянии, всё на месте, все зубы целы. На дне картера ни каких металлических частичек.Место где я варил зуб на ГП. Вот так набило мои заваренные шестерни. Всяко разно я его крутил, вертел, смотрел. Всё как и должно быть, всё чётко работает. Ни где ни чего не закусывает. Собрал я его обратно, и поставил на место. Посидел, попил кофейку, поразмыслил. И вот что мне пришло на ум. Клинит у меня раздатка. думаю что муфта супер-селекта. Ведь когда я отключил рычаг раздатки, хаб я не выключил. И в таком положении приехал домой. Т.е. во время поездки, около 40 км. колесо вращало мост — раздатку, и за всю дорогу ни чего не происходило. Не было шума "умирающего" пдшп. Слил с раздатки масло, вот такой "ёжик" на магните сливного болта. Масло в ней я не так давно менял, заливаю такое. Масло при сливе было чёрное, а менял я его не так давно, не более 7 т.км. пробега. Залил новое масло, прокатился по деревне. За время поездки ни чего не подклинивало. Но, время покажет, если у кого то было подобное, буду рад услышать вашу версию. У меня такое впервые.Не много позитива от летней рыбалки в Монголии. Вот таких "Речных леопардов" ловили Монгольский закат.
    1 балл
×
×
  • Создать...