Снятие, осмотр переднего редуктора.
Доброго, в прошлой записи я менял ступичные пдшп. Правое колесо я как лошара затянул при помощи зубила. На следующий день перед продолжении работы изготовил вот такой ключик, а уже после продолжил замену. Что сказать, с ключом в разы удобнее. Внутрь трубки вварил старую головку из набора. Очень удобно затягивать гайку трещёткой. Кстати, мне много задавали вопросов в какую гайку я вворачиваю тавотницу для смазки ступичных. Вот в эту самую гайку и вворачиваю.
Пдшп. поменял, поехал прокатиться по Чуйскому тракту в Горно Алтайск. Еду по трассе, вкл. правй хаб, рычаг раздатки в первом положении супер-селекта, и тут "на тебе"… То у меня были чуть заметные удары в передке. Я грешил на ступичные. А сейчас удар был ощутимый, меня аж мотануло в правую сторону. Я сразу выключил рычаг раздатки, остановился, потрогал ступичные, они были холодные. Первая мысль это — "ДОХВАСТАЛСЯ" своим полузаваренным передним редуктором. Сломало зуб или отлетела шестерня, она и вклинила. С этой мыслью поехал домой. Без происшествий доехал на заднем приводе до дома, и сегодня снял редуктор. Сперва хотел просто снять крышку картера, и глянуть что внутри. Но 2 болта крышки зажаты кронштейном крепления к кузову. И я не стал с ними выёживаться, а снял редуктор полностью.Для снятия снимаю левое колесо, и откручиваю верхнюю шаровую. так же передний кардан, и без снятия колеса откручиваю правый привод. Левый привод вытаскиваю из внутр. наружней обоймы. Вспомнил Брюса Уиллиса в к\ф "Гудзонский ястреб" где время ограбления они замеряли песнями. Так и у меня, на снятие редуктора потратил один микс известного dj-я длительностью 1 час.
Пациэнт на опэрационном столэ
Вот эти 2 болта крышки из за которых я не захотел выёживаться.
Т.к. я был уверен что редуктор вклинил, приготовил 2 отжатых редуктора на возможный ЗИП.
Снял крышку картера, и что я вижу, мой полузаваренный редуктор в отличном состоянии, всё на месте, все зубы целы. На дне картера ни каких металлических частичек.Место где я варил зуб на ГП.
Вот так набило мои заваренные шестерни.
Всяко разно я его крутил, вертел, смотрел. Всё как и должно быть, всё чётко работает. Ни где ни чего не закусывает. Собрал я его обратно, и поставил на место. Посидел, попил кофейку, поразмыслил. И вот что мне пришло на ум. Клинит у меня раздатка. думаю что муфта супер-селекта. Ведь когда я отключил рычаг раздатки, хаб я не выключил. И в таком положении приехал домой. Т.е. во время поездки, около 40 км. колесо вращало мост — раздатку, и за всю дорогу ни чего не происходило. Не было шума "умирающего" пдшп. Слил с раздатки масло, вот такой "ёжик" на магните сливного болта. Масло в ней я не так давно менял, заливаю такое. Масло при сливе было чёрное, а менял я его не так давно, не более 7 т.км. пробега.
Залил новое масло, прокатился по деревне. За время поездки ни чего не подклинивало. Но, время покажет, если у кого то было подобное, буду рад услышать вашу версию. У меня такое впервые.Не много позитива от летней рыбалки в Монголии. Вот таких "Речных леопардов" ловили
Монгольский закат.