Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2020 в Сообщения

  1. Целиком кузов после перевёртывания лежит. От pd6w. Берите. Вырежете себе все силовые элементы. Остальное продадите или сдадите на метатолом.
    1 балл
  2. МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА!!! Потек тосол из дренажного на помпе! Распечатал я все из этой темы, халат инженерский-профессорский на себя напялил и полез. Стал раскидывать морду, поменял помпу, слил ОЖ из радиатора (краник), а пробку слива из блока - ну не могу найти ее и все!!! Поищу-поищу, перечитаю опус Andrew28, опять ищу! И сверху и под машиной я вокруг этого масляного фильтра все облазил - хрен!!! И снизу - два хрена в руку, один в сумку!!! Давай звонить знакомым деликаводам - никто не знает! Звоню на СТО - они мне давай про какую-то плиту дюралевую рассказывать возле фильтра. Я вокруг и под машиной танцевал дольше чем на всех пьянказ за всю жизнь!!!.... ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА ИСКАЛ - НЕ НАШЕЛ!!! У меня уже истерика была просто, хотел все сгребать в ведро и тащить на эвакуаторе на СТО! Тут мысль закралась. Последний раз звоню на СТО, говорю: "Мужики, мож путаете чего, мож все, что Вы мне рассказваете на 4М40, но на Паджере каком-нибудь или Монтере так расположено, а на Делике по другому? (...Пауза...) "Е-мое, мужик! Извини, мы точно запарились! Не там она!!!" Блин, что со мной было!!! Остальное опускаю.... Так что для всех "наших" даю точную наводку: Расположена эта хрень (сливной болт) в районе того места, где глушак двумя болтами прикручивается к коллектору!!! Шляпка болта несколько вытянутая по сравнению с простыми болтами - так Вы лучше сориентируетесь, сверху можно только наощупь попытаться найти, а открутить - хрен, у меня лично руки не пролезают! А под машину просто на асфальте залезть тоже не получается, так что-бы дотянуться можно было. Надо или на яме/подъемнике или я вот у дружбана на вулканизации это делал (слава Богу!!!), так я большим домкратом поддомкратил и пролез под пепелац. Короче, если снизу смотреть на узел, где крепится глушак к коллектору - вы его увидите. Больше никак!!! Вот такие дела! Если кто хочет - покажу, подъезжайте. Т.к. большинство СТО-шников даже не знают, говорят скидывай нижний шланг - это самая нижняя точка. Но мы то знаем, а Andrew28!!! Только надо было тебе самый геморрой поподробнее расписать. ЗЫ. На заднем отопителе систему разрывать сил уже не было. Просто залил 10 литров дистиллированной воды, погонял, пока не нагрелась, все опять слил со всех пробок и залил антифриз. Печки включил - работают! Но на всякий случай открутил пробку для стравливания воздуха: Вот эту самую. Просто еще добавлю, что "болтик" этот какой-то типа пластиковый! Расположен прямо возле уплотнителя резинового на капоте. Только открывать его надо НА ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!! (это я для таких чайников как я) А то можно и рожу кипящим антифризом продизенфицировать. Меня вон друг за руки поймал, а то точно бы!!!.... Всем удачи! С уважением! БОЛТ СЛИВА ОХЛАЖДАЙКИ С БЛОКА НА 4М40 EFI
    1 балл
×
×
  • Создать...