Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garre_kiv

    Garre_kiv

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 188


  2. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      8 320


  3. михалыч алт

    • Баллы

      1

    • Постов

      5 030


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2021 во всех областях

  1. При очередной смене движка форума все фотки умирают.
    1 балл
  2. Замена банки фильтра. Доброго, ещё в "далёком" 2016 году я установил себе на багажник банку от Волги-www.drive2.ru/l/451494659810656685/ . Эта банка пережила и свап двигателя на 4м41. Но, достал меня её свист на высоких оборотах. Такое ощущение что у меня на багажнике стоит ракетный двигатель. Да и как ни крути, фильтр маловат для 3.2 турбо. Всё я её порывался заменить, да всё откладывал. Вот так до вчерашнего вечера она у меня выглядела )) Нашёл на автопомойке б\ушную банку от "Валдая", привёл её в более менее божеский вид.В сравнении с волговской банкой. Просверлил в балке багажника новые отверстия, и установил новую банку на её родные хомуты крепления.Прокатился по трассе, и дал нагрузку в лесу.Да, тот надоевший звук взлетающего реактивного самолёта исчез ))) А дальше время покажет. Но то что площадь фильтра больше, это однозначно только в плюс. Со временем установлю на неё моноциклон. Он хорошо пыль в себе отсеивает. Что то давненько нет новых клипов от братьев монголов )))
    1 балл
  3. Страшного в этом ничего нет. Это частая болезнь крепления генератора. Сколько мне приходилось ремонтировать Делики и паджеры, практически у всех такое состояние. Не отверстие, а эллипс. Я обычно снимаю радиатор. И только после этого можно свободно подлезть к этому кронштейну. Способов восстановления очень много. Можно аккуратно дрелью рассверлить отверстие. Затем ровненько пройти разверткой до нужного размера. Выточить металлическую втулку. Посадить её на фиксатор резьбы. После просушки фиксатора собрать генератор. Можно немного подрезать кронштейн спереди на 3-4мм. И поставить дополнительную металлическую пластину для уха. Уперев её в блок. Предварительно приварить её к втулке. Затем вставлять втулку в отверстие. Бензобак прекрасно варится полуавтоматом. Слить топливо. Снять (за одно и промыть). Закрыть все отверстия. Накачать воздухом (1-2атм). Опустить в воду. Сразу будет видно где течь. Зачистить и поставить заплатку (бОльшую по размеру чем повреждение). Снова опрессовать в воде. Затем закрасить краской по ржавчине. У меня у самого бак заварен. Было разорвано 10см. в длину и вмятина от оторвавшегося кардана. Заварил и езжу уже 10 лет. Никакой течи нет.
    1 балл
×
×
  • Создать...