Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mayboroda

    mayboroda

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      492


  2. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      8 326


  3. olds

    olds

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      630


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2021 во всех областях

  1. Установка АКПП+раздатки, тесты по Чуйскому тракту. Доброго, продолжу своё повествование про замену раздатки. Думаю всем понятно что поставить АКПП с раздаткой будет сложнее чем снять.Перед установкой я сразу вытаскиваю натяжитель цепи ГРМ. Не "любит" 4М40 когда его крутят против его хода. После рвёт цепь, а виновник этого, гидронатяжитель. Так что я его снимаю, кручу как мне надо двиг, и после всех мероприятий ставлю обратно. Находится он здесь. Ставится обратно в таком положении. Когда снял АКПП увидел мокрые шланги ОЖ. Как всегда виной тому эта доп.эл. помпочка с Газели. Больше не буду её ставить. Вставил я ГТ в АКПП, покрутил его во все стороны, что бы ГТ попал в пазы реактора и маслонасоса. Ставлю АКПП, фиксирую её сперва болтами закрученными от руки. А АКПП у меня до конца не лезет. Пробую пальцем провернуть ГТ от маховика, не могу. Кручу за шкив КВ и вижу что бублик крутится вместе к маховиком, это плохой знак, значит ГТ не попал в пазы. Снимаю на пол АКПП, кручу снова ГТ, и вот он, заветный щёлчок. ГТ встал на место, ставлю всё по новой. На этот раз АКПП без проблем встала на двигатель.Промазал с разбором передний кардан. На заднем кардане заменил заднюю крестовинку. Для лёгкой работы сварил вот такой станочек. Ставлю кардан на место, а он у меня не лезет, ЁПРСТ Иду к себе на склад, и достаю запасной кардан, он чуть короче чем родной. Но, на нём у меня кусалась крестовинка. Мы её с родственником второпях криво забили молотком. Из за этого я его положил в запас. Пробую снять крестовинку, и о чЮдо, закусывания пропали. Ставлю его на авто, первый пробный выезд по деревне. Всё отлично, едет мягко, в горочку по диагоналке газую, LSD срабатывает, раздатка мягко включает положения. Повёз бабулю по делам в город, на скорости выше 70 км\ч. у меня дикая вибрация на корме, видно чЮда не случилось. По приезду домой достаю из запаса и меняю её на новую. Сейчас есть небольшая вибрация на скорости около 90км\ч. Надо кардан балансировать. Но у нас балансировка кардана стоит как пара контрактных карданов. По этому покатаюсь пока так. А как разбогатею куплю контрактный кардан с целой крестовинкой. Проходит он в разы дольше чем с новой крестовинкой GMB и будет стоить дешевле. Пара тройка фото осенне зимнего Алтая. Нас чутка засыпало снежком.Рассвет в Манжероке, Солнышко выходит из за горы Синюха. Манжерокский порог на Катуни, обмелевший в зиму. Катунь в Эликмонаре. Еландинский порог на Катуни. В этом месте в 1991г. планировали строить Катунскую ГЭС. Это место аномальное, зимой здесь практически нет снега. Фото сделано позавчера, снега нет
    1 балл
  2. Конечно не ржавая, в прошлом году, в кузов ввалил 2,5 - 3.0 килобаксов. При этом 80% работы, делал сам. Поварка/покраска/ризиночки/брызговички/тонировка/поворотники и прочие элементы красоты. Ну зато, самому приятно и окружающие шею сворачивают. Сейчас, мотором занимаюсь. Тоже, одних запчастей на 1000 зелёных. А вообще, в эту машину, вложено 3-4 ее стоимости. Но она, мне нравится и продавать ее не собираюсь, во всяком случае пока. Поджопник для души, который ещё и зарабатывает деньги для всей семьи. Таскаю эвакуаторный прицеп, по всей Украине.
    1 балл
  3. Поделюсь и я своим опытом: стоит родная вискомуфта, в дополнение к ней, подключается вентилятор кондиционера при 100 гр. Датчик включения вентилятора, подобрал от вага, в корпус родного уголка( выход из головки, там есть куда его вкрутить) дабы не портить внешний вид, подкапотного пространства. Справляется со своей задачей не плохо. Сейчас капиталю двигатель и паралельно меняю радиатор кондиционера (конденсор), купил вентилятор от Митсубиси Спейс стар, он в таком же диаметре и с таким же креплением мотора. Установил его в родной диффузор кондера., Подошло на 5+. Этот моторчик, имеет две обмотки, видать две скорости. Одну подключил, через реле к датчику, а вторая, останется для работы кондера. На нем 7 лопастей, вместо родных четырех, сам мотор, явно мощнее родного и работает безшумно. Внешне, все красиво, думаю и в работе будет не плохо.
    1 балл
  4. Раскачаю 64тый до 12сек до 100км/ч. С прицепом 17сек до 100км/ч Бюджет 100тр.
    1 балл
×
×
  • Создать...