Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2022 во всех областях

  1. Так любые аморты работают в две стороны, только на сжатие с большим усилием. Нужно просто родные сделать разборными. На заре японского автопрома на ДВ так и делали. У меня в то время была 4ВД Т-Королла в 95-м кузове седан с усиленными стойками от Т-Спринтер-Кариб. Мне сделали их разборными ( в те времена 300р за стойку). Отрезают верх, амортика приваривают резьбу и поджимную гайку с посадочным под сальник. Я разбирал клапан. Там 6-ть круглых отверстий закрытых стальной шайбой. При работе амортика на сжатие масло под давлением отгибает эту шайбу, а в обратную сторону масло проходит по внешнему кругу клапана через 6-ть щелей, поршень работает в обе стороны перекачивая масло через клапан над- и под- поршневое пространство. Чтобы сделать амортик жёстче на сжатие, надо добавить еще одну шайбу, на растяжение - запаять 1-2 щели (но смысл?). У меня стояло 2-е шайбы, с небольшого трамплина стойки на Королле не пробивало. Пробовал ставить три - телега, вернулся к двум, штатно идёт одна. Раз в год ставил новые сальники и прокачивал МГЕ-10А.
    1 балл
×
×
  • Создать...