Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2022 во всех областях

  1. Теплообменник АКПП от субару на делику. Доброго, на большой делике сделал нанотермостат — www.drive2.ru/l/631531442521773113/ В морозы АКПП работает идеально, мягко, не пинается. Контролирую темперу по доп.датчику температуры АКПП. На маленькой, беленькой делике этим летом я установил медный, трёхрядный радиатор с УАЗа. В него входит почти на 2л. ОЖ больше чем в радиатор AJS — www.drive2.ru/l/619508832627883802/ Но в нём нет теплообменника в нижнем бачке для АКПП. До поры до времени в нём у меня контур охлаждения регулировал термостат АКПП. Но, я считал, считаю, и буду считать что зимой в мороз АКПП нужно греть. И мой опыт это доказывает. На маленькой делике с холодами АКПП стала тупить, плохо переключаться, и прочие нехорошие вещи делать, намекая на то, что ей холодно. Был приобретен теплообменник АКПП от субару. Когда я себе менял ГБЦ, я её усовершенствовал по манжерокски — www.drive2.ru/l/597490012770029760/Теплообменник АКПП установил под правой фарой. ОЖ на него идёт сразу с моего дополнительного выхода из ГБЦ. Т.е. декстрон греется сразу вместе двигателем. Выход ОЖ с теплообменника идёт в верхний патрубок радиатора ОЖ. Теперь про движение декстрона. Подача с АКПП заходит в теплообменник. Выход с него идёт на термостат АКПП. Но! Термостат АКПП я теперь подключил чуть по другому, и считаю это более правильным. Читаем внимательно — www.drive2.ru/b/580478643742971587/Теплообменник спрятался под фарой, его почти и не видно. У нас как и по всей Сибири сегодня жахнули морозы, самое время для тест драйва. Прокатился почти 300 км. по Алтаю с темперой под минус 25. АКПП стала заметно лучше работать с прогревом, мягче.Красоты Алтая. Морозы такие, что Катунь под ороктойским мостом замёрзла. Пы.сы. Я никому ничего не навяливаю, просто делюсь своим опытом, и взглядом на вещи. Так же сегодня снял вискомуфту. Оставил один эл. вентиль с газели на фронте. Скоро его сниму и перенесу вместо виски. Темпера сегодня у меня с термостатом 82 гр. колебалась в диапазоне 88-94 гр. Было дело при подъёме в гору даже включил эл. вентиль. Релакс —
    1 балл
  2. Может я плохо искал и потому не нашел? Есть в Костромской области любопытнейшее место. Собирательное название - Чухлома. Некогда клуб делал туда несколько выездов, я хорошо помню два на Новый Год, но потом все затихло. На фото январь 2012 года. Но я точно знаю, что многие Делиководы продолжали посещать этот край. К большому сожалению он сейчас практически разграблен. От былого величия и красоты остались единичные локации, которые еще стоит посетить. В 2018-м мы дошли до Пасьмы. Некогда очень богатая деревня в пойме реки Шуи с прекрасно сохранившимися домами. Сейчас она полностью разграблена. Копатели не церемонились. Дома сносили трактором, растаскивались на бревна. Так ищут сокровища ушедшей цивилизации. Лучший сохранившийся дом на фото ниже. Наверное он выглядел так бедненько, что его не тронули. По отчету экспедиции этого года в Пасьме не осталось ни одного дома. Дорога туда одна и проходима на расстояние в 1.5 км от деревни любой машиной 33МТ, лебедка. Защиты в любом случае обязательны, не обсуждается. Штатные не годятся. Но все эти годы я не решался пойти на Бушнево. Об этом селе можно прочитать, информации много. Некогда очень большое село, приход храмового комплекса 3000 человек из 27 деревень. Ежемесячные местные ярмарки и трижды в год большие ярмарки, число гостей до 10 000! И вот в этом году решили идти. Новая резина Maxis Razr MT 33, перебранные две лебедки и наличие трех дней на мероприятие. Шли от Конышево по УЖД, маршрут описан многими. Мы не дошли. Оставалось 2 км, когда мы решили встать лагерем и завтра идти пешком. Рубиться получается, но скорость 300 метров в час - за счастье. Со мной шел Паджеро 3 на Симаксах 33, вот он ехал за счет отсутствия моста и конечно симаксы. Делика не ехала никак. Я тупо тащил задний мост по колее на лебедке. Решение идти пешком на утро было признано максимально верным. От нашего лагеря до точки ведет две колеи. И обе они для 39+ колес. Этаки окопчик для стрельбы с коня стоя. Мимо нас за весь день прошли две группы. Одна на 37-39 из гелендвагенов и патрулей и одна ни 37-35 патрули и лендровер. И на обоих группах были машины с размотанными лебедками. Делике ловить там нечего. Типичный кадр "движения". Без нашего второго экипажа я бы не справился. Ехал с женой и дочкой трех лет. В итоге мою лебедку в основном разматывал второй экипаж. Регулярно пытался лечь на правый бок - из машины хрен выберешься. В таком раскладе быстрее и дешевле идти пешком. Прошли 2 км за 1.5 часа. Зикеево полностью разрушено и пустое. Только обвалившиеся дома. В Бушнево дома сохранились только западнее храмового комплекса, но они в очень плохом состоянии. Находиться в них уже не безопасно. Сами храмы. Казанский обрушен относительно давно. Но он и старше. Сохранилось чуть фресок. Троицкий хран конечно огромен для этих мест. Есть версия, что он - копия Исаакиевского собора. Но тут архитекторам виднее, куда ж нам слесарям Но я сходства не увидел. Внутри следы работы копателей Обратно до лагеря пешком, ночевка и утром тронулись по той же колее к дому. В 10 вышли из лагеря, в 15 часов встали на асфальт около Антропово. Все фотографии с выезда и наверное последующих наших выездов (в основном мы ездим не на Делике, а на Форд Транзит) в телеграмм-канале https://t.me/AAFoutdoor
    1 балл
×
×
  • Создать...