Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.04.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    С одной стороны, согласен с @Lekar , ибо. ДА. Первое авто может быть любым, но недорогим, и такое которое можно недорого отремонтировать по месту жительства, желательно у знакомых мастеров (иначе это будет бесконечный аттракцион по выкачиванию денег) . Его основная задача - поднять уровень водительского мастерства до "уверенного перемещения по дорогам общего пользования", и дать понять владельцу какое именно будущее авто ему нужно. Делика, не очень подходит. - в содержании дорогая. - купив такую машину (разумеется 4WD), ВСЮ ЖИЗНЬ ездить на полноприводном сарае. В легковушку уже не сядешь, ибо бесить будет все: маленький салон, отсутствие проходимости, ощущение беззащитности сидя попой, почти, на асфальте. Это два наркотика 4WD, и огромный (автобусный) салон - зависимость возникает спустя пару часов за рулем, обратной дороги нет. Я когда Ниву купил, друг сказал - "ну все, теперь до смерти будешь на полноприводных машинах ездить"
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Сегодня заезжал в Леруа Мерлен в г.Клин, увидел на парковке Delica булку, дайка думаю рядом встану, вышел из магазина и удивился ещё сильнее!)) Рядом со мной припарковалась Delica L300
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Ау, сообщество, может в баню пора за такие посты?
  6. 3 балла
    Привет читающим человекам, всем здравствовать. Расскажу последние новости: Датчик скорости подключили, спидометр теперь показывает. Заменил шланги на вакуумной магистрали, и на датчик давления. Задний ход заставали работать( лампочки). Нашли и вывели на панель лампу джеки чана, что радует ошибок не выдает. Подкидывали тахометр от эфи, он работает, в проводке перекосов по тахометру нет, это радует, буду искать панель от эфи. Заработала индикация на передних колесах полного привода, передние колеса перестали мигать, а стали гореть , как надо. это следствие проделанной работы, причину пока не определили, да и не пробовали даже. в результате машин либо поехала, либо я стал привыкать к ее новому поведению, если бы не один не нравящейся мне звуков, то я бы сказал что замена удалась, звук похож на ранний впрыск топлива ,или на большой зазор в каком то клапане, либо на плохую форсунку, еще не один пункт из вышеперечисленных, не проверялся для выявления причины. на этом пока все. вот сколько градусов задержки впрыска на 1мм для 4м40 эфи и мкпп должно быть не плохо бы поиметь инфу, для дальнейшего раздумья, крутить ТНВД или нет на предмет впрыска. и одно наблюдение субьективное, так как тахометр не работает, пока мотор за 60 градусов не перевалил, двс снижал обороты после включения нетрали только полной остановки машины, пока она катилась по ощущениям ДВС обороты были повышены.не смогоу сказать сколько, но повышены.
  7. 3 балла
    А сколько твой двигатель с турбиной протянет? У турбового поршни другие, пальцы больше и форсунки на охлаждение поршней маслом стоят. Не конечно можно неастроить чтоб турбина 0,2-0,3 избытка давала, но это совсем не то.
  8. 3 балла
    Привет. Вчера немного совсем помогли Якутскому вновь испеченному делиководу. Он прикупил авто в НСке и у него ремни слетели на генераторе на трассе. Т.к был вечер купить негде. Нашли у меня под сидушкой запасной бу ремень, ну и сьездели с Пашей на его кирпичеке . машинку на ход поставили и решено было ехать обратно в Кемерово , что бы утром купить ремни. Сфотались для истории. Номера наших телефонов нашли на данном ресурсе. На сегодня все, всем пока.
  9. 3 балла
    @ISHTVAN молодец, красиво! Я тоже готовлю плов лет десять по классике. Несколько лайфхаков для тебя, может пригодится. Хозяйке на заметку 1.Когда вытапливаешь курдюк - переворачивай его один раз. И много его не надо, грамм 100- 150 достаточно. Раз делаешь на курдюке, не надо масло в него добавлять. Зачем добавил воду, я тоже не понял. 2.Лука достаточной одной луковицы - это же не шурпа. 3.Мясо обжаривай маленькими порциями , чтобы их укрывало жиром и на большом огне. 1мин достаточно. Это делается для того, чтобы мясо быстро запечаталось коркой и чтобы не выделялся сок. Тогда оно будет таять во рту) В последнюю порцию добавляешь уже лук, а затем все остальное мясо и зиру, чтобы этот жир пропитался специями. 5. Чеснок и вся сушенка кладется в зирвак с самого начала. Зирвак томится на маленьком огне 40мин . Я лично крышкой не закрываю. Бурлить он не должен, лишь совсем немного пузыриться. 6.Когда кладешь рис - огонь надо большой для начала , чтобы кипело хорошо и рис пропитался зирваком насквозь. Обычно хватает зирвака и воду не надо добавлять. Просто переворачиваешь с поверхности сам рис , чтобы он равномерно готовился, не цепляя все остальное . Пробуешь его периодически. Как перестал хрустеть - закрываешь крышкой на медленный огонь (или вообще без огня, на углях) и даешь потомиться еще минут 10-15. 7.Когда плов готов, сначала надо аккуратно достать перец и чеснок, не повредив их, затем плов перемешать. Перец и чеснок подаются отдельно и кто желает выдавливает чеснок в плов и добавяет резанный перец для остроты. Никакого жира в приготовленном плове не должно остаться. Он должен весь впитаться в рис. Вода добавляется кипятком в зирвак или в рис (если надо добавить). Чтобы не прерывать процесс. Рис я беру пропаренный , он быстрей готовиться. Ну это как кому нравиться. Как регулировать огонь. Обычно я использую немного угля, чтобы жар не терять, На нем разжигаю костерок из не толстых палок. Надо убавить - убираю их, надо добавить - подкидываю.
  10. 2 балла
    @Gektor поясничный подпор есть на сиденьях с подлокотниками. Начиная с комплектации exceed.
  11. 2 балла
    Понял, щас повторим... Вот ссылка на папку с файлами номеров запчастей различных ТНВД 104701-3031 104701-3032 104701-3041 104740-8232 104741-3323 104741-3373 104741-3422 104745-8270 104745-8690
  12. 2 балла
    Да, все три варианта - конструкторы, но, если верить объявлениям, они законные. В принципе, в нынешней ситуации все три варианта вызывают интерес, но все три варианта нужно очень внимательно смотреть. Возможны различные "приколы". У двух машин двигателя меняные, у третьей - кузов. Вот, например, по первому объявлению. Я верю, что она может быть вообще не ржавая, в Чите климат очень сухой, снега зимой практически нет, но она может быть битая, надо смотреть. Машина заявлена 2000 года, но двигатель в неё вставлен более раннего выпуска (1997-1999 г.г.), соответственно там и компьютер скорее всего надо было менять, и с проводкой что-то делать. Переделок немного, но на сколько правильно их сделали, вопрос. Всё объявление написано заглавными буквами - тоже настораживает, такие объявления как правило пишут торгаши, которым соврать как два пальца об асфальт. Сказано, что двигатель без потёков, а на фотках снизу всё в масле. Почему-то нет штатной защиты двигателя. В общем, вопросы есть к машине. По второму объявлению. Вроде бы по кузову и салону всё красиво, но нет ни одной фотки по двигателю. По возрасту, из трёх объявлений, эта самая старая. Это необязательно минус, может быть даже наоборот (!), но смотреть надо ещё внимательней. Третье объявление - замена кузова три года назад... Хм-м-м... Что-то как-то криминалом попахивает... Не?... На сколько я понял из форума, кузов нынче поменять в принципе невозможно. Новый кузов = новое авто. Новое авто = новый ПТС. Всё. Алес капут. Самое главное - это целый нержавый кузов и законные документы, всё остальное можно за деньги исправить. Короче, при покупке делики нынче надо быть готовым вкладываться в неё ещё и вкладываться немало. Я бы Читинский вариант посмотрел бы...
  13. 2 балла
    @pekar Самый лучший вариант: Продать 2WD и купить 4WD.
  14. 2 балла
    Вячеслав, большая часть цены - это модуль-кемпер. Его оснащенность. Цена машины-носителя несущественна в конечном ценнике. Вот такой Кирпичик Р05 = 16 тысяч долларов. Булка - в районе 20. И до бесконечности, понятное дело...
  15. 2 балла
    Небольшое видео с Байкала
  16. 2 балла
    Привет всем. Зима не самое удачное время для покатушек, да и активность в клубе поугасла. И было решено сделать покатушки на лыжах, но погода внесла коррективы и времени на полноценный зимний пробег по тайге, было маловато.Но желание пообщаться взяло верх.и получилась не совсем лыжная и не затяжная прогулка по зимней тайге. .https://youtu.be/RpPEiFDjk68 позитива и настроения нам она добавила. Всем Здравия.
  17. 2 балла
    Друзья! Вашему вниманию очередной фильм нашей команды о том, как 3 Делики 20 с лишним дней катались по бескрайним просторам Кольского полуострова. Было все и оффроад, и поломки с переборкой коробки на берегу Онежского озера, и рыбалка, и потрясающие пейзажи! Устраивайтесь поудобнее и приятного просмотра!
  18. 2 балла
    @Акакий появился Полиуретан https://polyurethan.ru/product/pylnik-kardannogo-vala-3-05-013-71/
  19. 2 балла
    Первый раз всегда так))), ну везет. если не ездить, то лет. А если эксплуатировать то 30 тысяч км.Больше ремень балансиров не вывезет.И второй раз не повезет. Когда вспомнишь эту фразу , не говори что накаркал.
  20. 2 балла
    Есть люди, которым нужны готовые решения, да. У которых нет ни времени, ни желания иметь лишний секс в гараже. Для которых машина - это средство получения удовольствия именно от процесса передвижения на ней, а не от напилинга. И как-то вы ни разу не в праве указывать, от чего человеку получать удовольствие и чего ему хотеть. Если в теме "альтернативы оригиналу" пишут "рессора подходит", то это значит именно то, что она подходит. Просто берешь и ставишь. Если в этом же сообщении сразу же не написано, что оно подходит после доработки напильником - то это чистейший обман и вредительство тем, кто читает эту тему. С какого хера человек должен прочитать, что оно подходит, купить, а потом оказывается, что теперь нужно немного поработать что б таки "подошло"? За свой счет, своим свободным временем расплачиваться за то, что кто-то недоговорил всей правды?
  21. 2 балла
    @Andreysut она переворачивается, много жрёт, дорогая в обслуживании. Бери!
  22. 2 балла
    @slake@altai маленький совет ,избавиться от жопы жопной . - научись паять латунью . технология проста до безобразия . и в ремонте-изготовлении трубок всяких ,просто незаменимая . герметичность 100% само получается . сталь , медь , и даже чугун . и сталь с медью ,без проблем. консервную банку запаять вполне реально. для этого нужно - 1 латунь ( или в магазине в прутках ,или бачок от радиатора на полоски порезать ) 2 бура . ( продается или заказывается в инете . стоит копейки) 3. кислородно пропановая горелка. и соответственно пропан ( или ацителен или маф ) , кислород . расход маленький. можно просто пропановой с узким пламенем ,но сложнее. 4 . желательно очки . 5. пол часа для тренировки . учится не сложно . латунь сама течет туда где горячее заполняя все поры . и все.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    И мы отметимся чуть-чуть для порядку.
  25. 2 балла
    всех тех кто отдал свою душу ветру, кто знает ,то такое любовь, но и умеет ненавидеть, а так же выживших, упертых, читающих эту ветку и всех кто имеет кто хоть какое то мысленное и не мыслимое отношение к 30 октября , с днем "Инженера - механика" УраУраУра
  26. 2 балла
    highwalker Обязательно попробуйте самостоятельно перекинуть двигун. Одни плюсы: резко и координально повысится Ваш технический уровень, будете по-памяти называть цены расходников. Вашему любимому пипелацу перепадёт новый коробас, т.к. старый Вы угробите при самопально/гаражном ремонте. Ну, и самое главное: когда Вы и с новой коробкой, и с новым движком приедете на сервис, то будете, чисто, академиком. Ни один сервис не может вас обмануть, потому, что Вы будете уже ТОЧНО знать: что и как надо делать. А в сервисе этого не будет знать НИКТО (потому, что они тоже будут менять движок Булки в ПЕРВЫй раз в жизни)...
  27. 2 балла
    Вроде все все правильно говорят. Я же зимой на Кирпиче езжу только на полном приводе. Во-первых, парт-тайм, во-вторых -жопа у кирпича легкая, морда - тяжелая, разница - больше, чем на булке. Хотя когда-то ездил на заднем приводе - Лаурель, Скайлайн, - и по многу. Главный вывод из всего вышеописанного - по склизости ездить надо осторожнее!. Ну и , хорошую резину никто не отменял.
  28. 2 балла
    Добрый день! В очередной поездки по бездорожью разбили бак, потёк, так же машина могла тупо глохнуть на ходу, еле доехали до города, постоянно качали лягушкой. В городе уже разобрали бак, а там эта штука Клапан, гидравлический (Mitsubishi MB595951 VALVE, FUEL TANK VAPOR HOSE 2-WAY, Delica P25W, двигатель 4D56) вся развалилась. На тот момент ни где не мог её найти, то цена неадекватная то доставка. В общем я посмотрел на неё, свиду ничего сложного и я быстро замоделил её в Solidworks, распечатал буквально за день через фирму на 3D принтере, нашел за 2000р, но я думаю можно и дешевле найти. Уже как пол года всё отлично! Думаю это болячка этих делик? Машинки старенькие, думаю можно в этой теме делиться запчастями для 3D печати, ведь они во много раз дешевле будут, и их быстро делают. Я начну! скидываю файлы, этот клапан состоит из двух частей, я сначала думал на клей их посадить, но у меня они и так захлопнулись надёжно, может зависит от печати. Главное материал чтобы был неэлектростатический! Мне печатали из PET-G p.s. что то нельзя прикрепить STL файлы, закинул их на бесплатный сайт обмена 3д моделей для печати https://3dtoday.ru/3d-models/mechanical-parts/body/klapan-gidravlicheskiy-mb595951-valve-fuel-tank-vapor-hose-2-way
  29. 2 балла
    6G72 разбирал. 4М40 уверен намного сложнее.
  30. 2 балла
    При изготовлении своего ключа пользовался наработками наших одноклубников. Размеры ключа есть тут. Совет сделать ключ из головки был тут, а тут конкретно совет делать из головки на 50 мм и там же даны размеры гайки. Мне не подходил вариант делать ключ с помощь сварки, нет сварочника. Зато есть болгарка ))) Поэтому, сделал из головки на 50 мм. Да, головки на 50 мм идут под вороток 3/4", значит, нужен ещё и переходник 1/2"F - 3/4"M. Коды для заказа фирмы "Дело Техники": головка 630050, переходник 629540.
  31. 2 балла
    Только тридцать пролетело, Накатило сорок пять. И впредверье ровной даты Мысли ровно не лежат. Я скакаю по квартире Между сыном и котом. Ведь еще сорок четыре, Сорок пять, это ж потом. Это ж завтра!!!Это ж утром, Поздравления, тосты, бал. А сейчас сорок четыре! И не больше. Я сказал! И тяну денек последний. Не давая солнцу сесть. Да и фиг с ним, сорокпятка, Это ж вам не сорок шесть.
  32. 2 балла
    Всем привет! Готовимся в сентябре пройти западный путь от перевала Дятлова в Пермский край. Маршрут серьёзный дорог почти нет Не первопроход,но категорийно. Около 200 км дикого Северного Урала. Состав прежний : 70 ка Коротыш(38.5") и моя Делика(36"). В средине июля вновь прошёл одним экипажем плато Кваркуш, Северный Урал- источник Силы!
  33. 2 балла
    Всем привет! Очень долго не доходили руки до монтажа всего отснятого материала прошлогодней увлекательной поездки на Кольский полуостров по рекам Терского берега, но вот наконец свершилось и по прошествии практически года фильм готов. Все как вы любите: Делики, оффроад, природа, рыбалка, съемки с квадрокоптера! Вообщем устраивайтесь поудобнее и приятного просмотра! P.S. В поездке принимали участие 3 клубных машины! https://www.youtube.com/watch?v=qJanH69dsa8
  34. 2 балла
    Встреча на реке Судогда 11-12.07.2020, всем спасибо за компанию!
  35. 2 балла
    Привет одноклубники. Вот и до меня добралась участь в виде треснутого телевизора, пришлось немного разобрать машинку Помыть и заменить телевизор. Он у меня был, ждал своего часа. В результате осмотра выявил ещё кучу трещин, ну штук пять, пришлось все подваривать. В результате проделанной работы на место не вернулся радиатор кондиционера, очень я об этом сожалею, но он был забит в хлам и к тому же погнут, возможно даже с трещинной. Попутно почистил звуковые сигналы(волговские) и они заработали, . В результате при финишной установки интеркулера выяснилось , что телевизор с бензинки и у него нет гайки закладной для крепления куллера. Оставил, как есть.
  36. 2 балла
    Подарок на мой День Рождения. Доброго, всем огромное Спасибо за поздравления с Днём моего рождения. Хочу поделиться одним из них. Много расписывать не буду, словами это не передать. Чувствую себя как тот человек, которого разыграли в известных авто программах — Тачку на прокачку, Гараж Чипа Фуза и.т.п. Стою, и по началу не верю в происходящее, по щекам бегут слёзы радости, готов обнять и расцеловать целый Мир.В двух словах, подарил мне Владимир своего железного коня — www.drive2.ru/r/mitsubishi/delica/840511/. Просто подарил, без "всяких", от Души, на долгую память. В придачу отдал ещё гору запасных частей. Я ехал от него к себе домой с забитым под завязку салоном разными "нужностями" . Так что теперь в моём гараже на одну дизельную делику стало больше.20-ть лет я не летал на самолёте. В Надым летел на нём. Приземлился в Новом Уренгое, дальше 230 км. по Тундре на такси. В Надыме сейчас "Белые ночи". На фото такая ночь, на часах 1 час ночи. Времени на поездку у меня было в обрез. Собрали с Володей машину. Была с машинкой "маленькая проблема". АКПП была в аварии, на панели не горели режимы работы АКПП, не включалась кнопка Овер драйва, АКПП работала только на одной 3 -ей передаче. Что то, где то с электрикой были не лады. Вова пробовал менять мозги АКПП, пробовал сам решить эту проблему, не вышло. Но меня то этим не напугать, :))))) С собой привёз "волшебный тумблер" заряжённый чистой Горно Алтайской энергией ))) Цепляем его на плюс от бортовой сети, второй конец на 3 пин в мозгах АКПП, и вуаля, блокировка ГТ готова. Вот реальное подтверждение надёжности АКПП Айсин А340. В таком режиме АКПП прошла 3.5 т.км. Сейчас АКПП работать стала так. Сперва рычагом включаю "L", не много разогнавшись перевожу на "2", чуть больше разогнавшись включаю блокировку ГТ. На заблокированной "2" авто быстро разгоняется до 60 км\ч, после рычаг перевожу на "D" Так при скорости 90 км\ч обороты по тахометру были 2300 что соответствует 4 скорости. Сделав небольшой тест-драйв по округе, поехали на выезд из города. По пути несколько фото на память. Особо мне запомнился перегон из Нового Уренгоя в сторону Сургута. Дорога выложена плитами. Едешь как на поезде. Шины только отсчитывают "шлепки" — шлёп, шлёп, шлёп, шлёп… Но это всё ни чего, один участок этого пути из плит протяжённостью 90 км. просто убил. Плиты на нём стоят "дыбом". Т.е. Колесо срываясь с края плиты, бьёт по другому краю плиты, тем самым втрамбовывая плиту в землю. Выглядит это так, как, упавшие доминошки, где каждая доминошка лежит на другой доминошке. Ехал по обочине. Обгонял тоже по обочине, только по левой обочине. Для обгона переезжал на другую сторону дороги, обгонял, и возвращался на свою обочину. Если обгонять по дороге, то будешь ехать по ступенькам лестницы. В общем воспоминания на всю жизнь ))) Какие города проезжал, мысленно передавал приветы деликаводам, и знакомым в тех городах ))) Приехал домой без происшествий. Спал 2 ночи по 2 часа. Чувствовал себя в порядке, в дороге съел столько шоколадок, сколько наверно за пол жизни не съедал )))Граница Новосибирской обл. и Алтайского края. После 2.5 дней и 3.5 т.км. дороги, дома, в сравнении с моим авто. Теперь для двух машин под моим навесом места стало маловато ))) Хочу выразить огромную благодарность всем кто помог мне с этим перегоном авто. Ивану из Новосибирска — 4u4ukanok, что встретил ночью, и устроил на ночлег, отвёз в аэропорт. Илье с Сахалина- Erc2005, за то что помог финансово, Саше с Сургута — sanches-86, за помощь в прокладке маршрута. Где то между Тюменью и Омском еду по гравийке, по полям, связи нет, думаю, А точно Санчес меня сюда направил? правильно ли я двигаюсь? ))))) Спасибо Вам огромное ПыСы. Многие зададут вопросы, хочу их предупредить, приведу часть из нашей личной переписки с Володей, хозяином авто.- Слава, я решил подарить тебе мою машину Белого волка. Сделать подарок. Вот и все дела! Возникает вопрос как тебе её доставить, проблему с коробкой или проводкой я не решил. Но авто на ходу. Думаю, что лучше её везти на автовозе. У себя на месте сам найдёшь в чём дело. Не хочу авто пускать в разбор, много времени, сил и души вложено в машину. Вот и решил её подарить тебе. Вова, а я думал твою страничку взломали, и меня разыгрывают.
  37. 2 балла
    Забрал АКПП aisin А343 Доброго, вот и добралась до меня поменянная с родственником на родной 402 двигатель жопоприводная АКПП А343. Эту АКПП мицубишники ставят на делику с моим 6g72 мотором. Эта АКПП зарекомендовала себя как неприхотливая и надежная, не даром ей дали название "Калашников" среди АКПП. Ставится на кучу автомобилей, как с задним так и с приводом 4 вд. Айсин её сняли с производства, но её выпускают, и ставят на свои авто корейцы. На делике с дизельным 4М40 с мех. ТНВД стоит А340, её отличие от бензиновой версии А 343 в более скоростной 4-ой передаче. Т.е. на бензинке 4-я занижена.Мне друг дарил планетарку с этой АКПП с А 340, я её долго "пинал" по боксу, а после выкинул (сейчас жалею:)) С планетаркой он мне отдал и бублик с А 340.Два бублика, они же ГТ в сравнении. В бубликах так же есть небольшое отличие, у бублика с 4м40 более ранний Stall Speed, — это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются — проверяются на неподвижном автомобиле (нажатой педали тормоза) и заблокированных ведущих колесах (башмаком).На дизельном этот срыв происходит раньше. С учётом того что волга легче делики, то и двигателю будет легче, думаю это будет в самый раз.Примеряю бублик с 4м40 в А343, он подошёл. Давно лежат у меня, ждут своего часа установки 2 кардана с делики, один с 4м40 он на фото короче, другой с 4д56. На жопоприводную АКПП идеально подошёл кардан с 4д56. Его вал тоньше чем у 4м40. Так же нашёл в запасах сальник на первичный вал АКПП. Я их сразу меняю, обидно будет когда всё собрал, а он побежит, есть у меня среди друзей такие "горе мастера" )))) Однако буду искать планетарку с А 340 ))
  38. 2 балла
    Привет всем. Немного катанулись в субботу. На трёх деликах. До урочища Малиновка,реки Тайгат. Видели тополь диаметром три об хвата. Дороги в 7 км ехали 3 часа в одну сторону. Погода благоприятная была, то дождь то солнце. Даже трекер спутники терял. На катались в доволь. К полуночи только к дому прикатились. Крупных потерь нет. Все как всегда, по мелочи. Видео сведут когда покажу.
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    ..... Раздался ужасный тошнотворный треск, и антилоповцы в секунду очутились прямо на дороге в самых разнообразных позах. Ноги Балаганова торчали из канавы. На животе великого комбинатора лежал бидон с бензином. Паниковский стонал, легко придавленный рессорой. Козлевич поднялся на ноги и, шатаясь, сделал несколько шагов. Антилопы не было. На дороге валялась безобразная груда обломков: поршни, подушки, рессоры. Медные кишечки блестели под луной. Развалившийся кузов съехал в канаву и лежал рядом с очнувшимся Балагановым. Цепь сползала в колею, как гадюка. В наступившей тишине послышался тонкий звон, и откуда-то с пригорка прикатилось колесо, видимо,далеко закинутое ударом. Колесо описало дугу и мягко легло у ног Козлевича. И только тогда шофер понял, что все кончилось. Антилопа погибла. Адам Казимирович сел на землю и охватил голову руками. Через несколько минут командор тронул его за плечо и сказал изменившимся голосом: — Адам, нужно идти. Козлевич встал и сейчас же опустился на прежнее место. — Надо идти, — повторил Остап. — Антилопа была верная машина, но на свете есть еще много машин. Козлевича потащили под руки. Он чувствовал себя кавалеристом, у которого по его недосмотру погибла лошадь. Ему казалось, что теперь над ним будут смеяться все пешеходы. Ильф и Петров "Золотой телёнок".
  41. 2 балла
    спасибо за поздравление, у меня тоже, только теплые воспоминания. Присоединяюсь к поздравлению
  42. 1 балл
    - Ты бы обменял свою жену на две красивых? - Не-а! - А на четыре? - Не-а. - А на ДЕЛИКУ? - А ДЕЛИКА красивая ? ************************* ************************** Похороны водителя автобуса. Трое коллег поминают его. 1-ый: -Да, какой хороший человек был Иван Иваныч. 2-ой: -Да, не то что мы, по пачке сигарет в день выкуриваем, Иван Иваныч по блоку в день выкуривал. 3-ий: -Да, не то что мы, по 100 грамм и спать, Иван Иваныч по литру в день выпивал. 1-ый: -Да, и с женщинами, не не так как мы, разок и всё, Иваныч всю ночь работать мог. 2-ой: -И умер он во сне, с улыбкой на лице, не то что его двадцать, обосравшихся пассажиров!
  43. 1 балл
    Переход на аморты от Hola на передке. Доброго, стал замечать что у меня передок стало "кошмарить" на кочках. Стал прыгать как лягушка, в общем умерли аморты. Перестали держать. Аморты у меня стоят с Газели, задние. Под себя я у них переваривал ухо на шток. Что то в этот раз стало мне лень их переваривать, решил подобрать что то от совавтопрома. выбрал передние аморты с Патриота, от фирмы Hola.В сравнении с газелевскими, в Холе "мяса" больше, он толще, аморт взял газовый )))) Хола меньше по высоте, под него (хм… раз и на всегда))) переварил верхний кронштейн крепления. Не стал мудрить "солдатиков", и что было бы проще, поднять нижний кронштейн крепления. Я постарался — раз аморт толстый, что бы его не било верхним рычагом, опустить его как можно ниже. Места для откручивания верхней гайки — с достатком ))) Аморт в рабочее положение ставлю по середине его хода. Наконец то я себе приварил ограничители хода рычагов вниз, они же верхние отбойники ))) Прокатился, да, клевки морды пропали. Как будет дальше, время покажет.Вот так у меня накручены торсы. ПыСы, про мои отбойники на корме, из прошлой записи, мне понравилось как они работают. Я уже скатался в Тюнгур, из Тюнгура в Чаган Узун, от туда домой. Пробег вышел нормальный, в общем доволен. Я не слышал вообще ударов кормы в кочках. Мои приваренные на пружинку гайки не вырвало. Критикам советую глянуть как работают бампстопы. Только в них гидравлика, у меня же пружины. )))
  44. 1 балл
    @mr.SHADOW мы когда на ниве в карелию ездили ,то же палатку любили. только однажды ,пока мы на озере были ,косолапый решил нашей ухи откушать .уничтожив при этом весь лагерь . мы стали спать в машине. )))) не только поэтому, но через год я купил кирпича.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    @михалыч алт , это выбор. Или искать б/у корпус, сэкономить немножко денег, но потерять время. Или купить новый, потратить немного больше денег, но сэкономить время. Остальная работа будет примерно одинаковая.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Это связано с общей проводкой, не парься, когда пропадает зарядка всегда загорается вода в фильтре у всех так.
  49. 1 балл
    А я новый Терминатор глянул, понравился ровно до тех пор, когда появилась умершая от рака Сара Коннор, и произнесла знаменитую фразу. Остальное....... :((((((
  50. 1 балл
    Вот начальная стадия. Всё как у всех, цепляемся за лонжероны и выводим их за габариты до нужной длинны.
×
×
  • Создать...