Перейти к содержанию

Задние пружины на "круглой" Делике


Рекомендуемые сообщения

@Санёк86 Да меня больше волнует посадочное место, размер. Встанут они или нет. Первые два пункта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@kazantsev81 вот эти точно встанут! У самого такие стоят. На них и советую остановиться:

-Пружины Avantech (изготовлены в Индонезии по лицензии NHK), усиленные на булку, прогрессивные, золотистые (толщина прутка 16мм, длина 420мм) -6500р./комплект
DSC000361.thumb.jpg.d8e1b69104cfe151e334757a6355de70.jpg

Пиши в личку, если интересно. Линки длинные тоже есть ! Отправлю в Томск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авантек просели за одно лето. Поставил дополнительную пару пружин внутрь старых, которые до Авантековских стояли, просевшие напрочь, езжу два года, все хорошо. Единственное-поленился направляющую трубу на верхнюю чашку приварить, пружины брякают иногда, на диагонали. Ну и жестче стало пустым ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DmitriK такие же как на фото просели, золотистые? Или обычные, не усиленные?

Четыре года уже езжу на усиленных авантек как на фото - не просели вааще!

Летом две лодки не легких, два мотора 15 и 9.8, топливо для них и барахла под крышу, вчетвером.

Зимой сани, палатки, газ всего по 4шт. и барахла под крышу, вчетвером.

Не, ну когда груженый то приседает конечно, но не до отбойников как на обычных. Разгружаешь - жопа задрана опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл уже, но, похоже, желтые были. Поначалу зад задрался, действительно, сантиметров на 5. А потом даже пробивать стало. Возил людей, часто с полной загрузкой. По проселку, отчасти. Если не забуду, на выходных гляну в гараже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DmitriK Вставь внутрь пружин еще одни пружины (от Оки). И будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и сделал. Теперь внутренние пружины задевают внешние, когда машина вывешивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DmitriK Может не ровно стоят? Поэтому и задевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят ровно, просто внутренние пружины несколько короче внешних и иногда получают слабину. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DmitriK Так закрепи одну сторону внутренних пружин ( что-бы они не болтались) шайбой и центральным болтом. И они будут стоять как вкопанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну собственно почти полтора года прошло. Синие ОБК (правда ещё и лифт 2" добавился) пока полёт нормальный.

На Новый Год правда катались в салоне 7 взрослых и 2 детей при перелёте через лежачих полицейских всё-таки или доставало до кузова или слишком жёстко было. Если притормаживал то ОК.

! Через месяца 3 после установки комплекта описанного мной в этой теме начал бить левый амортизатор (на охоте скакали по пересечение) оказалось лопнула и улетела шайба поджимающая резинки верхнего уха на болту. Быстро полечил - чем уже не помню (заехал в нивовский магазин набрал разных шайб какая то подошла) собственно метизы в метизах полное говно - брать только автомобильные болты, гайки и шайбы с указанием прочности.

Все остальное пока норм.

Как то так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомобильных магазинах тоже бывает говном торгуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с праздником! Кто подскажет, резинки под пружины то же надо менять при смене пружин? Они же наверно ещё быстрее пружин стареют и протираются? И их только сверху ставят или и снизу то же? И ещё, от чего они подходят?

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет народ, встал выбор усиленных задних пружин  +2см, сильно лифтоваться не хочу, нужно чтоб зад груз держал, в продаже OBK синие,  каяб усиленные, траст авто усиленные (про них раньше не слышал) , эти в пределах 7 тр за пару,  ну и айронмэн усиленные, но дороговаты ( 12тр )  кто что скажет, чему предпочтение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mitchelz Внутрь поставь дополнительные  пружины (задние от Ваз-2109). Цена копеечная. Толк будет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят внутри от оки ,всё устраивает, но впереди новые веяния в тех.осмотре. Заявят что изменил конструкцию, и тоже придется выбирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать цены по осени на подобный тюнинг поднимуться. Много у кого двойные пружины стоят, лифт и т.п. и мало кто об этом чешется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще человеческий фактор в этой области большую роль будет играть. Им всем не стоковые машины нужны, а взятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не, двойные пружины не рассматриваю, ставил уже на прошлой машине лет 5 назад, не понравилась тогда мне эта конструкция, взял у Жиляя тогда барнаульские усиленные, все хорошо было, с ними и продал, а сейчас их все хаят, наверно туфту стали гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 01.11.2018 в 15:16, Василь сказал:

1 фото - так было

 

2-3 фото

установлены

- Пружина C4M22662H

-  Аморы ЗАД 845013

- Стойки стаба зад 48820-34020

 

для амортизатора понадобились втулки 19,5*16-50мм - 4 шт (длину подгоняли по месту) - верх и низ в каждый амор

                                                                2 шайбы 30*16-1,5мм - 2 шт 

4 фото - стало

5 фото на 11мм натянули торсионы

(фото только в обратном порядке) (((( не победил

IMG_01.jpg

IMG_02.jpg

IMG_05.jpg

IMG_04.jpg

IMG_03.jpg

Собственно говоря

Пружины вроде живы

Стаб порвал и выкинул полтора года назад (может из-за этого и умерли амортизаторы)

Ну и умер амортизатор левый

3,5 года - охота проселки поля, трасса (в том числе и Саратовская область - если эту гребёнку можно назвать трассой)

Считаю что неплохо походил комплект.

Собираюсь восстанавливать стаб и теже аморы. Пружины пока оставляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Стоят у меня эти прогрессивные Авантек. Верхние прутки сели наглухо в первый же год, перегрузов никаких не было. Вот сейчас ломаю голову - то ли менять на какие-нибудь новые, то ли поставить себе пневмоподушки в них (blackstone - 15 т.р. за комплект сейчас), то ли вторые пружины внутрь.

20221028_111355.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 7800р.пара

На 2 машинах стоят почти год.грузят хорошо и не просели

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это крайне жёсткий вариант и он скорее для лифтованных делик. У меня в гараже лежат усиленные барнаульские, 18 пруток, у Жиляя с форума ещё брал. Примерно то же самое. Я их 1 раз поставил и сразу снял ). Они не просаживаются вообще, только если делику грузить прилично. А пустым или полупустым ездить очень некомфортно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...