Перейти к содержанию

4D56T


zrv1

Рекомендуемые сообщения

Помогите!!! давит масло через шестерню маслян.насоса на коленвалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй сальник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Вот, кстати на счет сальника. А как менять сальник передний КВ на 4Д56? В "Легионовской" книжке нашел только про задний. Или не внимательно читал раза три? Меня тут напугали, что возможно надо снимать переднюю крышку. И Andrew28 куда-то пропал. Если не трудно, поясните хотя бы в общих чертах. Спасибо, костя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не пропал я :D . Стандартная процедура ( как при замене ремня ГРМ), только копнуть немножко глубже. Снимаешь обе шестерни с носка КВ ( ГРМ и балансира), острым ножом аккуратно поддеваешь сальник (по наружнему диаметру) и потихоньку (поддевая в разных и удобных местах) извлекаешь. Смазываешь новый по внутрянке и наруже литолом, устанавливаешь на место оправкой. Далее все приводные шестерни на место, ремень по меткам и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй сальник

сальник менял!!! в том то и дело что давит из под шестерни....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После извлечения шестерён ГРМ и баланса, сними и привод насоса, обезжирь, уплотни герметиком и всё на место. А может из под балансирных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется что из под балансирных тк скорость вращения больше и износ выше ,а масло стекает как раз под шестерни колена.

Правда если внимательно посмотреть увидеть можно.Я на балансире 2 раза менял подряд во второй раз поставил сальник орегинал + на 1-1.5мм укоротил пружинку тк была небольшая канавка на втулке поездил несколько месяцев не текло а потом и ремню пипец так что теперь не будут изнашиваться сальники балансиров и все что с ними связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сальниками балансиров все ОК! попробую промазать шестерню привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замарочки с двигателем начались после того как расыпался натяжной ролик бал. валов.(сам виноват...менять всё надо вовремя) Поломало только 3 кулачка или как там они называются... после ремонта поездил недолго...расухаривается впускной клапан...в общем кирдык головке, поршню, шатуну. отремонтировал движок( делал сам) 5000 тыс накатал после ремонта. Не помню на какй тыс. но начало давить масло не сильно но есть (сальники все новые). Викину сегодня ремень балансиров напрягает он... (не понравится как движка работает поставлю обратно) да промажу шестерню. Может кольца не притёрлись ещё...да давит газы через поршневую???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zrv1,

Ищи внимательнее на форуме, я уже об этом писал как то, повторю но коротко, ТРЕЩИНА В ШЕСТЕРНЕ ПО ШПОНОЧЬНОМУ ПАЗУ, в той шестерне что передает нагрузку от колен вала посредствам шпонок на шестерни ремней ГРМ и шкивы , ну и так далее, было проходили, лечится заменой или сваркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 13 лет спустя...

Всех приветствую. Подскажите откуда могут быть картерные газы. Компресия в каждом гаршке не меньше 29

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, приветствую! Именно газы, или воздух в картере? Если газы - это поршневая. На масле компрессия будет хорошая. А если воздух - это вакуумный насос его в картер гонит. Или самому насосу плохо, или где-то по вакуумной системе подсасывает воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компресия чтотна холодную что на горячую хорошая. Сапун виведен на улицу на холодную не видно как демит на горячую димок и запах какойто херни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть, даже, по запаху или цвету. А вообще, вот ссылка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=75389&hilit=головка+свыступающими+клапанами&start=2120. Я его весь прочитал. Там и про газы есть, и про насос. Тоже старый мотор перебираю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маслосъёмные кольца масло не снимают, оно заполняет все зазоры под компрессионными кольцами, и компрессия нормальная получается, а то и выше нормы. Даже при том, что поршневая устала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое. И заводится, и едет... Но мокрый уже весь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с турбинистом общался. Говорит, турбина газы в картер давить не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же нет совмещения полостей... Просто отверстие под форсунку выполнено в толще алюминия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть параметр зазор между корпусом и внутренней шестерней масляного насоса. Если он больше 0.1мм. Давление с масляного насоса начинает давить на сальник изнутри. Со всеми вытекающими.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...