Перейти к содержанию

Интеркулер


ruslan

Рекомендуемые сообщения

@oka859,Он тройник отрезал,как я понял и пределал новую трубку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да. Тройник не отрекается, это клапан егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его не отрезал! Я его выкинул!!!! (зачем так сложно, я уже и фото подсунул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обезательно планку он тройника использовать, можно просто матрицу снять посадочного места под всасывающий колектор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тезка, тоже купил интеркулер в кирпич от 4м40, пытаюсь установить  ,вот такой вопрос :

При подаче воздуха от турбины на кулер многие осуществляют ввод через нижний патрубок, т.е. как удобнее конструктивно.

Но проходя кулер охлажденный воздух выходит через верхний патрубок на впуск. Т.е. охлажденный воздух поднимается вверх в сотах . не будет ли это лишним сопротивлением, либо оно столь незначительно, что можно придерживаться не парясь такой конструкции как у тебя ?

И ещё : пропеллер ставить или нафиг ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропелер не ставь(*толку нет от него)

на счёт направления воздуха... незаморачивайся, самое главное чтоб была минимальная длина магистрали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Потихоньку двигаюсь и я в направлении внедрения интеркулера.

Турбину и коллектора пока оставляю свои, у меня горячая часть родная кирпичевская

а холодная паджеровская.

А вообще хотелось бы чтоб тачка реально поехала:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто то ещё говорит что писятшестой не едет :) Обрати внимание, на нём мех. тнвд стоит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delhunter  что б так ехал 56й ,сделать не так уж и сложно . вот только есть одно НО .-ездить так он будет совсем не долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижение ресурса в 2-3-4 раза и увеличение расхода с моими пробегами для меня не критично.

Помогите лучше железо подобрать так чтоб до 150л.с. мощность на средних оборотах поднять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 56 моторе до 150 л.с. ??? Ты что???  Он в разнос уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В умных книгах пишут - поднятие давления турбы на 1 бар равносильно приросту мощности в 100%  :) С поднятием давления воздуха надо и топливо добавлять :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 кобыл на средних это около 300 на максималке)))

единственно ,что можно сделать относительно бюджетно ,- взять за основу самый мощный восьмиклапанник.(к примеру паджеро 2 или старекс) и собрать точно такой же. ну еще плюсом увеличить размер кулера,и поднять давление во впуске процентов на 5, ну на10 максимум.и то уже рискованно.

те узкоглазые на видео,уверен спалили с десяток моторов ,чтоб добиться таких результатов.

а самый простой способ -это вкорячить 16 клапанник (от пыжа 3го) с его же мозгами . его вполне достаточно ,чтоб всю трансмисию провратить в сплошной расходник ))))

поверь,у меня есть богатый опыт форсировки моторов . правда это были малообьемные двухтактники. но суть та же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон ребята на ВаЗовские моторы прошлого века турбу ставят, и двиг нормально едет :)  Как в песенке поётся - 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon , очень в точку. Задуть родной мотор или положить что-то более мощное - не велика проблема. Но трансмиссия становится расходником. Все это пройдено на Галанте.
 

Но что-то пободрее хочется, да. Особенно на трассе. Все собираюсь написать вот этому пареньку и спросить делал ли он что-нибудь с трансмиссией и что за мотор положил. А заодно и фотки попросить.

https://www.youtube.com/watch?v=17JlCuH6x6c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, slake@altai написал:

В умных книгах пишут - поднятие давления турбы на 1 бар равносильно приросту мощности в 100%  :) С поднятием давления воздуха надо и топливо добавлять :) 

У нашего 4d56 ГБЦ этого не перенесет.  И так достаточно теплонагруженный  двигатель получился.  Врядли и коммонрайловский это потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar коммон-рейловский не надо задувать, там штатно 170 сил, на L200 такие ставятся. Кто-то его даже обмерял на предмет войдет он к нам или не войдет. Насколько я помню - не входит. А так был бы вообще отличный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Demiurge написал:

@tixon , очень в точку. Задуть родной мотор или положить что-то более мощное - не велика проблема. Но трансмиссия становится расходником. 

Ну так и трансмиссию ставить  другую, с того же паджеро коротыша там были 3.5 литровые бензинки за 250 лошадок. Минус что у нас база меньше движок вперёд сдвигать придеться, перерезая лонжероны. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar да все можно, вон Михалыч вообще на раму положил Делику и удлинил. Причем все в гараже своими руками. Тут уж кто на что готов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge  не знал если честно, я только на 136 л.с. сталкивался с l200 2006 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе, только не всегда желаемое совпадает с возможностями. Я вот фул тайм хотел воткнуть, но по длине не прошло. Ладно хоть АFN влез в наш моторный отсек, хотя oka859 говорил, что не влезет. Правда пришлось его на штатное место ставить, а и так и так крутил  и поддон загубил, чтоб вперёд на 10 см сдвинуть, ну ни как в лонжероны упирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar я тебе про это и пишу. Если купить готовый мотор (+ трансмиссию к нему) и как есть его воткнуть в машину я готов, то резать под это дело кузов и уж тем более корячить раму я точно не готов.

Да, я сам удивился как раздули наш 56 :) Я даже наврал, получилось. Там 178 сил. https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/l200/1064600456-e4ed/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на пикап не надо ориентироваться, там база большая, что угодно по длине влезет. А у нас 10 см под фултаймовую раздатку проблема. Да и моторный отсек тот ещё подарок.

А так резать все равно что то придеться, прикажушейся одинаковости  все равно тут крепление ни так, там площадка не туда, здесь трубка лишняя, там немхватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до 3-ёх бар дуют свои полуторалитровые движки на F1, есс-но нам это и не надо. Давно читал что F1 переходит на дизельные двигателя, т.к. как они пишут с бензиновых выжали всё что могли.  Моё мнение до 1 раздуть - это нормально, дальше без глубоких переделок не стоит. Сам на своём писятшестом катался с 1-ой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...