Перейти к содержанию

Выходит из строя датчик давления масла


ALEXSEY

Рекомендуемые сообщения

разобрался с индикацией в приборке,оказывается вечно горит "уровень масла", а не давление в двигателе,провода оторваны от датчика, просто висят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

При снятой клемме с масляного датчика должна гореть лампочка на панели приборов при включенном зажигании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По давлению - при включенном зажигании горит всегда, при заведенном двигателе - при низком давлении и обрыве провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По давлению - при включенном зажигании горит всегда, при заведенном двигателе - при низком давлении и обрыве провода.

А при снятой клемме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как лампочка на панели может гореть при обрыве (снятой клемме с датчика) провода при заведённом двигателе? Откуда возьмётся масса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно, при обрыве не горит

Серьезно? Лично проверяли?

Во всех подобных сигнализациях обрыв провода приравнен к сработке, что б владелец сразу лез и исправлял косяк.

Как лампочка на панели может гореть при обрыве (снятой клемме с датчика) провода при заведённом двигателе? Откуда возьмётся масса?

Как захочет производитель - так и будет загораться. Простейшая схема - релюху поставить со сработкой на размыкание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзно. Я лично проверял.

Ндя, и я проверял) Наша с вами суммарная польза стремится к нулю)) Для истины нам нужен третий :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу я не прав, или меня подвела память.

Датчик-выключатель давления замыкается на массу только при отсутствии давления, во всех остальных режимах он разомкнут и лампочка молчит.

Лампа же уровня масла загорается через 20 секунд после снятия клемы с датчика. Либо я спутал с этим, либо провод, соскочивший с датчика давления у меня исправно падал на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий здесь...

У меня датчик при проверке контролькой оказывается замкнутым. Т.е. контролька горит. При надавливании спичкой внутрь датчика контролька тухнет. Датчик родной яповский.

 Что у меня не так? При снятии клеммы с датчика лампа на панели не горит ни через 20 ,ни через полчаса. Что у нас с датчиком не так?

Изменено пользователем Andrei4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно - при наличии давления тухнет, при отсутствии горит, при обрыве тоже не горит.

По мануалу через 20 сек после обрыва загорается лампочка низкого уровня, а не давления.

Изменено пользователем tark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, обрыв в цепи датчика просто проверятся: при включенном зажигании, ДВС не запущен, контрольная лампа давления масла не загорается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обрыве или снятии провода с датчика лампа не горит, у меня месяц назад продавило датчик так что контакт слетел, увидел только по потекам масла под машиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...