Перейти к содержанию

Рулевой демпфер


Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите,- чем отличается рулевой демпфер от просто амортизатора ? И если не чем, то можно-ли использовать последний в качестве демпфера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ничем, но амортизатор должен быть без газовой подпорки иначе руль уводить будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть отличие. У амортизатора разные характеристики (усилие) на ходы сжатия и разжатия. У рулевого демпфера - одинаковые. Второе - у демпфера усилия гораздо меньше. И третье - на фиг он нужен. У мну на кукурузере стоял, поскольку он стоит горизонтально во время очередного форсирования горной речки зимой в его корпус набралась вода (активно крутил рулём до этого, он нагрелся и при въезде в ледяную воду остыл и всосал в себя воду), чуть-чуть всосал, потом на ходу она замёрзла и на очередном повороте я не смог повернуть руль и слегка улетел в снег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнения разделились однако....., По поводу увода,- ставить буду 2штуки на обе стороны, так что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО-на Делике с рейкой он на... не нужен и крепить его(их)особо некуда(только у рулевых наконечников),что наверняка будет мешать!

Если кто всё-таки "присобачит"-интересно было-бы зыркнуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все аморты способны работать в горизонтальном положении.

Я собираюсь ставить себе демпфер на лифтованный Хайс. (уже приготовил, от TLC-80) Место вроде позволяет. Потребность - есть. При выносе дисков -46 и ширине колес 305 - все дефекты дороги чувствую на руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизатор и демпфер это совсем не одинаково, каждый выполняет свои функции и имеет свои характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизатор и демпфер это совсем не одинаково

Да, совсем не одинаково. Амортизатор это по фрацузски (amortisseur) , а демпфер это по немецки d?mpfer :)http://translate.google.com/#fr|de|amortisseur

По сути простые масляные амортизаторы годятся для работы на рейке. Они одинаково гасят и на сжатие и расжатие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизатор и демпфер это совсем не одинаково.

Я встречал в описаниях (толи у Touch Dog толи у Rancho - не помню) каких-то амортов, что они способны работать в роли демпфера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon! Да ты просто остряк :231:

Есть отдельные модели, но не любые;)

Изменено пользователем Пелетон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как делают японцы, вроде просто, амморты ранчо, на концах наконечники, в середине приварены пальцы для аммортов.

post-7374-1272704751,85_thumb.jpg post-7374-1272704816,23_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon! Да ты просто остряк :231:

Причём тут остряк? Демфер это амортизатор. Просто в нашу страну всё Немцев да Хфранцузов звали инженерами, одно пальцем ткнул француз и по хфранцузски назвал, другое немец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу. Фотки-бы покрупней, очень понравилось как сделано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подниму тему. По информации от продавцов на авторазборках, на булки абсолютным спросом пользуются панельки вокруг магнитолы, задний стабилизатор, расширительный бачок и рулёвка. Из последнего можно считать рулевой демпфер нужной штукой-ибо эту самую рулевку он и хранит.

Кто знает как рулевой наконечник крепится к ступице??? Тоже себе такую штуку хочу на следующую делку

Изменено пользователем Денис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем есть предложение к модераторам объеденить или перетащить эту тему сюда, т.к. раздел более подходящий.

 

Почему: у многих после лифта и установки больших (больше 31-й) колес стала неважно чувствовать себя рейка. В связи с этим хочу сделать себе демпфер.Выбор есть например здесь http://4x4ru.ru/?gr=136. Вопросы очень простые:

 

1. какие подбирать аморты (понятно что специальные) для демпфера?

2. какие есть варианты установки (один из них есть у delikakiller-а), но он никак толком фото сделать не может.

3. какие дополнительно детали стоит поискать.

 

В общем хочется по меньше воды, больше толковых рассуждений а лучше реальных чертежей, фото и описаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ступице крепится весьма сомнительным образом,- через проставку шаровой опоры. Такой способ, получается, применим только для лифтованых машин... и второй минус, то что реакция демпфера передается на колесо опять-же не напрямую, а через проставку, соответственно ее надо приваривать косынкой к поворотному кулаку, что очень не есть гуд...

Но похоже другого решения просто не существует.....

post-573-1281552921,14_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, У Юры, два раза разрывало болт который соединяет проставку и ступицу - в итоге приварил проставку к ступице с усилением косынками. Я один раз болт порвал, чуть с трассы не улетел (60-70 км/ч шел) - тоже приварил. Хотя у меня проставка с дополнительным усилителем, и именно благодоря этому усилителю у меня колесо не продолжило свой путь отдельно от машины. Этот болт при такого рода лифте тонкое место, и приваривать проставку к ступице просто требование номер 1. Кста на многих лифтованых в ипонии машинах проставки не только под шаровую бывают приварены.

 

А вот думаю еще на счет одного варианта: сделать изогнутые рычаги аля еще один кронштейн рулевой, но с задней части ступицы, и посадить эти рычаги на болты суппорта, предварительно удлинив болты. Кста у меня дополнительный усилитель проставки под шаровую как раз крепится к верхнему болту суппорта. Что скажешь по этой мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно тоже задумался о надежности данного узла. НО! Мне намного больше нравится как этот узел сделан на Паджере. Там стоит маятниковый рычаг. Закралась мысль поставить рулевой механизм от Паджеро и лишить узел этих вечно рвущихся пыльников и рулевых тяг. На паджере за 2 года эксплуатации менял только пыльники на шрусах, а эксплуатировал авто при -55. На кирпиче при таком морозе пыльники, а за ними и тяги в хлам. Опыт как я понял уже был, правда на кирпиче.

post-691-1281587123,8_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, ну так что, ведуться работы по проектированию данного девайса? еси че, то я первый в очереди на приобретение. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Satanyo, на том кирпичике что на фото, полностью переделана и передняя и задняя подвески, и рычаги и рулёвка и всё-всё-всё, так что в обычную подвеску не факт что получится вживить трапецию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не сказал что все встанет на штатные места, но если успешно провести данную модернизацию, то про рулевку можно забыть надолго. Ну и демпфер можно будет поставить как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подниму ка тему. Неужели все кто катает 33" всё устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня не устраивает, но к данному девайсу пока никак не подступлюсь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...