Перейти к содержанию

Рулевой демпфер


Рекомендуемые сообщения

Ты знаешь, у моей рейки к 500ткм ни зубья ни вал не съело, просто нужно регулярно проверять прижим вала к червяку и раз в 250ткм менять вкладыш (упор) вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@dragon,тогда у меня вопрос: а может ли слишком прижатый вал "портить" насос ГУРа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, но скорее всего ты непромыл рейку после умершего первого насоса и в системе осталась стружка

 

Промывать надо все шланги, бачек, рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять вкладыш (упор) вала.

для особо малограмотных можно с этого места поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, промыл до прозрачной жижи. Залил Ликви Моли, вышло литров 5, пока не пошла чистая жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с dragon:подтягивать своевременно вал и он будет дольше ходить.

Я думаю не все это делают.А то если поставить 35е лапти,да по кочкарям с камнями постоянно,да с зазором в паре-какая тут рейка выдержит!

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там подтягивать надо? регулировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно как начинает немного люфтить руль,оттягиваешь рейку и с обратной стороны чуть-чуть доворачиваешь регулировочный плунжер .

Вроде всем известно про это?

Просто неохото снимать её с креплений,лёгкий гемор.

У меня один раз причиной люфта было не зазор в паре,а прослабление нижней шлицевй рулевого валика,подтянул болт и всё окей.

 

Про вкладыш то же думал.Ещё больший геморой менять.

 

Но похоже это всё намного проще ,чем колхозить демфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@dragon, а какой номер запчасти на фото? Это MB501955 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

"колхоз - дело добровольное" :)

Так никто и не нашёл "правильного" решения установки демпферов. Предложу на суд свой вариант демпер-колхоза. Устанавливать планирую их только с зади, места больше, место более защищённое от "буратин" чем перед, планирую использовать рулевые наконечники (т.к. колесо при повороте идёт по дуге, кочки тоже никто не отменял) но не на самом колесе (ступице) а по центру задней балки, к колесу закрепиться через верхний болт крепления суппорта к поворотному кулаку и верхний стопорный палец. Т.е. сварить по этим двум болтам относительно не большой рычаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, я забил. езжу на 35-м симексе с выносом -40. вроде демпфер не нужон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Развернул (перекрутил) диски, вылет ощутимо увеличился, биение руля на кочках тоже, а так хочется комфорта :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если заколхозить рейку от паджеро 3? Она там поматёрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Satanyo, заколхозь) расскажешь потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б с удовольствием, но нет надобности. Делика эксплуатируется как гражданский авто. Для суровых нужд есть трактор в виде паджеры. В говнах он чувствует себя комфортнее делики, и демпфер там уже стоит. На днях закапали его так что камаз не мог с рывка его выдернуть)))

Как пользователь одной и той же машины с демпфером и без него, могу сказать что ощущения от вождения разные. С демпфером руль становится тяжелее, но при этом все снежные переметы машина проходит не зарываясь. Что касается живучести подвески, ничего сказать не могу. За 7 лет нещадных поездок менял только маетниковый рычаг 2 раза. И то грешу на качество новых деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Ну так что, кто нить при двух дюймах вколхозил демпфер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.А то если поставить 35е лапти,да по кочкарям с камнями постоянно,да с зазором в паре-какая тут рейка выдержит!

  От Тойоты Прадо или Сурфа. Рейка мощнее Деликовской.  Можно подумать как ее внедрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет прадо не знаю, а на сурфе товарищ меняет не реже чем на делике, тож дохлая,и к тому же дороже деловской.

У нас прадовская стоит от 25000 за б/у.

Пасы: на сурфе 35-е симахи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет прадо не знаю, а на сурфе товарищ меняет не реже чем на делике, тож дохлая,и к тому же дороже деловской.

У нас прадовская стоит от 25000 за б/у.

Пасы: на сурфе 35-е симахи.

При таких больших колесах лучше поставить рулевую колонку ( с гидрачем конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит рулевая колонка от Сурфа. Хотел поставить рейку ( с Прадо не подошла). Теперь снова поставил колонку и хочу найти новый ( родной Сурфовский) демпфер. А то мой побежал и я его снял. И рулевая колонка ни сколько не хуже рейки.  Вот тут все написано.  http://www.drive2.ru/l/7243697/

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то-то и оно, переделки. Я не хочу ничего переделывать, рейка у меня в идеале и меня вполне устраивает, но из-за размера колес демпфер нужен, поэтому и хочу ограничиться установкой оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...