Перейти к содержанию

Обесшумка...


Рекомендуемые сообщения

SIMBA поднял в свое время реальную тему по обесшумке салона. Проникнувшись, я тоже решил этим заняться и для начала обесшумил машину жены - ISUZU VEHICROSS. Благо машина небольшая -времени и материала ушло немного. Материал -вибропласт. Клеится без подогрева феном - один лист 0,54 кв.м,цена 2200т ( 17 долларов). На машину ушло 9 листов, но оклеил пока только бока с дверцами вкруговую. Но даже теперь ощущения супер - машина стала как единый слиток - ничего ни брякает,ни звякает - тишина.Времени ушло на это -3 дня, без напряга... Неделю назад пришла наконец из Японии моя Делика PF8W LONG 1994г. - 3.5 В пробег 72 097км. Куплена была за 185 000 иен, на круг, с доставкой и растаможкой ,обошлась в 5 850 долларов. Предыдущюю Делику, точно такую же длинную с пробегом в 135 000км продал за 7 800 долларов, честно отъездив на ней 2,5 года.На новой собираюсь ездить не один год , поэтому решил ее обесшумить... Купил 20 листов вибропласта уже по цене 2000тенге - 40 000, по сегодняшнему курсу - 312 долларов. Герметик TERROSON - 700т. Начал с задней двери. Проблем со снятием обшивки совершенно не было. Внутри все кронштейны на штатном герметике поотлетали нахрен. посадил их на терросон. На следующий день проверил - сидят прекрасно. Внутреннюю поверхность двери - железо -протер водкой и стал клеить вибропласт - ушел на это целый день и 2 листа. Клеил встык практически везде где мог добраться, да и где не мог тоже. Закончил вчера вечером. Ощущения - руки болят. дверь закрывается мягко и глухо.При простукивании стук как по деревяшке... Супер... Теперь подошла очередь передних дверей и боковой сдвижной двери. В связи с этим вопрос к народу - как снимать их обшивку. Желательно поподробней , так как не снимал ни разу. С VEHICROSSом поблем не было - там обшивка карбоновая снимается и ставиться за 5 минут... Заранее благодарен.

post-55-1160110004_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с предними дверями проблемм не будет

там все просто, несколько шурупов, в ручки отрытия 2, один с наружи другой внутри, в углублении пластиковой ручки. остальное клипсы.

 

Очень акуратно снимать надо накладку пластиковую что от обшивки вверх идет коротенькая

 

с боковой проблеммы, верхняя облицовка снимается легко, там на клипсах. Нижняя тоже но там не пластик а крагиус или как там его, пресованый картон в общем, там аккуратно надо клипсо сьемником поддевать все клипсы...

 

сразу рекомендую снимать внешние ручки двери и пройтись по стыкам террасоном и вставлять на место, совсем их вынимать не стоит, просто откручиваеш и отгинаеш чуток... чтоб подлесть герметиком, а то когда дверь обесшумиш, стучиш по ней и ручки брякают...

 

боковые панели снимаються с верху в низ начная с переди и двигаясь назад.. они идут в нахлест...

причем проблемм с верхней и средней частью особых нет а вот нижнаяя тоже из пресованого картона... их как можно аккуратнее сдергивать поддевая клипсосьемником.

 

Клипсосьемник это типа длинной отвертки см 30-40 и на конце под углом раздвоенная площадка на подобии гвоздодера маленького..

на худой конец ее можно сделать из отвертки. Знакомые установщики сигналок, делали себе путем приваривания к отвертке кусочка метала расплющеного и загнутова...

 

если что, спрашивай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за совет. Завтра приступлю к перeдней двери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Клипсосьемник это типа длинной отвертки см 30-40 и на конце под углом раздвоенная площадка на подобии гвоздодера маленького..

на худой конец ее можно сделать из отвертки. Знакомые установщики сигналок, делали себе путем приваривания к отвертке кусочка метала расплющеного и загнутова...

 

если что, спрашивай...

 

 

Заводской клипсосъемник двух видов продается в офисе King Tony в "доме издателств"

Простой,вроде описанного выше, стоит 600 тенге, а который посложнее, для каких-то сложных клипс - около двух тысяч (могу соврать)

 

А где вибрпласт покупали? Он на клеевой основе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибропласт не на клеевой основе, там каучук со смолой. Адгезия прекрасная.Одна сторона - фольга,другая -бумага. Продает его один паренек на новом авторынке, чуть дальше Баяна.Возят его из России.Больше ни у кого нет - сам облазил два рынка,думал может дешевле найду -ни у кого нет. В двух местах продают визомат,он подещевле будет, но его надо греть промышленым феном-геморрой... Если заинтересует вибропластный человек,то потом скину телефон... Кстати, где этот дом издательств ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голован, я очень рекомендую еще спленом покрыть сверху все,

1см достаточно

он гасит высокачастотные шумы, в дождь например вообще не слышно шелеста мокрой дороги, а стоит он 7-8 уе за 1.5 квадрата...

да и весит граммы

 

тоже с липким слоем и феном греть не надо

 

купить можно в студии DLS с торца тулпара (с западной стороны) там такой гаражик пристроен, в подвале, прямо через гараж в подвал спускаешся и...

 

Насчет наводки на клипсосьемник спасиб большой.. а то весь тастак облазил... нифига нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cделал переднюю пассажирскую дверь. Благодаря советам Симбы, облицовку снял на ура. Лепить переднюю дверь ,по сравнению с задней -одно удовольствие. Ушло 4 часа и 1.3 листа вибропласта. Спленом клеить не хочу - на Vehicrosse клеил только вибропласт - результаты отличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "дом издательств" стоит по Абая, между Гагарина и Розыбакиева. Там куча всяких офисов. П одной из лестниц поднимаетесь - там прямо на площадке, кажись 3 этаж , комната 300 - офис КингТони. И цены там ниже, чем на Барахолке примерно на четверть. Много чего полезного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Timon спасибо! Купил отличный клипсосъемник за 500тенге.Точный адрес- Абая 43,офис 307.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал вторую переднюю дверь. Время и расход материала прежний. При разборке обнаружил одну интересную вещь - на дверке был отсоединен один разъем. Естественно, при сборке разъем я соединил. В связи с этим стеклоподъемник стал работать категорически некорректно - не доводил стекло до конца,поднимал до половины,затем опять опускал. Снова снял обшивку и рассоединил разъем - стелоподъемник стал работать прекрасно. Подозреваю,что этот разъем ведает системой антизажима головы стеклом. Так что,если у кого стеклоподъемник работает некорректно ,предлогаю попробовать отсоединить этот разъем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как его опознать?

 

К тому же зимой может быть чревато.... Может прийти пипец движку стеклоподъёмника при примерзании стекла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъемчик этот находится почти в центре двери ,под целлофаном. Имеется только на водительской двери ,на пассажирской отсутствует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обесшумил перднее водительское крыло. Геморрой со снятием, потому что в первый раз. Устанавливать обратно было гораздо проще. На все про все - ушло 4 часа и 0,8 листа вибропласта. Крыло - чуть толще консервной банки... Результат - замечательный!

 

крыло до...

 

И после...

post-55-1160556408.jpg

post-55-1160556472_thumb.jpg

post-55-1160556539.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GOLOVAN ! Раскажи как снимается крыло !

А то я все боюсь к нему подходить ! :)))

 

На самом деле обесшумливать надо не само крыло а то что под ним :)

 

Но это мелочи :)

 

Пожалйста, раскажи, в какой последовательности снимается крыло, как открутил болтик сверху под пластиковой накладкой возле стекла ?

 

Если можно, все тонкости !

Буду премного благодарен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду премного благодарен !

Всем пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду делать второе крыло,постараюсь сфотографировать весь процесс,а потом отпишу. Кстати Симба прав - по хорошему под крылом надо обесшумливать, но и само крыло обязательно - постучишь по нему пальцем - звенит и поет. После обесшумки - деревяшка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас ходил на стоянку, глаедел...

стало более мнее понятно

 

верхний болтик можно выкрутить оттянув пластиковую накладку

она на краю на обычной клипсе держиться как оказалось...

 

все остальное мелочи...

 

единственно, как снимается пластиковая накладка под трекгольной форточкой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта накладка держится на двух обычных клипсах - снимается легко и непринужденно, особенно если клипсосъемником...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие крыла. 1.Снимаем дворник накидным на 14.

 

Поддеваем клипсосъемником плассмаску и отдираем ее. Клипса обязательно сломается - у меня сломалась на обоих крыльях. Клипса обычная, как на дверях...

 

3.Откручиваем винтик на повортнике.

 

4.Вытаскиваем поворотник на себя - легко.

 

5.Вынимаем лампочки из поворотника.

 

6.Отщелкиваем клипсу накладки на бампере.

 

7.Снимаем накладку под треугольным стеклом.Клипсосъемник желателен, но можно обойтись.

 

8.Под накладкой - два болтика.

 

9. Откручиваем саморезы которыми крепится нижняя защита к крылу - 2 штуки.

 

10. Снимаем брызговик. Кстаит колесо лучше повернуть в какую-нибудь сторону заранее.

 

11. Откручиваем болтик под плассмасовой накладкой под дворниками. Немножко геморойно... Плассмаску нужно отогнуть - она гибкая и не сломается.

 

12. Откручивае 2 болтика - легко и непринужденно...

 

13.Откручиваем еще 2 болтика под окошком - тоже легко...

 

14. Открываем дверь. На плассмавовой накладке выкручиваем два винтика.

 

15. откручиваем болтик возле дверной петли...

 

16. Отгибаем плассмаску на колесной арке ( ее хрен снимешь) и выкручиваем болтик.

 

17. Выкручиваем самый нижний болтик на пороге.

 

18. Снимаем маленький боковой поворотник.Он снимается довольно легко - выщелкивается. Главное при сборке не забыть его сразу поставить, а то я прошлый раз забыл - огорчался...

 

19. Очень неприятный момент выкручивания двух саморезов, которыми крыло крепится к бамперу. Огорчительность в том, что они сволочи заржавели - отсюда проблемы...

 

20. Отгибаем бампер и выкручиваем 2 болтика. Неудобно,но терпимо.

 

21. У вас получается 10 болтиков и 2 самореза. Их желательно побрызгать какой-нибудь жижей, а также дырки в которых они были.

 

22. На этом все.По времени у меня ушло 45 минут - это с постоянным протиранием рук,чтобы трогать фотоаппарат, курением и чесанием репы... Под крылом обнаружилась всякая грязь и бачок омывателя. Крыло было тщательно протерто водкой , обесшумлено и благополучно водворено на место. На все ушло 2.5 часа и 0.8 листа вибропласта.

post-55-1160748849.jpg

post-55-1160749023_thumb.jpg

post-55-1160749110.jpg

post-55-1160749190_thumb.jpg

post-55-1160749282_thumb.jpg

post-55-1160749376_thumb.jpg

post-55-1160749484.jpg

post-55-1160749562.jpg

post-55-1160749660.jpg

post-55-1160749777.jpg

post-55-1160749952.jpg

post-55-1160750031.jpg

post-55-1160750129_thumb.jpg

post-55-1160750230_thumb.jpg

post-55-1160750311.jpg

post-55-1160750460_thumb.jpg

post-55-1160750538_thumb.jpg

post-55-1160750742_thumb.jpg

post-55-1160750920_thumb.jpg

post-55-1160751016_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...............................................................Крыло было тщательно протерто водкой , обесшумлено и благополучно водворено на место. На все ушло 2.5 часа и 0.8 листа вибропласта.

 

 

 

А сколько водки ушло :beer: post-73-1160762688.gif?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамм 100...

 

 

Привет Golovan

Круто, дай пожалуйста телефон чела с барахолки (вибропласт)

Не думал открыть свое ателье, а то на Балсервисе дорого, и возможны варианты халявы в установке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телефон человека 8 701 3715662 , зовут Дима. Помимо вибропласта у него много всяких тому подобных вещей, а также разнообразнейшие клипсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой ... сомнения насчет капота. Надо ли обесшумливать и не будет ли вибропласт плавиться от горячего двигателя? По-хорошему бы надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...