Перейти к содержанию

Обесшумка...


Рекомендуемые сообщения

Ну в капоте и в моторном отсеке скорее не стоит. Наверно всеже поплавится. Вот у немцев капоты и стека моторного отсека (которая заодно и передняя стенка салона) обесшумлены каким то специальным материалом. Он вроде как ворсистый какой то. Причем на стенке поверх его ещё и фольга, как жароотражатель. Можно "Isover"-ом, только он ведь стекловата, сыплется... Зато точно не горит, и не поплавится. Может есть что то наподобие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вибропласт тоже с фольгой. Попробую наклеить небольшой кусочек в самом горячем месте - прямо над двигателем, посмотрю что получится... Если будет плавиться, придется покупать фольгированнный сплен - дорогой сволочь. :ispug:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голован, спасиб огромный!

Инфа очень полезная...

 

на этой неделе возьмусь видимо

 

капот я тоже думал, но меня смущает не то что поплавится (сплен я лепил, не плавится/, даже не фольгированный)

переживаю за теплонагрузки летом...

 

там и так с пасивной вентиляцией не супер... а тут отвод температуры еще меньший будет.. засчет утепления...

обесшумка ко всему еще и утепляет ведь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдвижная дверь. 1.Выкручиваем болтик,снимаем ручку - сразу сволочь не хочет сниматься - пришлось раскачивать.

 

2.Вакручиваем винтик, снимаем накладку.

 

3.Снимаем нижнюю часть облицовки из крагиуса.Крепиться 15-ю клипсами. Клипсосъемник очень желателен.

 

4.Отщелкиваем нижнюю часть окантовки окна-крепиться на защелках.

 

5.отщелкиваем верхнюю часть облицовки.Крепиться на 5 защелках. На фото - мама.

 

6. Папа...

 

7.В нижней части верхней накладки - 3 клипса, которые вылетают практически сами и укатываются черт знает куда.

 

8. Обнаженная дверь...

 

Установка в той же последовательности - наоборот. На все про все ушло -1 лист вибропласта и 4 часа времени. Эта дверь - самое огорчительное из всего. Пролазить внутрь руками очень неудобно - отверстия очень маленькие и их мало. Многое приходилось лепить наощупь, но в принципе получилось хорошо...

post-55-1161011905_thumb.jpg

post-55-1161011979_thumb.jpg

post-55-1161012101_thumb.jpg

post-55-1161012216_thumb.jpg

post-55-1161012352_thumb.jpg

post-55-1161012403.jpg

post-55-1161012628_thumb.jpg

post-55-1161012693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец закончил обесшумку вкруговую. За субботу и воскресенье обесшумил обе боковины.

 

С пассажирской стороны было полегче - ушло 2.5 листа вибропласта.

 

Это вместе с колесной аркой.

 

С водительской сторной было посложнее.

 

Ушло 3.5 листа, тоже вместе с колесной аркой... Снимать обшивку было не очень трудно - набил руку. Сломал только пару клипс. Расход вибропласта на обычной делике будет поменьше - у меня LONG... Осталось только пол , потолок и капот под вопросом...

post-55-1161623354.jpg

post-55-1161623447_thumb.jpg

post-55-1161623516.jpg

post-55-1161623575.jpg

post-55-1161624036.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень большая просьба автору - сфотать ещё и инструмент для клипс - его форму - покупать влом - зделать по тех-проекту - гуд! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я себе такой тодже купил

он оказался удобнее чем тот что был у меня...

мой старый с длинным стержнем и на канце просто под углом загнутая вилка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал сегодня потолок впереди - по полной науке - полностью вибропласт и сплен 10мм. получилось супер. Очередь за остальным потолком. Симба , последние теплые денечки - давай думай насчет субботы или воскресенья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у нас в Алмате холодно -1.Первый снег... Впечатления от недоконца обесшумленного салона - Поездил , поставил машину - наружный датчик показывает -1 градус , внутри салона +17. Через два часа сел в машину - за бортом +1 , внутри +16. Тепло держится исключительно... :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.. машина теплее и летом тоже холод лучше держит...

 

 

братишка тоже себе делику купил 3 месяца назад.. недавно посадил его за руль на трассе... он офигел от разници.. первое что бросается по ощущениям, это сбитость машины...

ну я это все описывал...

 

Благодаря Головану.. взялся разобрать левое крыло... достал меня бачок омывателя своим дребезгом

зашумил..

вот чегоп олучилось...

post-13-1164269169.jpg

post-13-1164269201_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Симба! Когда успел только... У меня эти два дня машина с трудом заводилась , а сегодня вообще даже и не пытался. В Алмате кстати сегодня днем было -7 , а сейчас уже -11. Жуткий мороз !.. :uga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

...а переднюю панель как делать? или с ней не стоит заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Блин у меня по всему салону кронштейны отвалились, авто гремит как балаболка, постороннего чела подвезти стыдоба. Golovan почитал твою тему про обезшумовку, решил заняться. Объездил все мне известные магазины и рынки герметик TERROSON никто не слыхал и не видел. Если не трудно сфотай сеё чудо я барыгам покажу , чтобы не смотрели на меня как на идиота. Может я не там ищю. Где можно приобрести TERROSON или чем его заменить. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не найдещь, то можешь заменить обычным санитарным герметиком - белым или прозрачным. Только купи к нему выдавливательный пмстолет , иначе запаришся. :ispug:

post-55-1170584950.jpg

кстати по задней двери SIMBA хорошо расписал на форуме - Шум задней двери

и как с ним бороться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не найдещь, то можешь заменить обычным санитарным герметиком - белым или прозрачным. Только купи к нему выдавливательный пмстолет , иначе запаришся. :ispug:

 

кстати по задней двери SIMBA хорошо расписал на форуме - Шум задней двери

и как с ним бороться

Благодарю за фото и совет :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибропласт не на клеевой основе, там каучук со смолой. Адгезия прекрасная.Одна сторона - фольга,другая -бумага.

 

Правильно! Только бумагу снимаешь и под ней клеевая основа. Вся продукция "Стандартпласта" на клеевой основе. Мы сней давно работаем.

Под обшивку дверей, поверх вибропласта М1 или М2 (еще лучше использовать визомат МП,он толще и прочнее - хорошо заделывать проемы внутри двери при инсталяции акустики) клеится еще битопласт - обшива тогда плотнее сидит, а на пол поверх того же вибропласта (или можно еще визомат ПБ, бимаст супер, бимаст бомб) клеится сплен. Толщина которого подбирается индивидуально, чтобы ковер потом лег на место. Под панелью я тоже проклеивал, для чего ее снимал. Материал - визомат МП. Клеится с нагревом. Поверх него - битопласт 5 мм. Капот проклеивается вибропластом, а потом изотоном ( самоклеющийся поролон с теплоотражающей зеркальной пленкой)

Эффект от шумоизоляции офигительный! Только сильно увлекаться вредно - вибропоглощающие материалы все тяжелые, а значит вес машины растет. далее решайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для дизельной Делки вес обесшумки я думаю не критичен будет ;)

 

А вот со всякими битомастами и вроэластами и изотонами я запутался еси честно.

мона ссылкой кинуть на сайт производителя. хочется почитать про свойства и условия применения поподробнее да фоты не мешалобы глануть.

У нас вроде продают такую фигню , к лету собирался двери проклеивать. Вот и интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex DV , а как ты панель снимал ?...

 

дийсвитьна (с) староконь :)

 

а то благодаря тому, что лишние шумы от боковых панелей, дверей и пола исчезли, стало отчетливее и детальнее слышно дрыгатель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex DV , а как ты панель снимал ?...

 

Извиняюсь за задержку с ответом.

К сожалению фоток нет, т.к. все было стихийно. Но попробую.

1. снимается наставка на панель с термометром, кренометром и вольтметром (у кого есть).

2. снимаются подстаканники и пластмассовая (очень хрупкая) центральная консоль.

3. далее - аудиосистема и пульт управления климатической установкой (печкой).

4. под центральной консолю, под панелью, в притык с полом - на одних машинах коробочка для мелочевки, на других просто пластмассовая байда, из нее выходит воздух нагнетаемый печкой (вот деревня, :wacko: даже людям объяснить толком не могу) в общем тоже снимается.

5. далее снимается перчаточный ящик.

6. потом - щиток приборов, облицовка рулевой колонки и наконец сама рулевая колонка откручивается и опускается на пол.

7. Далее - снимаются пластмассовые крышки между панелью и треугольными боковыми стеклами. Защелки на них как правило ломаются.

8. Потом откручиваются все болтики и гаечки М6 крепящие панель к металлическому, подпанельному каркасу.

9. отстегиваются различные штекера проводки, так, чтобы жгут крепящийся изнутри к панели остался на зажимах панели. Т.е. его отсоединять от панели не надо.

10. затем открывается капот, скидывается каркас механизма стеклоочистителей от кузова и под ним откручиваются, если не изменяет память, 4 гаечки М6, крепящие панель к кузову вдоль лобового стекла.

Затем панель сдергивается.

 

Шумоизолируется верхняя часть панели вдоль лобового стекла изнутри салона. Для начала снять штатную шумоизоляцию, которую потом пристегнуть на место.

За печкой и кондишкой шумоизоляцию клеить не стал. При этом звук в салоне стал уже совершенно стал другой.

 

Сборка в обратной последовательности.

До мелочей досконально не рассказываю, но основные пункты описал как мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_DV:

Слушай, а где покупал материал и по чем?

 

Автоцентр "ГРЭЙД" г. Владивосток, ул Иртышская 23, тел. 36-09-21, 36-75-31 - официальный представитель "Стандартпласта" на Дальнем Востоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...