Перейти к содержанию

Обесшумка...


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне нужен движок по тише, поэтому хочу обесшумить морду, Т.е. капот, передние крылья, передние двери, пол(спереди), и панель, как думаете, сколько нужно листов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На свежекупленом VEHICROSSе потребовалось заменить утеплитель капота

 

сгнил напрочь...

 

использовал лист вибропласта и лист изоплена фольгированного.

 

Капот тщательно очистил.

 

старое покрытие ислользовал как лекало...

 

Наклеил вибропласт.

 

Налепил изоплен - получилась конфетка!

post-55-1180200128_thumb.jpg

post-55-1180200236_thumb.jpg

post-55-1180200356_thumb.jpg

post-55-1180200444_thumb.jpg

post-55-1180200542_thumb.jpg

post-55-1180200593_thumb.jpg

post-55-1180200691_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, когда водительскую сторону делики обесшумливали воздуховоды печки как снимали?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

GOLOVAN, Симба!

 

Вопрос Вам как к "зашумленным":

Вы говорите о том, что после обесшумливания боковин, потолков, дверей и всего прочего, сильно "вылез" в салон шум двигателя. Надо признать, что и так-то шум нашего движка, честно озвучивающего все нюансы своей работы с АКПП слышен в машине не в пример какой-нибудь тойоте - гораздо сильнее. И порой это напрягает. Ну такая классная тачка, столько в ней неповторимости, а ревет порой, когда груженная людьми и в горку - стыд просто (я имею ввиду дизель)... А в Вашей уже "абсолютной тишине":

 

1) - это насколько сильно вообще стало слышно в салоне? не скрою, с точки зрения - хотелось бы тупо избежать реального как я понял геморроя - снимать торпеду. Что прямо реально рычание на весь салон?

 

2) - насколько шум из подкапотного пространства ПРОПАЛ после обесшумливания пространства под панелью? Эт волнует и с другой точки зрения - Звуковое восприятие работы движка, на мой взгляд, тоже достаточно весомый вклад вносит в то, чтобы его не надсадиить и продлить его ресурс. У меня лично вдруг возникающие его "певческие надрывы", чисто инстинктивно смягчают нажим на педаль газа. Потому как понимаю, что нефиг движку насиловать, едет как может. Да и отслеживать по звуку режимы АКПП - где там помочь ей с переключением, где наоборот проконтролировать на слух, что машина переткнулась на более мощную передачу и все такое. Да и из под капотного пространства я порой звучки слышу, который устраняются и не приводят к каким-то поломкам других частей машины. А так, когда в салоне вообще все шумоизолированно, можно же что-то прозявить? Или я парюсь и там не необходимом уровне все равно это слышно все?

 

Блин, и все-таки волнует еще и вопрос - на сколько там это все добавило веса машине? У меня уже на самом деле заглушены двери, панели задние - т.е. я под музыку хорошо шумил. Просто сейчас буду перетягиваться - один хрен все снимать. Думаю, мож юообесшумить за одним. А вопросы сомнения дают. Шумил динаматом. Поэтому помню какие это реально тяжелые коробки с листами. А теперь прибросить все это по всей тачке... Как вы это оцениваете по своему опыту?!

 

Спасибо заранее мужики!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, извините, братва! Нашел некоторые ответы на ЦТ у Симбы (но это было позже! Хто ж знал, что так подробно обсуждалась эта тема уже?!).

 

Прочел, что в общем вес машины увеличился на 20 кг. (интересно как взвешивал? :rolleyes: )

 

Вроде прочел, что торпеду ты так и не стал снимать. Или я ошибся?

 

Прочел и это: "стал ковырятся собсно потому, что шум двигла после обесшумки салона но не обесшумки моторного отсека, настока стал резким, что уши режет..."

 

мужики, все-таки если не затруднит, может с течением вресени что-то как-то Вами уже по другому осмыслилось?

 

тут короче на карте стоят бабки+время+невероятная по трудозатратам работа (!!! сами знаете) против желания сделать "за одно" приятную для катания вещь, пользуясь тем, что один хрен весь салон разбирать на перетяг ткани.

 

никак не могу определиться с целесообразностью! первое пока побеждает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш, Что интересно зная вес листа и колтичество потраченных листов ЛЕГКО посчитать невзвешивая.

Обесшумливай! Я тока двери сдела! Звук сразу лучше стал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш, Что интересно зная вес листа и колтичество потраченных листов ЛЕГКО посчитать невзвешивая.

Обесшумливай! Я тока двери сдела! Звук сразу лучше стал!

После дверей тише стало, или громче? Двери все, или только передние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного, Двери передние только. Закрываться стали солидно. Не" бздынь "а "чпок" :)

 

Если проклеить всю станет тише сто пудов!

Я клеил не для тишины а чтобы погасить колебания дверей от колонок. Музыку я люблю. Слушаю грмко так что двиглв не слышно ваще....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все относительно

 

шум двигателя не стал громче, просто исчез шум на фоне которого двигло было не столь заметно

 

со временем и опытом ничего не изменилось, шум движка громкий, особено после лексуса :)

напрягать не напрягает но то что я сниму торпедо этим летом я уже не сомневаюсь :)

решил таки добить потолок и моторный отсек

 

то что я чего то не вовремя услышу

 

врятли, так как шум до конца не исчезнет...

 

решать стоит или нет, только тебе

много тут и плюсов и минусов, хотя имнусов не столь и много на самом деле

вес, верно тут сказали, тяжелее чем вся обесшумка он не станет

чтоб вес не был большим я клеил 1мм а не 2мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! Я тоже понял, что без снятия торпеды и может быть даже обесшумливания стенки со стороны подкапотного пространства - не обойдется. Делать так делать! Сегодня специально поехал на разборку - посмотрел разобранные булки.... Нда-а-а.... В общем сейчас я в процессе принятия решения. Езжу специально теперь по кочкам, проверяю насколько "шумлю" и насколько меня это "рвет"! :lol:

ЗЫ. Симба, спасибо большое на самом деле. Опыт - страшная сила! Респект, как теперича говорится!!! :-);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш ты не заморачивайся, подъедь к Симбе или ко мне. посмотришь машинку, определишься по ходу. мой тел. в личке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш ты не заморачивайся, подъедь к Симбе или ко мне. посмотришь машинку, определишься по ходу. мой тел. в личке...

 

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Постараюсь не мешать - у Вас свои дела. Но может и придется побеспокоить! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для АлмаөАтинцев! Сегодня наткнулся в газете Автомобильная Омега на раздел Цены на автотовары. Там просто указаны категории автотоваров и телефоны поставщиков. В том чсиле есть целый раздельчик по всяким шумо-вибро изоляционным материалам. Кстати у газетки есть вполне рабочий сайт - http://www.omega.kz/. Я полазил немного и понял - может помочь иногда, когда искать надо быстро. Короче, в принципе такой же сайт, как у газеты Колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня под палящим солнцем обесшумил крышку багажника. Но сначала пришлось заново залить герметиком все ребра жесткости которые соединяют внутреннюю металическую обшиву с внешней. Все пятаки, которые когдато были клеем или герметиком рассохлись и отвалились. Пришлось помучиться с расположением листов внутри. В конце концов нарезал их примерно размером 10х10см, так получилось удобнее. Но все равно до кое-каких мест не дотянулся.

Ощущения по звуку закрывающейся крышки просто изумительные. Даже не думал, что такое может быть. Ничуть теперь не жаль потраченного времени, сил и 5 литров холодных напитков. По большому счету потраченных на борьбу с жарой. Сегодня было 42 в тени и 63 на солнце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

об отвалившихся птяаках на ребрах жескости я отдельно тему создавал...

у половины делик они порассохлись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везет Вам, у нас все замерзло, за бортом +5С. :o

Когда лето?

Извините, что не в тему. От отчаяния...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на прошлой неделе купил назад овалы и зодно прикупил на обесшумку материал у Димы. Взял 6 листов вибропласта.

Поставили колонки они еле влезли. все выпирали и с другой стороны задевали кузов.

но прокладка решила проблему. Затратили около 2 часов.

 

теперь езжу со звуком :-)

и еще теперь отчетливо слышу звуки, издаваемые задней и боковой дверью. :-) и еще не трудно я думаю и передние двери будет зашумить.

Буду шумить и пол наверное.

 

на 2 гнезда под задний ряд колонок было потрачено около 2,5 листа материала т.е. 1.3м2

сломалась всего одна клипса. Виват клипсосъемник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото по работе здесь http://www.photoshare.ru/photo533886.html

 

здесь тоже http://www.photoshare.ru/photo533887.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото по работе здесь http://www.photoshare.ru/photo533886.html

 

здесь тоже http://www.photoshare.ru/photo533887.html

 

 

а можно фото фото посмотреть с уже полностю установленной колонкой? ( что бы панель была надета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно фото фото посмотреть с уже полностю установленной колонкой? ( что бы панель была надета)

 

можно но не скоро я далеко ;)

 

все встало после вставки между колонок и железной рамой прокладки т.е. колонка выпирает немного и маленькая панель сидит очень туго. но не отлетает.

приеду буду шумить все что можно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем! Шаманю кузов своего Кирпича, заодно и делаю потихоньку виброшумоизоляцию.После нанесения вибропласта на крышку капота обклеил сверху теплошумоизолятором по названиюСПЛЭН (8мм) и задался вопросом - можно ли тоже самое сделать на крышке капота изнутри? Производитель указал верхний температурный порог в 80 градусов для этого материала. А сколько градусов под капотом? Задал этот вопрос на сайте производителя - ответа не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для подкапотного прстранства есть спец сплен, с фальгой на внешней строне, у него температура повыше гораздо

под капотом бывает поболее 80 градусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...