Перейти к содержанию

Обесшумка...


Рекомендуемые сообщения

stranger тему внимательней читай! Я выложил фотографии капота и применяющегося материала- изоплен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите где в Алма Ате тонкий сплен (4 мм) взять и почем?

у нас цена 2500 за лист, толстый дешевле 2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для подкапотного прстранства есть спец сплен, с фальгой на внешней строне, у него температура повыше гораздо

под капотом бывает поболее 80 градусов...

 

Плохо быть чайником... Я и не знал про существование такого сплена, к сожалению, и капот изнутри на свой страх и риск обклеил. А если сверху обычного СПЛЕНА мне наклеить фольгу? Кстати, я небольшой кусок обычного СПЛЕНА наклеил под капот ВАЗа на котором приходится ездить, пока Кирпичик в ремонте. Через неделю заглянул - всё с ним в порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да думаю особо проблем не будет

для успокоения, попробуй поджечь кусочек сплена

 

чтоб поглядеть на реакцию, автомобильный гореть не должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_SiMBA_, GOLOVAN!

Опять все перечитал и здесь и на ЦТ, за что Вам огромный респект от всех нас! В принципе по всей машине все ясно! Да и шумился уже частично - опыт есть. Но "проседает" немного нераскрытой тема, как все-таки звукоизолировали моторный отсек от салона. Т.е. как бы в тексте были упоминания о Ваших намерениях снимать летом панель, но о результатах Вы не отписались. Панель приборов (торпеду полностью) снимали уже?!!

 

1) Если да, то могли бы чуть поподробнее процесс осветить. Это же самое "страшное" на самом деле из-за чего браться даже не решишься. По крайней мере со стороны когда на нее смотришь и представляешь скоько под ней проводов. Alex_DV писал по памяти как ее снимать (спасибо ему огромное, будем руководствоваться), но Вы по свежачку мож чего дополните. Где там камни подводные, где косяки, где пол дня потеряли, а можно было за 5 минут сделать? Или все как он описал и ничего сложного? Не брякает ли после снятия-установки "потревоженная" панель? Дров дофига вообще наломали ( а вместе с ними клипс, проушин и т.п.) ? :) Уберегите уж последователей!

 

2) Вроде как Симба частично шумился и со стороны моторного отсека, куда мог достать рукой? Я так и не пойму! Если по уму, то (по вашему опыту) надо шумить и со стороны салона (т.е. снимать панель и проклеивать все виброматом, а сверху спленом), и в тоже время и со стороны дрыгателя эту стенку? Т.е. тоже самое, только температуростойкое. Или я неправильно понял? Если правильно, то поделитесь тогда как происходил этот процесс и со стороны дрыгателя (не имеется ввиду капот).

 

3) Я б конечно нафиг не шумил под панелью из-за трудозатрат. Но буду! Меня и так звук напрягает, а после того, что вы описали, что рев вылез в салон и перекрывает бряканье браслета наручных часов, вариантов просто не остается других. Удалось ли "вынести звуковую сцену" песни двигателя (поднявшуюся из ног в район ушей) из салона куда-нибудь нафиг? Или двиг орет теперь в абсолютной тишине особенно студийно и спасения от этого нет? Типа мы в салоне для него изолированную от внешних шумов звуковую профессиональную студию звукозаписи соорудили! :)))))

 

Заранее спасибо, мужики!

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще не добрался до панели

шумил со стороны водителя. в прямом смысле куда дотянулся. но это полумера

тоже самое, шумил со стороны водителя под капотом стенку, верхную часть

эфект есть но не значительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не дозрел до обесшумки панели, но определился с вариантом - плачу 150 баксов, ребятки все снимают, я обесшумливаю,ребятки все ставят на место. Сам торпеду снимать боюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не дозрел до обесшумки панели, но определился с вариантом - плачу 150 баксов, ребятки все снимают, я обесшумливаю,ребятки все ставят на место. Сам торпеду снимать боюсь...

 

Если не секрет, кто такие? Опыт снятия панели у них есть?!

 

По печальному опыту (слава Богу не моему, но насмотрелся у знакомого на СТО), снимать-то они снимают! Или как они выражаются "сдергивают". Все открутят, все вывинтят - это каждый может. А вот ставят уже несколько по другому. Там не подлезешь? да и хрен с ним, тут же прикручивается. тут не достаешь? Да и фиг с ним, вот тут подтянем, на этом держаться будет. И когда ты забираешь в собранном виде, то при внешнем осмотре этого не видно.

 

Это знакомые ребята?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите, как правильно обесшумить дверь?

Обклеить наружную панель двери изнутри и внутреннюю панель двери со стороны салона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто вибропластом в один слой внешнюю сторону двери изнутри обклеил- эффект поразительный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот елки,думаю чего мне не хватает то... ОБЕСШУМКИ!!!

А я тебе говорил! купи два-три листа вибропласта, и заруливай, там делов на два часа... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как правильно обесшумить дверь?

Обклеить наружную панель двери изнутри и внутреннюю панель двери со стороны салона?

ДА! Причём отверстия в двери ещё рекомендуют картоном прокладывать. Но на кирпиче сть проблема. там тяга замка идёт снаружи она мешает обклеить как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ!!!

Зашумился!!! Обклеил все кроме моторной перегородки. Маслался неделю, в день по чайной ложке. Самый большой гемор это потолок(стекляная с фонарем) и сдвижная дверь. Много времени ушло на сборку панелей. Теперь я долго буду вздрагивать при слове - ОБЕСШУМКА. Клеил в три слоя. 1-каучуковая с алюминиевой фольгой(вибромат), 2-микропористая резина 6мм(на пол -10мм), на пластик изнутри - 3мм резина. Материала ушло около 13-14 квадратов. Благо материал под рукой. Из-за стремления зашумиться я еще стал и шумоизолирующими материалами заниматься(продажа).

В общем эффектом я доволен как Мугамба. Теперь наберусь смелости насчет передней панели и ее зафугачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ!!!

Зашумился!!! Обклеил все кроме моторной перегородки. Маслался неделю, в день по чайной ложке. Самый большой гемор это потолок(стекляная с фонарем) и сдвижная дверь. Много времени ушло на сборку панелей. Теперь я долго буду вздрагивать при слове - ОБЕСШУМКА. Клеил в три слоя. 1-каучуковая с алюминиевой фольгой(вибромат), 2-микропористая резина 6мм(на пол -10мм), на пластик изнутри - 3мм резина. Материала ушло около 13-14 квадратов. Благо материал под рукой. Из-за стремления зашумиться я еще стал и шумоизолирующими материалами заниматься(продажа).

В общем эффектом я доволен как Мугамба. Теперь наберусь смелости насчет передней панели и ее зафугачу.

Удачи тебе в столь славном начинании, только процесс обесшумки торпеды пожалуйста поподробней и с фотками....тоже хочу обесшумить...и начать хочу именно с торпеды....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш себе снимал, торпеду, всё на свете проклял... сказал: чтоб ещё раз.....да ни в жисть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш себе снимал, торпеду, всё на свете проклял... сказал: чтоб ещё раз.....да ни в жисть....

 

 

Ага! В натуре двигло снять-поставить! :lol: Я аж время потерял с этой обесшумкой. Сколько я занимался чисто панелью - не скажу. Но неделю точно! Самое страшное, это вдруг я увижу, что эффект того не стоил, блин! Еще не выезжал просто. Скоро побсоберу машинку, тогда станет понятно. Ладно, побегу опять к НЕЙ :-) , это на сайт я случайно заскочил. Сделаюсь - отпишусь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! В натуре двигло снять-поставить! :lol: Я аж время потерял с этой обесшумкой. Сколько я занимался чисто панелью - не скажу. Но неделю точно! Самое страшное, это вдруг я увижу, что эффект того не стоил, блин! Еще не выезжал просто. Скоро побсоберу машинку, тогда станет понятно. Ладно, побегу опять к НЕЙ :-) , это на сайт я случайно заскочил. Сделаюсь - отпишусь!!!

Ждемс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Жаль что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха....

Макс, да он днюет и ночует под машиной, некогда ему, сказал как закончит всё напишет. Он потолки перетягивал, салон и т. д. и т. п. ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, да он днюет и ночует под машиной, некогда ему, сказал как закончит всё напишет. Он потолки перетягивал, салон и т. д. и т. п. ....

Во блин....знакомая картина...я в 99 году решил окно в спальне поменять...закончилось капитальным ремонтом всей квартиры.... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) , у него тоже всё с замены лампочки в потолке начиналось :-):-):-)

Так что ждём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) , у него тоже всё с замены лампочки в потолке начиналось :-):-):-)

Так что ждём...

без фото отчетов пусть не появляется... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Закончили работы по обесшумке салона. После наклейки вибромата с фольгой ощущения были как буд-то в холодильнике находишься, после наклейки сплена как буд-то в ящике фокусника :-) . Скинули переднюю панель... руководство по снятию где-то уже было... Не было только того ужаса который открывается после снятия панели :-0 особенно с правой стороны. Там такая куча проводов и релюшек! К снятию панели приурочил прочистку радиатора печки. Кстати та еще бандурина вентилятор потом радитор кондея в сборе с кожухом и плюс еще сама печка! Занимает больше половины места под панелью. Чуть позже выложу фотки после вскрытия панели :-) Обесшумкой закрывают всю площадь под панелью вибромат+сплен+сплен на саму панель. И еще одно замечание... после наблюдения за всем этим действом закралась мысль, что слава богу сам туда не полез... а после наблюдения за установкой панели на место приходит убеждение, что ребята свои деньги не зря получают. А после пробного заезда приходит убеждение, что в Делике тоже можно разговаривать в пол-голоса ... с пассажиром сзади... :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...