Перейти к содержанию

Усиленный амортизатор багажника от VW T4


Рекомендуемые сообщения

Поменял себе амортизаторы по описанному рецепту. Поставил Jp Group 1181203600 (марка SHOCKEX). Если не изменяет память, 870Нм.

Эти амортизаторы на последних 3-4 градусах подъёма двери снижают скорость подъёма.

 

Пластины от родных амортизаторов выгибать не надо -- поставил и понял, что это лишнее.

Наконец поставил лестницу. 870нм для неё мало - дверь поднимается начиная со второй трети угла полного открытия. Лестница ganador, нержавейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Igorok_kst,Если не сложно выложи оригинальный масумовский ОЕМ номер этих аморизаторов.

Ага, как то не по игроцки... Заикнулся и исчез...@Igorok_kst, номерком масумовским то поделись с одноклубниками:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STMR181464
есть только левые STMR181463 при небольшой переделке легко превращается в правый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня пришли, переделал крепление на правом, поставил. Вообщем под рукой было колесо с витца (R15), положил сверху на поднятую дверь - немного просела но не опустилась, потом взвесил колесо 14кг 300г На улице легкий минус. Думаю что лесенку и шумку легко удержит.

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня пришли, переделал крепление на правом, поставил. Вообщем под рукой было колесо с витца (R15), положил сверху на поднятую дверь - немного просела но не опустилась, потом взвесил колесо 14кг 300г На улице легкий минус. Думаю что лесенку и шумку легко удержит.

На низкую крышу аналог не подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин DV, похоже SAT не делает на низкую крышу. Есть Triscan 8710-4223 но они стоят как оригиналы, хотя в екзисте в половину дешевле

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

@АЛЕКСЕЙ222,

Поехали!Снимаем и предварительно накернив высверливаем сначала маленьким сверлом,а потом на 8.5мм.Обращаю внимание,что эта втулка прихвачена сваркой в трёх местах.

Я вчера установил 910 - сильные на свою булку с низкой крышей. Первый сверлил по совету Алексея. Сначала тонким отрезным диском, болгаркой отрезал саму ось, затем начал сверлить пятачок. Немного промахнулся с центровкой. Затем срезал этот пятак. Получилось отверстие и примыкающий к нему месяцеобразный остаток от оси, который легко отделился ,и у меня получилось отверстие неправильной формы. Исходя из этого я со вторым поступил так:

- срезал болгаркой этот пятак, со стороны которого Алексей предлагает сверлить!

- затем просто выбил ось ( приварен пятак, а ось нет) и получил то самое отверстие, в которое вставил головку, на которую надеваем концевик аммортизатора, и закрепляем его гайкой.

P.S. Алексею респект. Регулировочный шток ввернул до упора, максимально приблизив длину к родным амортизаторам. Заметил то, что в конечной фазе открытия они притормаживают.

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Хочу поделиться своим опытом усиления стоек по рецепту предложенному в данной теме

Рецепт в самом деле хороший - все сделал за час, при этом я не сверлил старый кронштейн, а просто спилил его болгаркой (шляпку) и старый амортик выпал сам собой, далее даже сверлить ничего не пришлось т.к. шпильки встали как родные только подкрасил и разогнул :)

 

Стараюсь пишу, а человек раньше меня всё прокомментировал уже! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222,

Я вчера установил 910 - сильные на свою булку с низкой крышей. Первый сверлил по совету Алексея. Сначала тонким отрезным диском, болгаркой отрезал саму ось, затем начал сверлить пятачок. Немного промахнулся с центровкой. Затем срезал этот пятак. Получилось отверстие и примыкающий к нему месяцеобразный остаток от оси, который легко отделился ,и у меня получилось отверстие неправильной формы. Исходя из этого я со вторым поступил так:

- срезал болгаркой этот пятак, со стороны которого Алексей предлагает сверлить!

- затем просто выбил ось ( приварен пятак, а ось нет) и получил то самое отверстие, в которое вставил головку, на которую надеваем концевик аммортизатора, и закрепляем его гайкой.

P.S. Алексею респект. Регулировочный шток ввернул до упора, максимально приблизив длину к родным амортизаторам. Заметил то, что в конечной фазе открытия они притормаживают.

номерок какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в пост N 26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот поставил на 1130 Н, которые самые сильные на высокую крышу. Доволен не очень. Да, - открывается, держится, лесенка не влияет, но --- закрывается не очень, в смысле тяжело, сама почти не захлопывается, нужно рукой ускорение придавать., то есть усилие на сжатие несколько веливоавто. 910 были бы, наверное, в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
...сверлил по совету Алексея: ....болгаркой отрезал саму ось, затем начал сверлить пятачок.... Затем срезал этот пятак.

 

А я, наоборот, всегда сохраняю этот пятачок - сверлю и нарезаю резьбу. Так как он приварен, то получается прекрасная интегрированная гайка:

post-8857-0-57704000-1415999861_thumb.jpgpost-8857-0-10318000-1415999871_thumb.jpg

И в собранном виде изделие выглядит вполне аутентично (то есть не "колхозно")...

 

А я вот поставил на 1130 Н... Доволен не очень - закрывается тяжело.

Я тоже ставил 1130Н (правда дорогие - Stabilus 020644) - открываются и закрываются мягко, усилие равномерное, вторую зиму испытываю только положительные эмоции. Хотя может у меня просто дверь тяжелая - виброшумоизолирована и с лесенкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже стабилус. Я б сказал мягко, но сильно. То есть движение на закрытие двери сами аморты начинают только в самой нижней четверти, и от этого скорости и силы захлопнуть дверь самостоятельно у них не хватает. Приходится закрывать дверь как бы подталкивая ее руками. А открывается, конечно, великолепно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI,я тоже думал так сделать, но решил что маловато тела останется под резьбу. Сверлил то ты в шайбе и ниже в шпильке, которая сама dia около 8 мм. Считай в ней резьбы нет, или вывалится она после сверловки или нарезки останется только в теле шайбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец поставил лестницу. 870нм для неё мало - дверь поднимается начиная со второй трети угла полного открытия. Лестница ganador, нержавейка.

Итак, резюмирую: Jp Group 1181203600 (марка SHOCKEX) -- брать не стоит. При температуре < -10 дверь с лестницей не держат (стоят уже вторую зиму), а позавчера один из них, при закрытии, с неприличным звуком испустил розовую пену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого лестница Вам попробую порекомендовать номерок 701829331AB у него 910 N

Взял как аналог этому номеру вот это: Lesjofors 81 950 26

Аморты более приличные, чем Jp Group, но всего 830N !!

 

Дверь с лестницей держат, но не поднимают. Без лестинцы -- будут поднимать прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил по одному с каждой стороны дополнительному амортизаторному упору от Нивы. Дверь теперь подпрыгивает сама. Держат на любом морозе. Ехал с открытой задней дверью. Дверь даже не приопускается. :27::30::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт

Ты как всегда.....вокруг да около.

Вы лучше скажите номер детали и прикрепите фото,как ее ставили, с комментариями. Цены бы вам не было после этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт

Ты как всегда.....вокруг да около.

Вы лучше скажите номер детали и прикрепите фото,как ее ставили, с комментариями. Цены бы вам не было после этого!

Фоток нет. Машину продал. Амортизаторы ставил от НИВЫ. ( Восьмерочные по длине одинаковые как и нивовские, но слабее, поэтому их ставить не советую).В верхнее крепление родного амортизатора двери просвелено отверстие и прикручен шаровый болт от Нивовского амортизатора Затем дверь поднял, подпер деревянным бруском, и присоединил амортизатор ( газовый упор) от Нивы. На вытяннутом амортизаторе от Нивы отметил на кузове где будет отверстие под нижний шаровый болт амортизатора. Получилось, два упора рядом. Только Нивовский короткий и поэтому прикручен в углубление в кузове под родной упор. ( гайка и большая шайба находится внутри кузова и поэтому чтобы ее закрутить, нужно снять задние фонари. И доступ к этим гайкам через отверстие под задние фонари ( немного не удобно). :27::33:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кирпичеводам на заметку, для владельцев машин с высокой крышей. есть неоригинал аморты задней двери от хундая грейса. подходимость один к одному. три месяца назад покупал пару за 1700 р. на 35 кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню отписывался или нет. Однако 2 зима - все гуд. Реально поставил и забыл. :driver::27: :27: :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpaceGear,ты хот напиши о каких именно отчет написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправляюсь: Брал LESJOFORS (Германия) 8195070 усилием 1130N.... :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...