Перейти к содержанию

Проблеммы с АККП на дутой делике


Рекомендуемые сообщения

Двигатель на холостых работает ровно? Проблема может быть и не с самой коробке.

Чтоб промыть фильтр, надо снять поддон.

Дневной километраж обнуляется нажатием и удержанием (около 3-5 сек.) кнопки на спидометре. Чтоб обнулить общий километраж, нужен специальный прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня тоже самопроизвольно включается 3 передача на ходу, или 4 вообще не включается

диагностика никаких кодов ответов не дала.

единственное при включенных режимах P, D, R на сканере показывает что включены все три этих режима одновременно.

однозначного ответа что это такое пока не дали, сказали возможно селектор и его надо менять

где он находится и подойдет ли б/у от дизеля?

масло менял недавно, прошел тысяч 7 всего

началась эта беда после замены свечей и проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят что часто мозги канифолит датчик температуры для разрешения включения четвертой передачи. Где находится не знаю. Грубо говоря в зависимости от показаний этого датчика разрешается включение четвертой передачи, Что бы пока авто холодное не включалась повышенная передача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у коробочника, он сказал что это контакты закисли, надо просто прочистить их

скзал ехать к электрику

теперь проблема найти электрика с подъемником, под машину лезть не хотят

записался на среду следующую :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

объездил половину спецов в городе, еще и в темиртау ездил, никаких обрывов нет, все контакты нормальные

сканировали разными аппаратами, все датчики нормальные рабочие

но 4 так и не включается.

вернее после одного сканирования мастер полез и подтянул тросик идущий от дроссельной заслонки к акпп

4 -я заработала, но радость длилась часа 3 только, потом опять началось выключение 4 передачи.

опять подтянул тросик, хватило до утра

теперь мастеровый озадачен поисками регулировочных размеров тросика, а я озадачен расходом топлива и малой скоростью.

еще при диагностике на очередном сканере другой спец показала на данные одного соленоида (он сам не знал что это)

было написано :Соленоид LockUp off

ни при каких режимах он не включался

поэтому два вопроса, что это за соленоид и каковы размеры?

еще может масло поменять для успокоения, а то уже не знаю как лечить это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда по режиму должна включится четвертая, но не включается, попробуй кнопку O\D выключить и включить. Если обороты упадут и включится четвертая, то проблема (довольно-таки распространена) в кнопке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alf, У тебя 94 год, значит стоит коробка Aisin 30-40 LE? По опыту общения с Тойотами (там тока такие коробки ставят) 4-я пропадает в 90% случаев по двум причинам: температурный датчик коробки (стоит внутри коробки, обычно идет отдельный провод), либо накрылся один из соленоидов в блоке..меняется проще всего всем блоком на контрактный/бэушный, находится обычно прямо над картером коробки..но это по другим Тойотам (Корона, Таунайс)..лучше тебе на какой-нибудь тойотовский сайт сходить.. Еще эти коробки ставились на Чироки и какие-то Исудзу..поиском по названию коробки можно инфу нарыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая же проблема.Причина-окислился контакт температурного датчика двигателя.Этот датчик блокирует 4-ю скорость пока движок не прогреется до 60 градусов.Проверка такая: сними штекер с компа коробки, без него машина поедет только на 4-ой скорости.Если так то с механикой все в порядке! 2-ое: сними штекер с температурного датчика( он под интеркулером),и закороти его на массу. комп подумает что движок прогретый, и разблокирует 4-ю скорость. Проблема или контакт, или датчик. при условии что кнопка овердрайва в рабочем состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан Лок Ап,блокируте гидромуфту,начинает блокировать со второй передачи,по типу сцепления,я как работник СТО могу сказать одно,что все три клапана не могут быть открыты!!!!Особенно при заднем ходе,все три работают лишь на третьей и четвертой передачах!!! Если меняли свечи ,то снимали паук(воздушный коллектор) ищи там проблему,натяжкой тросика ничего!!!!не добьешься!!!это ты лишь только повышаешь принудительно давление масла на включение или отключение передач....
Напиши на каком сканере,делали диагностику,я сам в прошлом моторист,агрегатчик,сейчас занимаюсь комдиагностикой,и диагностику делали на ходу или на месте(стоячая машина).....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, а проблема была в датчике температуры, как описал Serj

контакт разболтался в датчике. я его залил жидкими гвоздями (под рукой больше ничего не было)

вобчем чичас доволен, а на СТО мне так и не сказали ничего путевого

сканировали и Лаунчем, и Карманом (2 разных) полгорода объездил с ним ничего так и не сказали партизаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Привет ребята. Владею Булкой 95г 4M40 1,5года. Недавно начала дергаться коробка. На обычном режиме , с нажатой кнопкой ОД при 40 км/ч дергается стрелка тахометра прыгает с 2000 до 2500 начинаю разгоняться дерганье не прекращается. на 4 скорость еле переключается или же не включается и обороты орут в районе 3500 км/ч. Жижу менял уже два раза . в первый раз СП3 Бардаль заливал с чисткой фильтра. во второй раз СП2 Енеос. также с со снятием поддона и чисткой фильтра. Ай нид Хэлп.

 

П.С. При включении режима ХОЛД до 60км/ч едет без рывков... в режиме СПОРТ также рывки присутствуют ...

Изменено пользователем DelicaVODT4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда всё это происходит,лампа А/Т загорается или нет? диагностику делали или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeoLex, Лампа не загорается, диагностику не делал. посмотрел датчик скорости на раздатке и на коробке , оба целые провода не оборваны. Сегодня дернулась аж на 20км/ч стрелка таха подпрыгнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при включении зажигания,лампа А/Т горит,а при дёрганье не загорается,причина имеет,скорее всего механическую причину.Но самым первым делом надо сделать комп диагностику,проверить работу датчиков и клапанов в текущем режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeoLex,При включении зажигания как положено все горит включая АТ, но при езде не горит и не моргает. Каким прибором лучше продиагностировать?

Изменено пользователем DelicaVODT4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в принципе не важно каким сканером читать.....всё от диагноста зависит,а не от прибора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeoLex,просто живу в деревне . Сто новое но диагностика есть. Но по деликам они не спецы. Попробую по результату отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по каким спецы? По немцам?Американцам?И у немцев и американцев, есть в модельном ряду паджеро-монтеро....Любым сканером можно снять текущие данные,и не надо быть спецом в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeoLex, Вообщем подключили сегодня сканер (под рулем разъем) включили автосканирование в итоге ни одной ошибки.На заведенной  проверили скока гена выдает свет включен и печка на полную 14,2В . На заглушенной 13,2. Оказывается у меня трубка по которой щуп АКПП идет к поддону был отломан в месте, где кронштейн с трубкой крепится к коробке. я его замотал ,думал давление маленькое, но все также без изменений..... что делать теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени всем!!!! У меня была такая ситуация, начала прыгать стрелка спидометра при езде и автомат стал переключаться ниже скоростью, грешил на датчик скорости, поменял ситуация не изменилась...Потом вообще стрелка легла и автомат не переключался на повышенную передачу..

Поехал к электрикам, сказали можно попробовать решить эту проблему, но через пару дней, цена вопроса 1500 рублей. Я уточняю у них, из за чего может быть такая х......, он и говорит надо прозванивать проводку может где провод СГНИЛ!!! И этот его ответ направил меня на прозвон проводки от датчика скорости до первого соединения фишек, а это место под аккумуляторами.... взял длинный провод, товарища, цежку и пошел проверять и вот оно :27: , на красном проводе оборвыш....

Полез по косе с АКПП, разлохматил ее и вот красавец оборвыш, зачистил, скрутил, заизолировал и вот результат... Завел, :driver:двинулся для проверки переключения АКПП, стрелка спидометра пошла подниматься как положено и переключение стало в норме.Одним словом экономия 1500р. и все в норме.

Отдельное спасибо электрику, за что навел на мысль.... :rock: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dgoni65, Здравствуйте. интересно очень. Дачтик скорости ,который на раздатке стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...