Перейти к публикации
SHIКО

Воздухозаборник под правым крылом.

Рекомендованные сообщения

Посмотрел материал в конфе в части наклейки вибропласта на крылья. На выложенных фото видел под правым (по ходу) крылом Делики (булки) пластиковую "улитку", "Змейку" - как хотите назвайте - в общем составная часть воздухозаборника с какими -то резонаторными объемами. Вчера снял крыло - нету. Труба воздухозаборника тупо вставлена в отверстие со стороны двигательного отсека и сосет воздух просто из полости крыла. Вероятно был удар, смена крыла и все такое. Господа, насколько нужна недостающая деталь в системе воздухозабора и как (негативно) может проявиться ее отсутствие? С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHIКО,

По опыту, та "улитка" или нужна для нескольких целей, главная из которых погасить резонанс и шум от работающего двигателя (своего рода глушитель с обратной стороны) если тебя устраивате звук твоего двигателя особенно в салоне, не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягает постоянный свист, посему как труба плотно не примыкает к лонжерону и воздух засасывает из отсека двигателя. Я заказал сей девайс. Придет через 3 недели. Стоит 1679 рублей. Установим...посмотрим. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была проблема подобная давно я тогда н карине ездил, раздавил я об снег коробку на воздухозаборнике, она как раз на углу под крылом стояла, так звук стал как у трактора, пришлось склеивать из кусков эпоксидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел материал в конфе в части наклейки вибропласта на крылья. На выложенных фото видел под правым (по ходу) крылом Делики (булки) пластиковую "улитку", "Змейку" - как хотите назвайте - в общем составная часть воздухозаборника с какими -то резонаторными объемами. Вчера снял крыло - нету. Труба воздухозаборника тупо вставлена в отверстие со стороны двигательного отсека и сосет воздух просто из полости крыла. Вероятно был удар, смена крыла и все такое. Господа, насколько нужна недостающая деталь в системе воздухозабора и как (негативно) может проявиться ее отсутствие? С ув.

При прохождении бродов улитка не даёт беспрепятственно попасть воде в двигатель от волны,брызг,но если уровень водоёма доходит до улитки и выше-гидроудар ваш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прохождении бродов улитка не даёт беспрепятственно попасть воде в двигатель от волны,брызг,но если уровень водоёма доходит до улитки и выше-гидроудар ваш.

 

Хочу возразить. Эта "ракушка" конструктивно выполнена таким образом, что при форсировании водной преграды вода быстрее попадет в отверстие забора воздуха "улитки", нежели в патрубок, который идет от воздушного фильтра и примыкает к отверстию в лонжероне..Разница буквально в полтора сантиметра...не принципиальна. Для предотвращения попадания воды при форсировании водных преград есть девайсы, в которых воздухозаборник выводится наружу до уровеня среза крыши и это действительно эффективно. С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка "улитки" ни к чему не привела. Работы на 4 часа - снимать крыло - устанавливать "улитку" - гермитизировать стык (ибо паралон на патрубке утратил свои уплотнительные свойства) - установка крыло на место. Итог - на крыле несколько царапин - издержки демонтажа. Свист сохранился. Двигатель тише работать не стал... Ничего не понял, но полагаю инженеры не зря ее придумали .... авсоь когда и сработает... С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прохождении бродов улитка не даёт беспрепятственно попасть воде в двигатель от волны,брызг,но если уровень водоёма доходит до улитки и выше-гидроудар ваш.

 

Хочу возразить. Эта "ракушка" конструктивно выполнена таким образом, что при форсировании водной преграды вода быстрее попадет в отверстие забора воздуха "улитки", нежели в патрубок, который идет от воздушного фильтра и примыкает к отверстию в лонжероне..Разница буквально в полтора сантиметра...не принципиальна. Для предотвращения попадания воды при форсировании водных преград есть девайсы, в которых воздухозаборник выводится наружу до уровеня среза крыши и это действительно эффективно. С ув.

Я про брызги и водичку,(ИМХО)а ныряем со ШНОРКЕЛЕМ.Не обижаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше стоял шноркель
после легкой дтп крыло ушло под замену
шноркель был снят
сей час воздухозаборник тянет тупо из закрытой полости крыла.
нормально ли это ?

v2.jpg

v1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше правильно написано, улитка сдерживает воду. Как то раз шел по броду, вода была выше 33 колес, шноркеля нет, и в одном месте нырнул по лобовое, секунд на пять, может чуть больше, без улитки поймал бы гидроудар. Да и вообще, она на себя собирает значительное количество грязи, не пуская к фильтру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не думал сделать воздухозабор для двигателя из салона ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kurtz А зачем ? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slake@altai сказал:

@kurtz А зачем ? :) 

из под крыла куча говна в фильтр летит 
а в салоне все же воздух почище будет
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kurtz А ты слышал как шноркель на улице бубнит? Хочешь это бубнение в салоне слушать ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как я в своё время сделал, гофра от инжекторного таза, с учётом 33 колёс ниразу неудалось заехать так, чтоб этой высоты не хватило, и главное ничо не видно и переделок минимум, тока крыло снять и улитку распилить

булка шноркель.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...