Перейти к содержанию

код12 и41 в топливной системе


Рекомендуемые сообщения

код12 датчик буста и код41 THRT VAL SOL,пропала тяга и загорается чек,кто может помочь,поясните. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая ситуация.Ошибка №12- датчик давления наддува(в норме напряжение не выше 4,5В и не ниже 0,2В ключ в "ON". И обязательно промыть фильтр). У меня после промывки фильтра ошибка ушла. Ошибка №41- электромагнитный клапан дроссельной заслонки. Их два- основной и дополнительный. Основной -(ключ "ON" двигатель не работает - напряжение АКБ. Двигатель на холостом горячий, резко жмём акселератор - 0-1В. Дополнительный - (двигатель на холостом - напряжение АКБ. Двигатель на холостом => глохнет - в течении 3сек. 0-1В.) Примерно так пишет Легион-Автодата. Я проверил сопротивление, на основном был обрыв. Поменял их местами и машина поехала. Кстати, вместо родного клапана очень хорошо подошёл жигулёвский от системы принудительного холостого хода цена 120р. Удачи!

Изменено пользователем alex-480
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

alex-480, а можно по подробнее? где эти реле стоят? Я в "камасутре" прчитал про два дроселя, а у меня один и у меня 41 код постоянно вылазит, а почему определить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, изучайте матчасть дизельных движков с системами EFI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gore, а что у EFI есть дроссельная заслонка, а у механики нету?

Ссылочку можно на матчасть EFI с ДЗ, поизучаю! :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей "камасутре" от Легион-Автодата стр. 178.

или здесь http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbnails.php?album=1036

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтойто мне думается, что эта "дроссельная заслонка" совсем дроссельная, т.е. не для увеличения подачи воздуха при нажатии на педаль газа(как в привычной схеме бензинового двигателя)предусмотрена, а для его полной отсечки при критических ситуациях,чтобы двигатель не пошел в разнос. Ее можно назвать просто "клапан отсечки воздуха".

 

Написано в книжке:

При обнаружении неисправности исполнительного устройства или датчика ЭБУ ограничивается воздушный поток на впуске для предотвращения разгона автомобиля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание работы данной заслонки не пойму. При работе на холостых дросельная заслонка (у меня одна) остается закрытой, при поднятии оборотов до 3000 на месте - она тоже закрытая, при принудительном открытии на 3000 происходят перебой в работе двигателя, как обеднение рабочей среды. А что происходит под нагрузкой непонятно. Но лампопочка неисправности может загореться в любой момент - и на холостых, и под большой нагрузкой, и при движении в натяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету alex-480 заменил клапан на советский, прлет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Неделю назад случилась такая же беда, только у меня еще был код 43. Код 43 вылечил очисткой от окислов всех разьемов на ТНВД. При проверке клапанов заслонок обнаружил один сгоревший клапан. Проверяется подачей напряжения АКБ. Должен быть слышен щелчек на исправном клапане. Сопротивление 45 Ом. На неисправном обрыв. Вылечил заменой клапана на пневмоэлектроклапан системы холостого хода Ваз 2107. Боковой вывод к заслонке' центральный к магистрали вакуум. Машина ожила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтойто мне думается, что эта "дроссельная заслонка" совсем дроссельная, т.е. не для увеличения подачи воздуха при нажатии на педаль газа(как в привычной схеме бензинового двигателя)предусмотрена, а для его полной отсечки при критических ситуациях,чтобы двигатель не пошел в разнос. Ее можно назвать просто "клапан отсечки воздуха".

 

Написано в книжке:

именно так

а еще обязательно промываем и продуваем фильтрик на датчик наддува и чистим канал куда он вкручивается

а в идеале с большим пробегом почистить впускной коллектор от сажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...