Перейти к содержанию

Датчик положения поршня автомата опережения впрыска


Рекомендуемые сообщения

Сгорел датчик положения поршня автомата опережения впрыска (ДППАОВ). Поиски датчика пока неудачны. Кто сталкивался? Возможен ли ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвони в Уфу БашДизель,там много чего есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвони в Уфу БашДизель,там много чего есть в наличии.

Искал в Салавате, Стерлитамаке, Уфе, в том числе и БашДизель. БашДизель обещал помочь и пропал. Искал по следующим данным: ТНВД 104601-3031 Датчик XEZEL № 479765-9121 BOSCH № 9 443 612 696

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номера точно верные?

post-5216-1298555527,13_thumb.jpg

post-5216-1298555560,88_thumb.jpg

post-5216-1298555627,86_thumb.jpg

На это яндекс выдает http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=155&t=54230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat Благодарю за информацию. Номер ТНВД мой, а датчик взял с похожей картинки (с интернетом я на Вы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кстати датчик я отремонтировал. Работает. Ремонт не сложный. Акуратно расколол заливку, перемотал две последовательно соединёные катушки по 1190-1200 витков проводом 0.11, сопротивление 83,2ОМ (допустимо 80-84ОМ), залил эпоксидкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex-480 привет подскажи как узнал что датчик крякнул ? Только прозвонкой прибором или по другим признакам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелся чек. Пропала тяга. Включил самодиагностику, вышло две ошибки. Одна следует из другой. Ошибка №25-(ДППАОВ), №43-Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска (ЭКРУОВ). При исправлении ДППАОВ обе ошибки уходят.

Вся информация по диагностике из "Легион-Автодата"

Изменено пользователем alex-480
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
15.05.2011 в 00:01, alex-480 сказал:

Кстати датчик я отремонтировал. Работает. Ремонт не сложный. Акуратно расколол заливку, перемотал две последовательно соединёные катушки по 1190-1200 витков проводом 0.11, сопротивление 83,2ОМ (допустимо 80-84ОМ), залил эпоксидкой.

Хороша тема, кто нибудь ещё чинил?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано красиво, расколол.

Ну да ладно, я не предераюсь. На деле разобрать оказалось не просто. Конечно, что один человек собрал, другой за всегда разобрать сможет.

IMG_20210414_105303.thumb.jpg.82f96b6f30b982237b686adedab4f79b.jpg

Я ещё не исправил, но вот к чему пришёл по конструктиву и  пониманию дальнейшего ремонта.

IMG_20210414_153329.thumb.jpg.8cfae19a8cbdec2bd8f409a5c4d39ba4.jpg

Верх там , где провода выходят из датчика.

При разборке сердечник повредил, поэтому буду заказывать точить новый, а лучше два, т.к. неисправных датчиков в наличие два. Не знаю ещё что из этого выйдет, но буду пробовать, раньше не разу такой работой не занимался.

У кого был такой опыт поделитесь подробностями, провод на замену пока тоже не искал.

Буду действовать по порядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.04.2021 в 02:07, Акакий сказал:

Хороша тема, кто нибудь ещё чинил?

 

Снял за ненадобностью.  Храниться как нужная кому то запчасть.

Технологическое отверстие в корпусе ТНВД закрыл металлической накладкой.  Работоспособность ТНВД после оптимизации  без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отступать некуда, пошёл по пути ремонта, намотал старым проводом заново,на новый сердечник.

IMG-20210422-WA0006.thumb.jpeg.952422d614ed008711b192f776aee05b.jpegIMG-20210422-WA0009.thumb.jpeg.c7eff65124a1f22098a59084b2a7dc77.jpeg

что из этого выйдет, пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в итоге, имею совсем другой авто, после установки отремонтированного датчика, заводка, дымность, динамика, все нормально. Без него все было плохо.

Я результатом доволен.

И последний штрих распиновка по цветам проводов.

IMG_20210426_112334.thumb.jpg.bb70bf0a1c4c2c9d246b5b00b425a7b2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. Молодец!

Из чего новый корпус катушки делал? Капролоктан, фторопласт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@ капролон, белый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с одной стороны где провода,дримелом все расковырял, с другой стороны немного станком, но думаю сверлом тоже получится, увеличили отверстие в алюминевом корпусе. Далее штырем подходящего диаметра, даванули сверлильным станком, используя его вместо пресса. Катушка извлечена, правда пострадала.@сапёр как смог рассказал, фото процесса нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...