Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Предлагаю собраться возле моей Делки и снять голову,дабы помочь с ремонтом)))=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте подробно разовьем тему

 

@костя 75,

нужно не только тему развить но и каждому инициативу проявить самое главное желание встречаться что бы было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятница--день отъезда из города на дачу. В 19:00--зимой уже темно.Одно и тоже место--надоест ( я знаю красивое место у реки совсем рядом,а кто то хочет показать свое прекрастное место).А так идея ништяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паша просто если тема поднялась надо делать а если отношение халатное то ничего и не будет ты же сам знаешь никто никого не в какие рамки не загоняет можно и по месту и повремени всегда определиться было бы желание у кого нет тот и не ездит

 

@костя 75,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у кого-нить хабы исправные будь то ручные или автоматические есть? нужно свои проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то загнал свою Делику на СТО(За это отдельное спасибо Павлу,отбуксировал до места ремонта),разобрали и сообщили что проблема с головой-во первых была плохо затянута и повело,завтро повезут на шлифовку дальше будет видно,сказали что ремень грм в плохом состоянии.Где лучше приобрести ремень грм и какой фирмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наткнулся в интернете может кого то заинтересует) http://www.rif.vl.ru/cat/85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем всё ремонт окончен)позвонили сообщили можно забирать)Завтро сообщу во сколько это удовольствие обошлось))Работу проделали большую замена ГРМ и роликов обоих,прокладки ,шлифовка,замена ремня гур и ещё какого то,замена колпачков(кстати кольца оказались в хорошем состоянии,сказали смысла нету менять,типо ставить китайское гавно),притирка клапанов! Завтра цену огласят но не думаю что больше 15(1700 уже потрачено на ролики,как всегда не без помощи одноклубников,Антон нашёл где можно их приобрести,сам не мог так как был в новой куке-работа ёпта)остальной материал закупали они самостоятельно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонт обошолся полностью в 16 700 рупиков)Пока что притензий нет))вроде бы всё отлично))

ПЫ СЫ:КОГДА УЖЕ ДЕЛИКОВКУ СОБЕРЁМ И С ФЛАГАМИ ПОЕДИМ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя. жди. когда другие отремонтятся ))) мне чутка осталось. Юрику тоже, а там и Славдей поспеет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя. жди. когда другие отремонтятся ))) мне чутка осталось. Юрику тоже, а там и Славдей поспеет )

Да я так заранее уточняю)))Самому ещё подвеску делать надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!! У меня тоже начались подвижки. Сегодня разобрал двигатель донор. Если позволят финансы на этой неделе загильзую блок точну вал и на выходных начну собирать. Запчасти уже купил осталось дело за малым. 2 года моя ласточка постояла без моего внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман с Юриком как за грибами съездили? расказывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как всё таки правильно замерять масло в АКПП!?А то сколько людей столько мнений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел_чита, Съездили на отлично, грибов набрали, гумно помесили. чай на природе попили )

 

@kostyan1704,На прогретом и заведёном двигателе переводишь селектор автомата во все положения от Р до L и обратно с задержкой на 2-3 сек в каждом положении. Затем вытаскиваешь щуп (двигатель не глушишь) и смотришь уровень. ;)

Изменено пользователем R.o.m.a.n.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селектор дрочить не обязательно, достаточно просто завести двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, можно и замок зажигания не дрочить, так посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять))))дак всё же как?????и по какой риске должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костян,

1 меряется на заведенном двигателе.

2 есть два диапазона на щупе горячий и холодный. горячий - когда авто проездило более 15 км в обычном режиме. холодный - когда еще не ездило, но двигатель уже прогрет.

3 если в холодном режиме меряешь, то надо подрочить ручку, если горячий, то не надо.

4 горячий режим точнее

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не включается 4 скорость механика до этого пришлось проехать без сцепления лопнула манжета. Подскажите как вернуть скорость .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-аааа, с 12 августа форум мертвый, с чем всех и поздравляю. Царствие ему небесное! :26:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...