Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, PAPAY MOTORS сказал:

Чтоб без снятия ТНВД посмотреть метки достаточно снять ваккумный насос, в установленном на мотор ТНВД метка должна совпадать с N,

Лучше с микрометром залезть и померить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро, -10. Запуск с пульта нормальный. После поездки, через 5 минут, запуск норме. День, +2. Запуск вдогонку секунд 5. Вот как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PAPAY MOTORS , если его нет, его нужно купить. Я считаю, в дизель без инструментов лучше вообще не лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@ Я на дизелях без перерыва с 98года, все старые не комонрыл, сам всё ковыряю, и микрометр есть, но не разу ещё не выставлял УОВ по мурзилке, так случилось:rolleyes:

Не по теме, 

Буквально сегодня у моего дядьки П4 4м41 мозги встали в аварию, мотор больше 2тыс не раскручивался, он доехал до офицалов, те проверили и приговорили турбину.

Ошибка была по датчику наддува, я привёз новый датчик не помогло, 

Потом наш взор упал на уже давно стоящий в очереди на ампутацию ЕГР, обстучали волшебным молотком клапан с сервоприводом, и о чудо, турбина починилась,

Ошибка ушла, машина полетела.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А сбоку, если присмотреться, выбито 104601-3031. Какому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч , это одно и то же. Как я понял, разница примерно в том, что 104701-3031 - это номер всей аппаратуры в сборе, а 104601-3031 - номер самого ТНВД. Как-то так...

 

У меня точно такой же )))

IMG10242.jpg

Обратите внимание на метки, как сильно УОВ был сдвинут предыдущим владельцем в сторону раннего. Это слишком сильно, так сдвигать не надо!

 

Screenshot_2021-03-25-08-55-18-45.jpg

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч , чтобы сдвинуть метку ещё выше, надо на зуб ошибиться при установке насоса на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально было как на вашем фото. "Спецы" повернули раньше. Вернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Семеныч сказал:

Вернуть?

Не могу дать однозначный ответ. Нужно проверять. Если была ошибка на один зуб при установке, тогда два варианта:

1. Простой. Оставить как есть, просто отрегулировать по индикатору.

2. Снять насос и поставить правильно. Отрегулировать по индикатору.

 

Была ошибка или нет, можно сказать, только измерив УОВ. Если "Спецы" не пользовались инструментом или вообще не имеют такого инструмента, то это не спецы, держись от них подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни. а про дизельный стробоскоп - не пробовали? 

 

Изменено пользователем Alex739
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex739 Я пробовал, ничего не получилось, до меток фонариком не добраться, нужно в другом месте дублировать метки.

И не плохо бы проверить работу стробоскопа по стрелочному микрометру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sireg@ сказал:

Это слишком сильно, так сдвигать не надо!

У меня ещё сильнее раньше, и всегда было раньше от метки.

Эти метки установочные, середина диапазона настройки УОВ. 

Лицезрел несколько вариантов установки ТНВД со смещением на один зуб, вывести мотор в более-менее рабочее состояние не получалось даже поворотом ТНВД в край диапазона регулировки. приходилось переустанавливать ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PAPAY MOTORS сказал:

Эти метки установочные, середина диапазона настройки УОВ

Вал ТНВД вращается в два раза медленнее коленвала двигателя. Следовательно, поворот ТНВД на 1 градус соответствует повороту коленвала на 2 градуса. На моём фото ТНВД повёрнут в раннее градусов эдак на пять. Это значит, что впрыск осуществлялся примерно на 10 градусов раньше, чем положено. Эти метки чётко соответствуют подъёму плунжера на 1,0 мм при 10 градусах ПВМТ. Чтобы сделать впрыск пораньше, нужно повернуть ТНВД на миллиметр, максимум на два миллиметра, выше этой метки.

1 час назад, PAPAY MOTORS сказал:

У меня ещё сильнее раньше

Это очень плохо и для головки, и для свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex739 сказал:

Парни. а про дизельный стробоскоп - не пробовали?

Стробоскоп - это для проверки правильности работы ТНВД в динамике, для диагностики работы автомата опережения впрыска. Его нужно применять после того, как ТНВД был правильно выставлен по стрелочному индикатору, и после того, как было отрегулировано внутрикорпусное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Sireg@ сказал:

Это значит, что впрыск осуществлялся примерно на 10 градусов раньше

Это ровным счетом ни чего не значит, Вычислить момент начала впрыска можно только по микрометру вставленному куда следует)

Еслиб было нельзя проворачивать японцы сделали-бы калиброванные отверстия без возможности проворота, И в шпонках есть люфты, и шестерни имеют износ, и штифт между валом ТНВД и волновой шайбой также имеет свободу.

Любое сопряжение без люфтов это клин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чем ещё хотел поделиться, Так работает клапан отсечки на EFI

https://cloud.mail.ru/public/8Dsa/sy3HViMFd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, PAPAY MOTORS сказал:

Это ровным счетом ни чего не значит, Вычислить момент начала впрыска можно только по микрометру вставленному куда следует)

В данном конкретном случае это значит именно то, что я написал. Потому что после того, как я вставил микрометр куда следует и выставил подъём плунжера 1,00 мм при 10 градусах ПВМТ, установочные метки совпали идеально. Я бы наверное не смог бы их так ровно совместить, если бы на них смотрел и ТНВД поворачивал.

Это я к чему всё говорю. Дизель - изделие очень точное. Не может быть в нём такого износа, чтоб надо было на такие дикие углы аппаратуру заворачивать. Не надо лезть в него, не имея минимального набора необходимых измерительных инструментов. Не надо слушать мастеров, утверждающих, что они на слух и на нюх настроят аппаратуру лучше, чем по приборам. Для этого надо быть дизелистом 80-го левела. Но по факту, дизелисты 80-го левела имеют полный набор диагностической и регулировочной аппаратуры и умеют ей пользоваться. И пользуются. А дизелисты без приборов в подавляющем большинстве оказываются малограмотными шарлатанами, которые за хорошие деньги ломают дорогую технику. Ситуация складывается плачевная, и если владелец дизеля хочет отремонтировать аппаратуру, ему просто необходимо купить электронный штангенциркуль и стрелочный микрометрический индикатор с адаптером для ТНВД (или сделать адаптер самостоятельно).

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sireg@ сказал:

В данном конкретном случае

Вот да.

Но не всем так повезло, Есть один корефан, ТНВД по меткам чуть раньше от середины был, у него в поездке оборвало цепь, ......долгая история......, в итоге стоит китайская бошка и китайский набор ГРМ с шестернями, Сейчас ТНВД чуть позже от середины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел выложить свою историю переборки позиционера.

https://cloud.mail.ru/public/eBF5/av8ZV2Rjg

Мож кому пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.11.2012 в 16:19, сапёр сказал:

http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm

Вот сюда внеси полную маркировку своего насоса.

У меня вообще стоял плунжер от механики.

Вбиваю номер( NP-VE4/11E2000RNP26) нет результата. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч а что интересует? Напиши мне в личку , найду запчасти на ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...