Перейти к содержанию

Отчеты о поездках


Рекомендуемые сообщения

по глине в подъем ни кирпич ни булка не идут.

[media=]

[/media]

 

Маленько трубу загнул

 

[media=]

[/media]

 

Погода внесла свои коррективы - было скользко. Зато весело!

 

997234fe29ae.jpg

 

2ad3eab6e8d4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Резина у всех АТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@бармалей889, вот они!

0b55c3b1757e.jpg

 

АТ?

у меня ОИ-506. Русская. Гребет не плохо, но по глине в подъем все равно не едет. Забивается быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омская резина уж точно не для глины ) Надо было вам попробывать стравить чутка давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как раз вчера подкачал до 2.7кг\см2 всю в круг. Давно не проверял - вся до 1.5-2 кг\см2 спустила. На приспущеной конечно по лучше бы пошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там крузак на грязёвке катался как на лыжах, чё про АТшку говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как-то собраться на целый день, с сосиськами и мясом, полазить по косогорам, поэксперементировать так скать, предельный угол подъёма, например, или максимальный боковой крен и много чего прочего.Я думаю что и убийства машин не будет, и многие для себя откроют новые возможности своих машин. Заодно и признакомиться ближе можно и сосиськи поесть на свежем воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня в машине семья сидела и струмента полная, а то я то-же бы подкрылки выпустил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@бармалей889,

ага, сразу семья и инструмент ))) Скажи честно, струхнул и всё, народ поймёт B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы ребя ! Вас там на мероприятии как нибудь обозначили , или любой желющий на трассу мог встать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самовольно начали по трассе лазить. Никто против ничего не говорил. Потом уже организаторы в конце подошли сказали что то типа "Молодцы" и все в этом духе. Хотели у нас телефоны взять, чтоб смс оповещение от Садко моторс получать о новинках в салоне. Мы вежливо отказались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы!Наши как обычно отличились,а салоновские машины только по низинке ползали как я заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

отчитаюсь-ка тут и я:

 

поступил 'заказ' на перегон делики для Полковника... а мне чо? нищему собраться - подпоясаться! встал на лыжи и поехал.

 

Пока утрясали экономику и юристику, наступила осень по якутски (иногда зимой по российски называемая). Добирались до собственно автомобиля 1200 км. Получили на руки, полазили поглядели, косяков сильных нет, завели и дернули.

Дорога республиканского значения 'Вилюй' - это 1200 км бывшего зимника (до 2004 кажется года) которая представляет собой гравийно-земляную дорогу со средней скоростью движения 50 кмч в самые лучшие моменты, а поехали мы в перепогодицу, когда и гололед и слякоть и снег и дождь и град в течение дня сменяют друг друга. Ехали очень осторожно, но все равно оторвали пару пластмассок и вмяли штатный кожух 'защиты двигателя' (2 суток).

Отдохнув ночь дома (в Якутске) переправились через Лену и встали на трассу уже федерального значения 'Лена'. Ну, думаем, счас притопим :-) ага! стораз с разбегу! Первые 450 км проскочили за полдня (с 15 до 24 часов) и то потому, что равнинный участок половина которого уже в асфальт закатана. Далее начались будни дальнобоя, когда ни на секунду не расслабляясь едешь 30-40-70 кмч по снежно-ледяному покрытию, иногда до 15 кмч скорость падает на так называемых 'пупырышках', это когда мокрый снег утрамбовывается колесами в бугорки диаметром и высотой 5-10 см. на таком покрытии никакие шипы не помогают, только снижение скорости до черепашьей и предельно внимательное управление.

Постепенно рельеф стал горным, начались серпантины и стало вообще 'весело'. На каждом перевале грузовые или подняться не могут изза льда или стаскивает их вбок или изза ремонта дороги проехать не могут (объезды узкие). И на каждом перевале авария (буквально на каждом), от одного до четырех грузовых на обочинах, многие на боку или даже на крыше. Жопа мира короче.

Последний участок 'Соловьевск - Сковородино' 30 км жопее жопы... там шли часа три. И наконец 'вот оно, дерево!' :-) трасса федерального значения 'Амур'! Все думаем, завтра к обеду будем в Чите (950 км)... Столет в обед! за три года из первоклассного автобана половину трассы (до Могоч примерно) уже разбили до состояния средней паршивости... волны, куски ямочного ремонта вкрапления асфальта странного коричневого цвета уложенного даже не абыкак, а явно с целью убить кого нибудь, на этих кусках скорость до 40-60 ронять приходится. Далее все лучше и лучше, и проскочив кафе Багульник трасса уже напоминает трехлетней давности свежезакатаную 'для Путина с его калиной'.

 

В итоге доехали к 20 часам.

 

пройдено 3200 км, из них 1400 вроде как по асфальту. Время в пу?и 4 суток брутто, или около 64 часов нетто.

 

конец рассказу :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что не совсем в тему, но Пашин приезд помог собраться делиководам:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и съездил я по поручению Романа на конференцию Русского Географического Общества, ну точнее свозил народ на "дворцы". Трасса была не самая ужасная, всего один раз застрял, и то из-за провалившегося льда на речке. В остальном все вышло очень хорошо)))

4c1616179fd7.jpgd7a25568923e.jpg87330f5be43f.jpg14354cb7d598.jpg2258fc4bb687.jpg29e43353ee55.jpg7f773be1b59e.jpg1532a2655d0a.jpgd730cbb80999.jpg1477576800f8.jpgc7c37a0ecbd3.jpg981c946b231c.jpg3d16a2d3ca2b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного к Серегиному отчету http://club-diversant.ru/index.php?PHPSESSID=f839f3fec084704e2a31e75b2a9fe9e6&topic=304.15

 

Кстати вчера вернулся Слава с поездки , вроде все отлично прошло - ждем его отчет

Изменено пользователем Рома_Чита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, диверсанты выложили видео, как я в лед врюхался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я видел как ты над моей машиной издевался , руки бы тебе ...... , А в целом молодца ! Географы от тебя в восторге ., http://club-diversan...304.msg3655#new здесь ссылка на видео должна быть .

Изменено пользователем Рома_Чита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну... Сам в следующий раз и едь!

Не кипятись штурман , я пошутил , а колею как я понял Паша на своем тракторе пробил ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кипятись штурман , я пошутил , а колею как я понял Паша на своем тракторе пробил ?

Эту колею пока туда ехали проложили, а обратно разъездили. И в бока не убежишь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома! Увидел тут у диверсантов!

 

 

Закрытие сезона 2014 года.

Награждение по итогам Чемпионата Забайкальского края.

 

 

 

Оргкомитет Чемпионата предлагает провести

закрытие сезона 1 ноября 2014

 

Предлагаем обсудить место и формат мероприятия.

 

Можно сделать небольшое мероприятие на свежем воздухе.

Можно провести в помещении. Например, бар "Гвоздь".

Можно в актовом зале любой организации или ЗабГУ.

 

 

Высказывайте мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...