Перейти к содержанию

Отчеты о поездках


Рекомендуемые сообщения

Вторую часть своего рассказа хотел посвятить поездке на рыбалку на приток Енисея Харал 7726314.jpg (опять-таки в сравнении характеристик дизельной и бензиновой делик).

Желание побывать на Большом Енисее не покидало меня с момента моей последней поездки в те места в августе 2014 года. Почему меня туда тянет? Наверное, потому, что я был там по своему счастлив, потому что снова хочется ощутить те чувства, которые испытал там однажды, потому что тайга заряжает энергией настолько, что её хватает надолго.

В таком эмоциональном состоянии мы начали собираться в поездку. Все как всегда. Вначале все, что касается транспорта наземного и водного, жилфонд и средства жизнеобеспечения, средства связи и освещения, снасти, продукты, фото и видео аппаратуру. Вдали от дома за 600 км за топором или спичками не побежишь и попросить не у кого.

Со мной в команде: 7720170.jpg папа – идейный организатор и вдохновитель, он же руководитель экспедиции (капитана однако); 7722218.jpg сын Иван с другом Александром – туристы и по совместительству помогаи (подай-принеси). Бюджет поездки совместный, поделенный дифференцированно по финансовым возможностям каждого члена экипажа. Перед выездом с вечера контрольная проверка укладки вещей, эмоционального состояния участников похода, наличие документов, прием жалоб и заявлений. От волнения спал плохо, не помогли даже 100 грамм с вечера. Однако свежий воздух и нестерпимая жажда путешествий быстро привели меня в чувство.

В 4 утра перекрестившись и прочитав молитву, командир экспедиции отдал команду на выезд. По пути подбираем Александра и выдвигаемся по маршруту Минусинск-Кызыл. Долетели до нашей первой остановки предгорного поселка Танзыбей в один присест.7716074.jpg Танзыбей славен своими таежными промыслами. Тут за прилавками продают всевозможные дары природы: орех, шишку, шкуры зверей и их чучела, ягоды, соленья, варенья, всевозможные таежные лечебные травы и настойки. Нам же понравились пирожки в одной из многочисленных закусочных, размеры и вкус которых удивили наш экипаж. Размер пирожка в два раза превышал размер моей ладошки. От пуза наевшись, двинулись покорять вершины Западных Саян. Автомобильным дорогам тут уделяется особое внимание, потому что другого сообщения с «землей» нет. Езда по федералке такого уровня не напрягает, 7702762.jpg успеваешь любоваться открывающимися взору красотами горного массива Ергаки. 7700714.jpg 7701738.jpg Проезжая Западный Саян не перестаешь удивляться насколько величественна и разнообразна природа Сибири. В разное время года, с изменением погоды и времени суток открываешь для себя все новые и новые фантастические виды, на вроде бы уже примелькавшихся тебе пейзажах. Такую красоту можно описывать бесконечно долго и все равно не хватит слов, потому что чувства, запахи, ощущения от соприкосновения с природой под силу передать, наверное, только великим Русским писателям, к коим я, увы, не отношусь.

Любуясь этой красотой мы спустились к подножию Саян со стороны Тувы, к первому населенному пункту Шивилиг. 7706858.jpg Там стоит пост ДПС, на редкость мерзопакостные сотрудники там работают. Ни разу не удавалось проскочить через него без остановки. Зачастую еще и машину досмотрят, особенно на обратном пути (не вывозим ли мы что-нибудь запрещенное – наверное, наркотики свои берегут). Кстати в Туве произрастает конопля такая же, как в Чуйской долине, которую в период созревания выходит заготавливать чуть не все население Тувы. Так они расплачиваются за то, что выгнали в 90-х годах русское население и угробили все, чем жили.

Еду соблюдая знаки и скоростной режим (куча камер), свет включен, все пристегнуты и даже те, кто топил харю всю дорогу - проснулись. Вот уже вижу еле заметное начало движение руки с полосатым жезлом, и тут что-то идет не по сценарию, постовой замечает другую жертву и переходит на другую сторону дороги. Вы не представляете, сколько радости и слов «благодарности» было высказано в адрес нацмена полицейского. Я думаю, что если бы его в этот момент взвесили, то он точно был бы на несколько кг тяжелее. Я на радостях нажал на педальку зная, что больше на пути нам ничего помешать не может, если только катаклизм какой-нибудь. До Кызыла доехали в лет, благо дорога это позволяет. Тут обязательна остановка с обедом и дозаправкой всех емкостей под бензин. 60 литров в бак делики, 150 для моторов. Машина становиться еще тяжелее. 7704810.jpg Машине реально становиться еще тяжелей ехать, долго разгоняемся, задние амортизаторы начинает долбить на больших кочках (не достает до отбойников бьет в шток аморта). Делаю вывод что не правильно подобрана высота амортизаторов, вернее вставок на них. В уме пытаюсь рассчитать общую массу груза: папа - 120, я – 100, сын – 80, Сашка – 65,  мотор Тохатцу40 – 60 кг, тоха9,8 – 26 кг, лодка ПВХ – 100 кг, лодка автобот удлиненная – 70 кг, прицеп 200 кг. Продукты и водка с пивом 15-20 кг. Уже за 800 кг. Плюс бензопила, якорь, АКБ и кг 100 минимум другой утвари. От общей массы перевозимого груза  в 1100 кг становиться не по себе. Как же это все везти в горы? Извиняюсь - «пердячим паром»! А я рассчитывал на более менее легкую прогулку. Еду аккуратно, не раскачивая машину. Все чаще случаются пробои. Доехав по асфальту до Бояровки сворачиваем на грунтовку. 7705834.jpg Дорога Бояровка – Тора-Хем  грунтовая, приблизительно 170 км, но нам отворачивать на 30 км поближе. В Бояровке есть заправка, но цена бензина тут существенней выше, чем в том, же Кызыле, и к тому же, он там не всегда есть. Про качество вообще промолчу. В первый же Хоптинский перевал обрываю передний амортизатор. 7695594.jpg Теперь обрыв не по сварке, а полая трубка служившая удлинителем лопается пополам. Снимаю его и бросаю в салон. Ехать становится еще «веселей». На улице жара за 30. Длинна подъема 12 км с общим уклоном 12-15%. На половине склона включаю кондер, чтобы вентиляторы больше охлаждали радиатор системы охлаждения двигателя. Машина перестает везти и стрелка температуры начинает ползти вверх. Вовремя заметив, останавливаюсь, выключаю кондер, включаю все печки на полную катушку. В машине не Африка, а настоящая парилка, почти ад. Зато температура резко падает. На дизельной в прошлом году почти с такой же загрузкой залетел влет. Тяга намного существеннее. Кондер никакой роли не играл, хотя включен был всю дорогу, она просто его не чухала. Выводы делайте сами господа.

Дальнейшее движение до вершины перевала кондер не включал, печки работали на всю. На понижайку так и не переключился, вывезла так. Откровенно говоря, особо любоваться открывающимися видами гор и распадков времени не было, был сосредоточен на дороге и машине. А полюбоваться поверьте было чем! 7693546.jpg 7698666.jpg 7697642.jpg 

Следующий по дороге перевал Сынак, на нем стоит заежка. В заежке питаются водители работающие на выкупленном китайцами горном прииске и таксисты перевозящие пассажиров с Бояровки до Тоора-Хема и обратно. Внутри на стене висит список тех, кто ел в долг, аж на 6 листах. Кто гасит долг, из списка вычеркивают.

Дорога становиться все хуже и хуже. 7685354.jpg 7690474.jpg Средняя высота перевалов по дороге 2000 метров. Скорость движения падает до 25-30 км/час. Едешь долго 6-7 часов. Последний перевал Мюнский, для меня самый тяжелый. Машина кое-как вывезла, несколько раз останавливались остывать. Мои Помогаи тем временем успевали есть голубику, малину и жимолость, бурно произрастающую по обочине дороги. 7679210.jpg Отдельная тема местные джигиты, летающие на уазиках буханках как ошпаренные. Носятся по горам как по асфальту. Смотришь в зеркало заднего вида, вроде никого нет. Вдруг скрип тормозов, сигнал, куча пыли – это летит местный шумахер. Машина раздолблена, машет крыльями и человек 10 в салоне сидит. Они изредка тоже машут – вот только не понятно зачем. Прижиматься особенно некуда. Дорога по перевалам в одну колею, максимум в полторы, на ней каменюки растут и рядом обрыв. Я не пугливый, но чувство собственной безопасности имеется. Приходилось пропускать этих гонщиков.

С вершины Мюнского перевала открывается потрясающий вид на долину озера Мюн-Холь и реки Бий-Хем. Отсюда начинается знаменитая Тоджинская котловина. Край тысячи озер!

Вниз спускаемся на “L” постоянно притормаживая, прицеп толкает машину сзади. Масса груза разгоняет машину и раскручивает двигатель до 4-4,5 тыс оборотов. Боюсь сжечь тормоза. Кое как достигаем долины озера Мюн, как его называют местные. Тут ландшафт меняется, начинается заболоченный участок местности со множеством ручейков и небольших речек, всевозможных озерушек. Совсем недавно тут была практически непроходимая дорога, но теперь её отсыпали крупным булыжником и приходиться двигаться совсем медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наша цель база отдыха «Букатинский затон» на берегу Б. Енисея. 7730412.jpg Здесь удобный спуск лодки к воде. Есть место, где оставить под охраной машину и главное есть домики для отдыха. В домиках чисто, есть газовая плитка, мебель, посуда, койки и чистая постель. Возле домиков много машин отдыхающих, в основном с Красноярскими, Кемеровскими и Томскими номерами. Местные предпочитают стоянку чуть выше по течению, она дешевле. На базе жуткое количество комаров, они буквально облепливают тебя. Но от них есть спасение – реппелент. А вот от мошки спасения нет! Её там тоже достаточно много и вот она-то беспощадна, как наше правительство и ничего не боится.

Чтобы не ночевать на базе спускаем лодки на воду, грузимся и под вечер отчаливаем. 7718124.jpg Есть время перевести дух и отдохнуть от комаров и мошек. Лодки перегружены, поднимаемся с горем пополам чуть выше устья речки Мюнки и останавливаемся на косе на ночлег. Быстро ставим палатку, 7721196.jpg разводим костер, гоношим ужин. 7711980.jpg Комаров нет. У каждого есть свои обязанности и поэтому работа спориться. Свежий воздух, наполненный запахом тайги опьяняет, тихое журчание реки успокаивает и мы уставшие, но счастливые засыпаем замертво.

Утро встретило нас прохладой и чистым небом. Прогноз на хорошую погоду оправдывался. Пьем чай, складываемся, меняем винты, перекладываем часть груза с лодки дюральки отца в нашу ПВХашку и прем вверх по направлению к устью реки Харал. Отцовская тоха мощностью 9,8 л/с бензин нюхает, мы останавливаемся заправиться. Проходим два небольших порога с шиверами. Выше по течению глубина русла реки становиться все меньше, начинаются участки длинных километровых перекатов. Как двигаться не понятно, скорость движения падает. Я все чаще цепляюсь винтом за дно. Отец прет без зацепов! Пропускаем его вперед, у него опыта достаточно и пытаемся держаться его следа. 7708908.jpg Но осадка нашей лодки и длинна сапога играют с нами злую шутку. Убив винт, ставим водометную насадку прямоточного типа что брали с собой на испытания. На глиссер выйти не можем, скорость падает еще сильнее, расход топлива увеличивается чуть не вдвое. Останавливаемся в очередной раз заправиться. По берегам реки густо произрастает красная смородина вперемешку с черной. 7713004.jpg  7706860.jpg Радуем себя ягодкой, запасаемся витамина впрок, успокаиваемся и продолжаем движение. Ближе к Харалу река становиться поуже и глубина прибавляется, отец уходит далеко вперед и мы теряем его из виду. Через полчаса возвращается и сообщает, что добрался до устья Харала.  7705836.jpg  Воодушевленные известием и перекинув часть груза в дюральку, добираемся до места стапеля. 7692524.jpg

Причалив, осматриваемся как затабориться, где поставить палатку, где разжечь костер, где оборудовать столовую и где соскладировать продукты. 

Посовещавшись, разгружаемся и приступаем к хозяйственным работам. Лагерь устраиваем, за каких-то 30 минут. Хочется кушать, но руки тянуться к снастям. Папа разматывает удочку, и первый же заброс приносит удачу – на крючке сидит увесистый хариус. 7684332.jpg Потрошим и изучаем содержимое желудка. Определяемся, на что будем пробовать ловить. Отец делает еще несколько результативных забросов, и уже есть из чего варить уху. Начало обнадеживающее.

Приготовив ужин, 7691500.jpg изрядно подуставшие кушаем и захваливаем бога.  Язык еле ворочается, доползаю до палатки и обрубаюсь. Снится мне «дальний кордон» и трофейных размеров рыба. Рано утром просыпаюсь от грохота посуды, папа готовит завтрак. Поднимаю молодежь. Тепло одеваюсь – на улице как-то уж очень свежо. Помогаи тусят возле костра то передом то задом, озябли. Заставляю нарубить дров, знаю, что согреются. В темпе вальса завтракаем, забираем снасти, грузимся на лодки и идем  на «дальний кордон» искать рыбацкого счастья. 7688428.jpg 

Ловили хариуса на балду. Уж очень я эту снасть люблю. Мушки с прошлой рыбалки работать отказались. 7679212.jpg Подбирали по цвету на тех, что обнаружили в желудках пойманных экземпляров, ну и конечно экспериментировали. Перепробовали все, что было. Предпочтение отдавалось темным мушкам типа нимфа Казарка и Переколомина, производства «Черная речка». 7683308.jpg Клев был неплохим, и мы до обеда заполнили одну емкость под рыбу до половины. С обеда ближе к вечеру клев улучшился и нам удалось забить одну тару почти полностью.

Вечером жарили хариуса, 7681260.jpg пили смородиновую настойку, закусывая салатом из свежих помидор с огурцами со своего огорода. Рядом горел костер потрескивая дровами и освещая наш стол. Папа травил байки, а мы с удовольствием его слушали. Отблески пламени освещали часть леса и речку. В воде отражались звезды и месяц. Вечерняя прохлада приводила нас в чувство после жаркого дня.

На следующий день все повторилось, только клев ухудшился, и нам пришлось кататься по реке в поисках перспективных для ловли мест. Изредка попадался ленок и крупный свыше 40 см хариус. 7671020.jpg К вечеру клев прекратился и вовсе. Возникли подозрения на изменение погоды. Давление падало. Ближе к полуночи пропали звезды и появились озлобленные комары, от которых мы спрятались за москитной сеткой платки. За палатку хотелось замолвить отдельное слово. Палатка непромокаемая восьмиместная, из двух секций с тамбуром посередине. Служит правдой и верой в течение 15 лет. Для группы из 6-8 человек самый цимус. Удобна тем, что можно свободно вставать и спокойно одеваться, а также прятать в тамбуре вещи (и не только) от дождя. Под утро пошел дождь и продолжался весь день. 7674092.jpg Хорошо, что над столом соорудили навес и туда же поместили все продукты – выручка в таких условиях. Отец решил остаться на таборе, а мы, поместившись в одну лодку, поплыли осваивать новые акватории. Клев был средней паршивости, на верховую муху совсем брать не хотел. Помаленьку добивали вторую посудину под рыбу. В улове все чаще преобладал средний и мелкий хариус, которого приходилось отпускать. В одном месте проплывая мимо берега, вдоль бровки начинающегося переката, надергали десятка два отменного хариуса. Причем предпочитал одну мормышку всем остальным, как будто других и не замечал.

Изрядно промокнув, вечером сушились у костра, согреваясь все той же наливкой. Ужин готовил папа. Спать легли рано под шум дождя. До чего же приятно лежать в сухом и теплом спальнике и наслаждаться музыкой дождя, вдыхая свежесть влажного леса. Куда там Ялтам и Алуштам до такого сервиса и многозвездочных отелей Большого Енисея!

Следующее утро встретило нас легким туманом, 7673068.jpg дождь прекратился. Решено было оставить ребятню рыбачить в устье Харала, а самим на дюральке рвануть на разведку до реки Баш-Хем, что в переводе с местного означает «Рыбная река». В дороге нас неоднократно настигал дождь, рыбалка была никакой. Сын с другом тоже не преуспели в рыбной ловле. Зато мы разведали фарватер и в следующий раз вполне можем организовать там стоянку. Ночью полностью разъяснило и холод опустился на землю. Прохладно было даже в спальниках. Утром позавтракав опять разделились на две группы: я с папой, сын с другом. Далеко не отплывали, держались вместе недалеко от табора. Мы с папой всячески ухищрялись, чтобы сманить рыбу на поклевку, а Ваня с другом устав от безрезультативных забросов уплыли к месту стоянки. В обед вернувшись на табор детей там не обнаружили. Они появились чуть позже спустившись вдоль Харала. Какого же было наше удивление, когда они показали свой улов за 1 час. Половина емкости под рыбу было заполнена хорошим хариусом, а некоторые экземпляры заслуживали прямо сказать восхищения. 7726319.jpg Вот уж когда у нас загорелись глаза. Быстрый обед, сборы и спеший выход к месту рыбалки. Речка шириной метров 45-50, местами посредине большие камни. 7730415.jpg Тропинка хорошо натоптана и идет вдоль берега, изредка лес и кустарник прижимаются вплотную к реке, что доставляет неудобство при ходьбе с удочкой. Интересных мест для рыбалки множество, но не везде рыба есть. Нашли изгиб реки с сужением русла и переходом в перекат, а за ним подводные камни. Вот уж где получили удовольствие! Размеры хариуса впечатляющие и радующие душу. А уж как передать впечатление от его вываживания, когда он делает свечи, я даже и не знаю. 7717103.jpg Предвижу вопрос рыбаков: на какую мушку? Да на любую и без разбора. На более крупную мушку более крупный хариус, причем первый, а уж потом помельче. Видать успевает вперед мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обловив перспективный участок и оборвав все снасти сын решил пройти вверх по течению на разведку. Я продолжил наслаждаться рыбалкой. Через полчаса сын вернулся с глухарем в руках. 7703801.jpg У меня глаза вылезли из орбит – ружье мы с собой не брали. Спрашиваю: как? Он смеётся – камнем! Увидел что кормятся на ягоде и кинул на авось. Авось сработало. И надо было им попасться на дороге, да так вовремя. У нас как раз начали заканчиваться продукты, да и откровенно говоря, что-то меню стало скудненьким. А какой вечером был бухлер? 7701753.jpg Сказка! Уметали за обе щеки. При одном воспоминании  слюни текут. А еще под наливочку. Сидели долго и метко, рассуждая о смысле жизни и бытие. Строили планы на будущее. 7692537.jpg 7698681.jpg

Следующий день было решено посвятить изучению русла реки Харал в надежде поймать там что-нибудь стоящее. Ушли спозаранку. Видели много глухарей. Ягоды и грибов по берегам немеряно. А вот рыбы, откровенно говоря, мало. Видать сказывается многолетняя добыча золота в верховьях реки в конце 90-х и начале 2000-х годов. Прииск так и назывался «Харал». Из-за желания обогащения кучки уродов угробили такую реку. Период восстановления занял свыше 10 лет и все еще не завершился. Ученые говорят, что для полного восстановления популяции требуется 25-30 лет. Вот так.

Вечером было решено собираться и на следующий день отправиться обратно. Жаль было расставаться с этим местом, но ничего не поделаешь. Амбиции удовлетворены, емкости под рыбу наполнены, бензин на исходе – деваться некуда. В планах еще заплыть на озеро Мюн и погонять там щук. Спускались без особых проблем. Вода в реке упала, и поэтому, изредка цепляли мотором об дно. Часам к четырем были в устье реки Мюн. 7691513.jpg По речке пошли на одной дюралевой лодке, ПВХашку вместе с Сашей оставили в низовьях. Ширина реки метров 5-7 от силы, глубина в основном метр-полтора, местами 2-2,5 метра. 7682297.jpg  Река вытекает из озера и протекает по заболоченной долине, заросшей травой и кустарником. Очень сильно петляет. В речке водится окунь, сорожка, язь, щука. Много уток, гусей и канадских бобров, которые не делают запруд. Вся дичь не пуганая, можно достать рукой с лодки. Очень хорошо, что автобот металлический с малой осадкой, на ПВХ-ке мы бы не прошли из-за мелей, или совсем её пропороли из-за обилия закоряженных мест. Вначале ловили на железо – продолговатые колебалки белого цвета. Поймали несколько экземпляров килограмма 2,5 или 3, но в основном пустые удары или сходы. Решаю попробовать Джерк. Спасибо Роме Броману, он мне про эту снасть рассказал и даже показал в действии на реке Оленгуй. Антон Чехонте был свидетелем, как мы безрезультатно прошли по реке со спиннингами, а вслед за нами пошел Рома и добыл щуку. Вот я и решил опробовать без дела лежащие уже года три джерки. 7668985.jpg  7728376.jpg Результат превзошел все ожидания. Главное правильно проводить снасть и успех будет обеспечен. За какой-то час мы надергали десятка полтора щук и одного очень хорошего окуня. 7730424.jpg Правда большего размера нам вытащить так и не удалось – джерки были оборваны. Не выдерживали китайские поводки и разгибались. Оставшись без снастей, поспешили на базу, нужно было засветло успеть до неё доплыть и организоваться на ночлег.

Приплыли, когда солнце уже заходило за горы, быстро темнело и холодало. Мухой разгрузились и обосновались в одном из домиков, благо он был пустой. Загружаться в дорогу решили с утра, со свежими силами. Спали по цивильному на белых простынях и мягких кроватях, не забыв с вечера отметить удачное завершение рыбалки и прибытие на базу без потерь (не считая винта и воронки под бензин).

Подъем с утра как всегда сыграл папа. Нужно было спешить – дорога дальняя, как будет вести себя машина, не знаем. Небо затянуло тучами, начинал накрапывать дождь. Если он разойдется и мы не успеем выбраться из низины придется месить грязь. Такая перспектива на груженой машине с прицепом не воодушевляла, зато настраивала на быструю погрузку. Комары неиствовали и служили реактивным ускорителем для нас. Загрузились в мгновение ока, заправились остатками бензина, расплатились за стоянку и ночлег и вот мы уже трясемся по дороге с наличием большого количества булыжников, выкопанных грейдером при ремонте дороги. Везти машине стало легче: бензин использовали, все спиртное выпили, продукты съели. Дождь прибил пыль и прекратился, движение стало намного комфортнее. Пружины расправились и меньше давали амортизаторам стучать. Карабкаться в перевалы стало тоже проще, да и расход бензина упал. 7721208.jpg В обед мы уже были в Кызыле. Злосчастный Шивилиг проезжали под вечер, и нас опять посетила её величество удача – нас не остановили. А говорят, что снаряд дважды в одну воронку не попадает. Дальнейшее движение по дороге дело не сложное. Щелкали семечки, лопали пирожки, любовались природой и даже изредка останавливались сфотографироваться. 7701752.jpg  7696632.jpg В пути нас все же догнал дождь (или мы его догнали), 7689464.jpg  7682296.jpg но это ни повлияло на скорость нашего передвижения, зато насколько свежее стал воздух. Вечером воздух всегда насыщеннее ароматом трав и цветов чем днем, и мы, открыв стекла, наслаждались этим благоуханием. 7671032.jpg Поздно вечером мы уже разгружались дома. Уставшие, изнеможенные и искусанные комарами, но какие одновременно счастливые!

И вот думаешь про себя, что больше никогда и никуда не поедешь. Что это за отдых такой, от которого устаешь? Может действительно смотаться в какой-нибудь Таиланд, отдохнуть как белому человеку? Но проходит совсем немного времени и ловишь себя на мысли, что уже не можешь жить без этой дикой природы, этих рек и озер, не любуясь этими горами. Хочется вновь вдыхать густой аромат таежных трав, ощутить на себе лучи раннего солнца разгоняющего утренний туман, почувствовать себя хоть на время свободным от цивилизации.

До следующих поездок друзья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клево сгоняли.

Я так понял, что на равнине бензинка таки предпочтительнее, а в горах наоборот?

На чем тебе, Саня, больше понравилось такая поездка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня!!! Отчёт 5+!!!!! Почти четыре часа читал))) На работе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня что-то фотки не грузятся... Хотел в "календарь" накидать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша с прицепом в подъем надо на понижайке ехать. Машине легче и грется не будет. Отчет зачетный. Молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня опять читал с текущей слюной :27: ,закончу учёбу буду к тебе в наглую напрашиваться в гости :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что тут скажешь , Саня краешком  дал почувствовать всем то что испытал сам . Конечно не передашь на словах и картинках всех ощущений от поездки ,и кайфа от рыбалки , но скажу прямо отчет получился здоровский !!!! Саня как рыбак  понимаю тебя от и до . Живешь год с мыслью о предстоящей поездке , потом год перевариваешь впечатления . Саня , это поездка Года , рыбалка Года , отчет супер !!! Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@бармалей889,Славян, а блокировка не будет мешать езде по твердым грунтам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александар,молодец. Вот это поездка, отчет супер. Раззудил нерв путишествиника, как спать щас буду- не знаю. Машине тяжело, тут не чего не поделаешь шмурдяка много нужно взять.

На Байкал ходил в деревню Курбулик на подемах включал пониженную все нормально работает.

Дизель хорошо когда саляр холивный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С понижайкой не больше50ти ехать и всё нормуль будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр- прекрасный отчет ! Тургеньев со своими "записками охотника" отдыхает. Выйдешь на пенсию начинай писать "записки рыбака".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо за отзывы.
Володя, бензинка действительно по равнине предпочтительнее, однако она неплохо и по горам идет. Конечно дизель в горах лучше особенно у которого 140 лошадей, а не как на моей было 125. Опять таки только в случае хорошей загрузки. Ну и по тяжёлым условиям бездора дизель хорош.
Получается два плюса, однако недостатков хоть отбавляй. За год вождения бензинки пока не пожалел, что поменял дизеля. Пока наслаждаюсь и не разу с машиной проблем не имел.
Все хочу табличку сделать где расписать плюсы и минусы дизельной и бензиновой Делик в сравнении. Но уже сейчас могу сказать, что Бензинка будет выигрывать. И не потому что я на ней езжу. Просто обьективно с ней меньше проблем.

Изменено пользователем Полковник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя и загрузка нехилая была, при которой дизель должен иметь преимущество. Короче, тебе ГБО еще поставить и вперед, на винные склады :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, я сам прослезился когда посчитал сколько ей пришлось везти. Слава правильно написал, что надо было понижайку включать, но я тестил так - напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен на счет понижайки. При включении ее блокируется межосевой дифф, что не есть гуд для движения по твердому грунту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут с тобой не поспоришь. Но мне главное нужно было заехать в гору, а это кратковременно и на грунтовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо - хоть сколько, но повороты по максимальной дуге и вообще их избегать. Жып же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно дело не сто км/ч, а потихоньку км 15 в час, в повороты все нормально входит даже в почти крутые. Вокруг своего огорода можно вы....ся, а далеко от дома спешить не стоит. Кто то дано сказал: тише едеш, дальше будеш. ®

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поворотов там как раз хрен избежишь, и такие серпантины!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...