Перейти к содержанию

Отчеты о поездках


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Как вы знаете, недавно прошли соревнования по трофи-рейдам на звание чемпиона Забайкальского края 2015 года. В данном соревновании приняли участие два экипажа от нашего клуба, а именно: "Бармалей" - забравший себе в копилку серебро и "Троллейбус" - получивший бронзу. В последнем исполнял обязанности штурмана Ваш покорный слуга)))

Итак к делу: гонка предстояла не из простых - все же 24 часа, 47 КТ(контрольных точек), 2 полигона. Забегая вперед, скажу, что ожидания, после взятия первого полигона, не оправдались и второй полигон дался более просто... Но обо всем по порядку:

Изначально, как и положено, все выстроились по классам и стало видно, что в нашем классе (Стандарт) участвует аж 14 машин, что несомненно придало солидности мероприятия и заставило задуматься о сложности.

IMG6334JPG_8443034_18906580.jpg

Началась более тщательная подготовка:

IMG6330JPG_8572329_18906577.jpg

А после стартового выстрела пошла гонка:

Сначала мы были легки на подъем и жизнерадостны)

IMG6335JPG_2742046_18906581.jpg

IMG6336JPG_6826767_18906585.jpg

IMG6337JPG_7462861_18906586.jpg

IMG6339JPG_3986350_18906587.jpg

Но после застревания на этой точке, поняли что все же нужно посерьезней отнестись:

IMG6340JPG_9059197_18906589.jpg

И вот на склоне мы берем уже следующую точку, надеясь что машина не укатится вниз и нормально вскарабкается обратно на вершину:

IMG6341JPG_2410015_18906592.jpg

И начинается работа в привычном уже режиме, плавно подводящая нас к очередному склону:

IMG6342JPG_3183832_18906594.jpg

IMG6343JPG_4898091_18906596.jpg

IMG6344JPG_1107774_18906598.jpg

IMG6345JPG_3764553_18906601.jpg

IMG6346JPG_6008367_18906605.jpg

IMG6347JPG_9302629_18906609.jpg

IMG6348JPG_2490821_18906611.jpg

После же появляется точка, которая ставит опять в тупик и заставляет чесать репу, на предмет - как не перевернуть машину и что же главное в гонке – человеческие отношения или спортивное первенство (привет Усть-Ильинску):

IMG6349JPG_2181440_18906613.jpg

Но все же взяв эту КТ, мы продолжаем путь далее:

IMG6350JPG_6183342_18906618.jpg

IMG6351JPG_1509259_18906620.jpg

IMG6354JPG_5766979_18906621.jpg

Иногда задумываясь о насущном, хотелось просто присесть, посидеть, отдохнуть:

IMG6356JPG_5391220_18906623.jpg

IMG6357JPG_2488598_18906624.jpg

IMG6359JPG_5853628_18906626.jpg

IMG6360JPG_1745770_18906627.jpg

И посидев-подумав ринулись дальше, встречая приливающие философские думы о вечном:

IMG6367JPG_1313794_18906631.jpg

Но думать думы было некогда, об этом нам подсказала «КТ Рога», очевидно, от так же задумавшегося животного:

IMG6369JPG_3920144_18906633.jpg

И снова началась работа с заплывами на короткие дистанции и подкрадываниями к обрывам:

IMG6371JPG_1745623_18906634.jpg

IMG6372JPG_2628282_18906635.jpg

IMG6375JPG_6080840_18906637.jpg

IMG6379JPG_6538388_18906638.jpg

IMG6382JPG_5920552_18906640.jpg

IMG6383JPG_1670963_18906644.jpg

IMG6385JPG_7428907_18906645.jpg

IMG6386JPG_8635746_18906646.jpg

IMG6387JPG_8720953_18906648.jpg

IMG6393JPG_4671479_18906649.jpg

На этом наши приключения на трассе закончились… Теперь осталось навести порядок в головах и дождаться объявления результатов наших поездок…Как выяснилось, порядок в головах выглядит примерно так))):

IMG6399JPG_7146109_18906656.jpg

IMG6401JPG_8193038_18906658.jpg

IMG6404JPG_4819071_18906661.jpg

Вот и подошли мы к логическому завершению повествования, а конкретно: награждение и по позировать не забыть))):

IMG6414JPG_6543055_18906666.jpg

IMG6420JPG_2947769_18906667.jpg

IMG6423JPG_5752370_18906669.jpg

IMG6480JPG_6999134_18906671.jpg

IMG6483JPG_1056149_18906673.jpg

IMG6487JPG_4284607_18906674.jpg

IMG6488JPG_8097527_18906675.jpg

IMG6489JPG_5856746_18906676.jpg

IMG6493JPG_3182961_18906678.jpg

IMG6494JPG_7585482_18906682.jpg

 

Всем огромное спасибо, за прочтение/просмотр данного материала… Вырвал бы руки, тому кто писал эту ахинею, но дело было вечером)))

Ни гвоздя, ни жезла!!!

Изменено пользователем Orlik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

круто, блин, так же охота полазить :-(

Здорова новичок. Ты к нам на долга или как все новички?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто, блин, так же охота полазить :-(

Молодым везде у нас дорога - клубный флаг в руки дадим!

А вообще было бы не плохо для начала познакомиться.

Изменено пользователем Полковник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, надолго, так как

машина стоющая, бросать ее не охота 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, и Вы  J@sper.Новым деликаводам всегда рады.Когда-то и все мы были в статусе ""новенький"". НО... Есть в данной ветке разделы "Забайкальцы. давайте знакомиться" и "Телефонный справочник". Если Вам не трудно, отпишитесь в соответствующих разделах., А то мы даже имя настоящего Вашего не знаем.

Антон, перенеси сообщение в нужный раздел, если это необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихрена тут грядка сидит:

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

Пират 75, Полковник, Праворукий бандит, grigory77, BigMazi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я съездил во Владивосток. Выехал 21 августа,рассчитывал по 800 км. проезжать. Примерно так и получилось.Первый день проехал 655 км. На 500 км. машина перестала ехать. топливо не поступало из бака. Заезжал на эстакаду,снимал бак,но увы заборник был чист. Потом открутил контр.пробочку на помпе качнул пару раз и  машина поехала, так на день хватает и так далее, туда и обратно :31: . Ехал с женой и внуком.Ехали на обум. На четвертый день приехали в Андреевку. Все берега отгорожены, за все надо платить. За машину,человека,палатку,костер. Где то за 1 км. сняли комнату за 1000р. и ходили на океан пешком.Прошел циклон, погода стояла пасмурная. За неделю может один день было солнышко и все.Ну а так все равно искупался,наступил на морского ежа, пока плыл рука попала в медузу. Ну что еще для счастья надо. 31 августа приехали во Владивосток. В Амурском заливе вода грязная аж черная. Ну,были в музее на подлодке в океанариуме на русский остров ездили, там вода почище там и купались. Ездил двум мостам через бухту Золотой рог ну и на Русский  остров.На набережной фотографировался на фоне круизного лайнера Рубиновая Принцесса.Ну очень большой пароход.3 августа выехали с обеда домой Ну а пятого вечером были уже дома. А на завтра пришел в гараж а у машины оказывается мост по сварке лопнули масло все вытекло, но это видно километров за 5 до дома.Бархатный сезон ка кто меня не торкнул. Мне просто понравилось ехать где еще не был,в новые места! Ну и ехать надо отдыхаючи а не гнать и гнать. Фото и видео выложить не могу. Не умею :-(

Изменено пользователем kiryha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, все-таки осмелился написать - молодец. Конечно фото не хватает. Надо этот пробел как-то восполнить. А главное я согласен с твоим выводом "Ну и ехать надо отдыхаючи, а не гнать и гнать". У меня тоже частенько получается, что летел - летел и ничего путем вокруг не видел. Правда в конечном пункте, как правило ждет великолепный отдых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга молодец!Фоток бы немного и вообще отлично было бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, дальняя дорога и есть само приключение. У нас такая же история гонишь гонишь, не чего не видишь,время жмет.Еще утром мы на Байкале, а ночью в Чите. А как хочется ехать как цыгане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, попробуй фотки залить , у Сереги -Орлика спроси - он покажет как .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не так давно, примерно месяц назад, я совершил свой первый ВВД с клубом "Диверсант"
все очень понравилось: поездка до места, так как я новичок, была вся в диковинку и неизвестна, в первые смог поработать с лебедкой ( Семен сначала затянул меня на точку сбора, а потом и меня поставил её управлять, объясняя как и что), затем были раскопки и поиск минералов, где все рассказывали и показывали мужики из "Русского Географического Общества"
ближе к концу нашей поездки Семён предложил разделиться и поехать, в место верхнего маршрута, по которому мы приехали, нижний
но я, по причини полной неподготовленности своей машины, не стал рисковать и отказался от этой поездки
как потом узнал, там было еще веселее месить грязюку по речке 
вот несколько фоток, которые я смог скинуть, остальные в ссылках
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1695177227362835.1073741891.1428640880683139&type=3&pnref=story 
http://ok.ru/profile/571885253950/album/805344820798

post-18383-0-92056500-1447155425_thumb.jpg

post-18383-0-00503400-1447155431_thumb.jpg

post-18383-0-61128200-1447155434_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также была вторая моя вылазка с клубом "Диверсант" на Яблоновый хребет через Дворцы 08.11.2015г.
на месте Семён провел небольшую ознакомительную экскурсию и этим памятником
на этот раз я уже ехал с полной машиной пассажиров, одним из которых был мой одноклубник Михаил 
дорога была не особо сложной, что не помешала мне немного ухайдокать свою машину (полностью оторвал защиту, сорвал все резьбы с крепления защиты и одно крепление загнул, погнул переднюю балку и вырвал заднюю линьку) 
но все это не омрачило нашей поездки  :)  :)  :) 
фотографии, опять же, загрузить не удалось, так что могу поделиться только ссылкой на мой альбом в соц.сетях 
http://ok.ru/profile/571885253950/album/812065904958


люди, теперь я ЖАЖДУ вылазки со своим клубом!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем J@sper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нус, вот и прошла ещё ода вылазка с клубом "Диверсант" за камушками
На этот раз я не понес потерь, как и большинство из экипажей (не считая отпиленного пальца одного из участников и отломанного дворника Семёна)
Вот фото и видео материалы::
http://ok.ru/profile/571885253950/album/812657201214
http://ok.ru/video/35058289214
И теперь у меня снова возникает вопрос, когда же мы соберемся куда-нибудь Нашим клубом????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили, молодцы. Как минимум четверых знакомых увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита, ждем твоих предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с радостью, но увы :-(

Даже не знаю интересных мест для поездок

Надеюсь на ваш опыт и знание нашего края

Я за любой кипешь, кроме дележки девушек ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давно собирался, долго сомневался, стоит ли писать отчет о том, как я съездил на рыбалку на Бий-Хем и все-таки решился.

Начну, наверное, с того, что у меня традиция – каждое лето проводить отпуск у родителей в Минусинске.7686379.jpg А места там сказочные, просто уникальные. Уникальные своим месторасположением и климатом. Тут удивительный ландшафт - от степи до высокогорья. И природа: в котловине расположены 22 заповедника. Нигде больше такого нет. Представители разных исторических эпох оставляли на нем рисунки в течении 7 тысяч лет. Кроме того климат котловины позволяет вызревать овощам рекордсменам по вкусу, размеру и их разнообразию. Арбузы, 7684331.jpg вишни, яблоки, 7685355.jpg абрикосы, 7690475.jpg помидоры7691499.jpg и множество других фруктов 7689451.jpg и овощей выращивают в котловине.

Про эти места написано множество романов и книг (Хмель, Конь рыжий, Черный тополь, Моя Минуса и т.д.) Называют её не иначе как Сибирской Италией. И тянет меня посетить те места все с новой и новою силою. Весь год проходит в ожидании отпуска и подготовке к нему. Это время изучения маршрутов движения, различных способов ловли рыбы, подготовка и приобретение новых снастей, подготовка наземного и водного транспорта.

Эта поездка особенная, потому что еду в неё на новой, еще не проверенной бензиновой Делике. Старая с тоской в сердце продана, а ведь связано с ней очень много приятных воспоминаний и впечатлений о моих поездках в течение предыдущих пяти лет. Срок считаю достаточным, чтобы сделать определенные выводы о дизельной делике, но об этом попозже. Сейчас же вернемся к подготовке к первой части автопробега Чита-Минусинск.

Купленную мной в г. Мирный делику, любезно пригнал из Якутии по моей просьбе Полкан для Полковника. Машина в стоковом состоянии. 7678187.jpg Ездить на такой в лес, как показала поездка на г. Палласа, просто невозможно. Поэтому первое, что было решено – это установить лифт в 4 дюйма, поставить 31 колеса с вылетом, установить фаркоп и багажник с люстрой. От шнорхеля пока отказался. Лифт комплект взял заводской от одноклубника Самоделкина, качество хорошее. С установкой промудохался две недели по вечерам и в перерывах между службой. Думал, что купил заводской лифт-комплект, взял его и быстренько поставил. Но не тут-то было! Без заморочек и доработок не обошлось. Причем на них и была потрачена львиная доля времени. Часто советом помогал Слава Бармалейкин. Сказать правду, можно было избежать мук с установкой лифт-комплекта если бы я его заказал его у Бармалея, (внимание скрытая реклама) он бы мне его и установил. Но мне захотелось самому все сделать и получить бесценный опыт его установки. Прицепное и багажник были изготовлены заранее все тем же Бармалеем, за что ему отдельный респект. Багажник чудо, а фаркоп просто произведение искусства – красиво и практично. Резину взял BF Goodrich (червяки) в 31 размере, износостоякая и не сильно шумная. Световая балка установлена на багажник производства маде ин Чайна, комбинированная (ближний-дальний) светодиодная «Лайтбар 120W». Защита штатная, лебедка съемная, бампер поменян на укороченный. Фендера, мухобойка и брызговики не в счет. Вот, наверное, вкратце и весь перечень работ. 7676139.jpg 7677163.jpg 7682283.jpg

Не буду описывать, с каким нетерпением я ждал начало отпуска, скажу лишь что мой мозг, наверное, отсчитывал каждую минуту до его начала.

И так все готово. Машина заправлена под завязку, загружена подарками для родных и близких, а также всяким шмурдяком до самого потолка. Экипаж: я, жена, дочка.

Стартуем в пять утра, пока прохладно и нет скопления транспорта. По прямой машинка прет, можно сказать летит, мотор шепчет. На загруженной машине подвеска отрабатывает мягонько в отличие от пустой (дает знать установка вторых пружин внутрь родных и подтянутые торсионы). В первые же подъемы чувствую разницу между дизелем и бензином – машина раньше переключается на пониженную, но потери скорости нет. Радует коробка, переключения плавные и своевременные, на спусках сама притормаживает. Глаза постоянно следят за датчиком уровня топлива, в голове зудит вопрос: “Каким будет расход топлива по сравнению с дизелем?”. Не доезжая ст. Хилок постигла досадная неприятность: на гребенке отрывает верхнее крепление переднего амортизатора – тащусь как черепаха до ближайшей СТО. Причина поломки некачественный сварочный шов. Исправляем поломку, привариваем намертво, причем оба амортизатора, чтобы потом не исправлять. Не доезжая Мухоршибири первая заправка. Считаем расход топлива на сотню и получаем приблизительно 13,75-14 литров. Достойный результат, правда, скорость небольшая 80-90 км/час. Мой предыдущий дизель кушал 10-12, иногда 13. Правда этот участок не назовешь горным, в основном преобладает равнинная дорога (по Забайкальским меркам). Перекусив в Мухоршибири держим путь на Улан-Удэ и далее на Иркутск. Цены на бензин на 2 рубля дешевле. Погода радует, дорога для груженой машины сносная (много ремонтных работ), пролетающие пейзажи великолепны, особенно вдоль Байкала. Вот уж матушка природа постаралась, когда такую красоту создавала! Душа поет, впереди два месяца отпуска и предвкушение предстоящих поездок волнует воображение. Проехав Байкал, начинаются Саяны, новое испытание на пока еще не проверенной машине. К моему удивлению машина идет уверенно, надрывов и чрезмерного раскручивания двигателя не допускаю, постоянно прислушиваюсь к шумам, на серпантинах в поворотах еду аккуратно понимая, что центр тяжести поднят. Однако намеков на большой крен не наблюдаю, спасибо за это стабилизатору поперечной устойчивости. Заметил разницу: дизель в гору волокёт хорошо, но стоит потерять скорость из-за какого-нибудь впереди идущего тормоза, то разогнать его реально тяжело - потому что дизель больших оборотов не любит и проваливается (теряет на них тягу). На бензинке же это проще в связи с широким диапазоном рабочих оборотов двигателя (от 3500 до 5000 легко). Отсюда, правда и увеличенный расход топлива, явно за 16 – даже без подсчетов, на глаз видно. Поймал себя на мысли, что постоянно пытаюсь увидеть выхлоп машины – дымит или нет. Привычка, доставшаяся от дизеля.

В Иркутск прибываем по темну, 1100 км за плечами. Ночуем в машине, на одной из стоянок дальнобойщиков, потому что не смогли найти дом друзей. С утра эта проблема решается куда быстрее. И вот мы спокойно общаемся в кругу друзей. 7681259.jpg Отдыхаем день, грузим заранее купленную лодку на багажник, 7671019.jpg а это еще 50 кг к общему весу и рано утром выдвигаемся в сторону Красноярска. От Иркутска дорога в хорошем состоянии. Видно, что местные власти ей занимаются, вот только встречный ветер делает поправку на скорость и расход бензина. Цена бензина тут в среднем 23 – 24 рубля. В 8 вечера проехав 1060 км, мы у друзей в с. Есаулово, что под Красноярском. Моемся в бане, пьем местное сакэ, ну в смысле отличный самогончик, наслаждаемся общением. 7672043.jpg Нареканий на машину пока нет, а значит можно оттянуться.

Последний рывок от Красноярска до Минусинска начинаем чуть позже, чем обычно, ведь впереди всего 400 км пути. Правда 100 из них по грунтовке и почти все по Западным Саянам. Пролетаем на одном дыхании. Как лошадь ближе к дому быстрее бежит, так и я, давя на «гашетку» быстрее еду. Скорость 120, местами 140. Бензин вылетает в трубу ведрами. Считать даже боюсь. Общие затраты на горючку составили в пределах 13200 рублей на 25000 км пути. В полдник мы уже дома. Кое-как разгружаем машину, чешим пупы, пьем водовку.

Проснувшись с утра проверяю уровень масла в двигателе – норма. Менять не надо потому, что заменил перед отъездом. Кстати по сравнению с дизелем опять выгода – можно ездить еще 7500 км. А вот на дизеле пришлось бы менять через следующие 2500 км, что накатывается как правило, в отпуске очень быстро при моем стиле жизни.

Короткий итог первой части автопробега: машина готова к более серьезным испытаниям. Характеристики бензинки пока устраивают, в том числе и расход топлива (с учетом стоимости замены масла и расходников на дизеле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...