Перейти к содержанию

Треск в "передке" - помогите разобраться...


Рекомендуемые сообщения

Сразу оговорюсь - использовал поиск....

Вводные данные: Делика-булка 96, ручные китрайские хабы АСИН...

Про эту ситуацию я и упоминал в моём "открытии" в этой теме: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14040-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%85%D0%B0%D0%B1%D1%8B-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D1%80%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7/

 

Проблема стала возникать постепенно: сначала если входишь в правый поворот (выкручивая руль до упорав право) при полной двигательной нагрузке (на ходу в горку) стал появлятся елезаметный треск слева в районе левого переднего колеса. Проехав некоторое время по прямой (до ближайшего светофора) треск сам собой "уходил".

О характере треска: почему-то тип и звук треска мне постоянно напоминает устанавливаемую в детстве на велосипед трещётку из открытки и прищепки... (сразу прошу шутки в направлении "Делика это типа великА..." и т.д. не отпускать!) По началу я даже решил что это брызговик за что-то задевает и даёт такой "трещащий" звук...

Но постепенно звук и проблема проявлялись: звук трещётки стал продолжаться дольше и более "уверенно"...

На сегодняшний день ситуация такова: при отключении передка проблемы и звука нет, что даёт возможность искать проблему методом исключения: заменил левую гранату в сборе целиком (другой бэушной) - не помогло, заменил передний мост с редуктором (не заменив правую гранату) - не помогло... :( Заментил (вернул старые родные) хабы с ручных на автоматы штатные - не помогло...

Всё это заменил по совету "спецов"... Теперь опять рекомендуют заменить гранату слева - типа та тоже с такой-же проблемой была...

Звук треска проявляется только при движении ВПЕРЁД и только при движении на ПОЛНОМ приводе! звук увеличивается и уменьшается при увеличении нагрузки на мост - ускорении.

При отключении передка иногда появляется "тупость"(притормаживаемость) движения и управления (поворачиваемость машины) пока окончательно не отключится передок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет! у меня так же было - заменил шруз (гранату) треск ушол, но у меня сразу было видно чего менять - пыльник порван был! А по твоим описаниям треска - один в один!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил левую гранату в сборе целиком (другой бэушной) - не помогло, заменил передний мост с редуктором (не заменив правую гранату) - не помогло... :( Заментил (вернул старые родные) хабы с ручных на автоматы штатные - не помогло...

 

Так правую гранату не менял??? Может это она и хрустит, а звук дело такое кажется с лева, а оказывается с права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ступица. маловероятно но может быть, потому как если это происходит при повороте - идёт сильная боковая нагрузка на колесо

2) гранта (смотри не слетела ли рубашка). но если звук как у трещётки, то

3) мог отойти подкрылок или брызговичёк. когда колёса повёрнуты до упора - может доставать. я 2 дня ловил откуда трещало, потому как в повороте задевае и вытаскивает подкрылок, а как прямо едешь - он назад вправляется. выхожу, смотрю - всё на месте. потом таки допетрил.

 

звук металлический или нет? если, грубо говоря это тык-тык-тык(быстро) - граната. если тррррррр - что то не металлическое. обьяснил как смог.

 

пс: если это левая граната - то треск будет при правом повороте на любой скорости, если подключён передок. меня сейчас так на галанте, рубашка слетела с наружной гранаты

Изменено пользователем HiM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает ещё одна неисправность характерная для такой ситуации - игольчатый подшипник ступицы.....шруз в результате перекашивает и появляется периодически треск..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил (вернул старые родные) хабы с ручных на автоматы штатные - не помогло...

Так хабы-автоматы или все же заглушки ??

Если заглушки, то ШРУСы и игольчатый подшипник кулака крутятся и при отключенном передке!

Подшипники ступицы крутятся всегда!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHERIFF А менял только наружную гранату или привод (ШРУС) в сборе. Внутриние гранаты тоже изнашиваются и трещат так-же как и внешние при подключении передка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$ERGEY25,

Добрый день, бывает попадает камешек в диск с прорезями АБС , в прорезь, и если есть люфт ступичного подшипника, то при поворотах начинает задевать защиту тормозных дисков. Звук напоминает именно "трещалку". Вообще , если нет под рукой подъемника, то поставить машину на чурбаки , включить передачу и слушать, крутя руль и подгазовывая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вам доброго дня. у меня нет абс, снял передний кардан оказался присмерти, завтра поменяю посмотрю.. машину подымали на подъёмнике ничего не нашли, звук появляется при нагрузке в точности как у ТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заменил слева игольчатый подшибник (оргигинал за 2500тенге ~ 16баков) и всю внутреную гранату - сперва оказывается сам стакан внутренней гранаты не поменяли... Всё ушло - пока провожу испытания... Больше склоняюсь именно к стакану внутненней гранаты... или её же зубцам...

Будьте очень окуратны с этим игольчатым подшибником - мелкий и хрупкий!

 

Всем спасибо за мысли... Про трещащую обшивку тож думал...

 

Кстати в догонку: при "испытаниях" поставил обратно старые родные хабы-заглушки вместо ручных китайских - ощущения очень неприятные - машина стала тупее и шумнее - ОЧЕНЬ большая разница в ходовых ощущениях - так что рекомендую НАСТОЯТЕЛЬНО ставить ручные хабы!

Изменено пользователем SHERIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё может быть "треск" в крайних положениях, если на валу привода внутренней гранаты стопорное кольцо не поставлено или слетело, тогда граната начинает вращаться на самом краешке шлицов и при этом не слетает. Разбиваются шлицы на самой гранте и валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
игольчатый подшипник, который в ступице?

Присоединяюсь к вопросу о местонахождении игольчатого подшипника.

Изменено пользователем УДачник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УДачник, $ERGEY25, да, в него и вставляется внешняя граната, он внутри ступицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

а у меня появляется треск при проезде кочки на скорости окло 40 км..

потом сам уходит.

колеса при это прямо.. в повороты не вхожу, а просто еду по немного раздолбанной дороге.

что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ilia.Y, на SsangYong Actyon Sports, 2008 г.?

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Доброго Всем суток. У меня такая же история только при включоном передке звук перестаёт а при отключении начинает хрустеть, выть и тормозить. Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шамсуддин, тему то прочти. В ней есть ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем здравствуйте! Появилась проблема - на 4 ВД не хочет ехать, как будто за жопу держат,гул невнятный от переднего моста, дикий расход топлива, свист резины даже по прямой, в салоне воняет горелым маслом и машина дергается как ненормальная. При отключении переднего моста - все в норме, едет как надо. Ступичные подшипники и суппорта в норме. Откуда начинать копать - раздатка или полумост? Какие у кого мысли? Я уже голову сломал, ничего понять не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда начинать копать - раздатка или полумост? Какие у кого мысли?

Blic К сожалению, я не знаю такой запчасти в Дерике, как :28: "полумост". Могу сказать, по-опыту клуба (давно здесь сидим (Цитатко) :22: , что у двух форумчан были проблемы с подшипниками в удлинителе картера дифференциала переднего. post-2610-0-19572600-1417953497_thumb.png Симптомы были аналогичные. Можешь пройтись "Поиском" и найти эти темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь, буду курить поиск. Похоже, дело действительно в удлинителе, т. к. перед всей этой катавасией у меня вылетел правый привод, я както этому значения не придал, вставил обратно и поехал. Еще раз спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго вечера! Ребят подскажите, Авто Делика P25W механика, при движении на заднем приводе проблем нет. При включенном передке-щёлканье слева спереди при повороте направо в накат(с включенной передачей) и в натяг (при троганье, развороте). Гранаты менял наружние, подшипники ступиц тоже, крестовины кардана. Игольчатый подшипник целый, крутится, смазан. Уже незнаю куда копать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Броня, Привет! Если треск стоит на сухих твердых покрытиях - вот тебе и ответ. Кирпичику нельзя ездить на полном приводе по ним. Нету межосевого дифференциала, а в движении каждое колесо проходит разное расстояние. Вот и проворачивается, где легче. Гараната, либо ступичный хаб. А может и раздатку порвать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...