Перейти к содержанию
Клуб любителей Delica - DelicaClub.Ru // НАМ 17 ЛЕТ!!!

Вакумные трубки перепутаны


Рекомендуемые сообщения

Чёрт знает что,тогда с зтой машиной.Дело в том ,что когда начал разбирать там небыло ни шлангов ничего такого что могло бы туда налесть.Вот я и подумал ,что это может быть ваккум,темболее что трубки проходят сверху и часть закольцована ,а другая отглушена.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
нарушение п.п. 3.5 оверквотинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно нужна схема ваккумных трубок каторые выходят с турбины,генератора,проходят по крышке распредвала к двум релюшкам и идут к ТНВД.У меня половины трубок

если ещё актуально:

post-7469-0-06879700-1304585022_thumb.jpg

1- на гену(точнее на вакуумный насос)

2- на кондей

3- на САМ клапан ЕГР

 

post-7469-0-20178000-1304585061_thumb.jpg

1- подача вакуума от гены на эл.маг.клапана ЕГР(на первом снимке цифры 1 и 2)

2- "возврат" вакуума от эл.маг.клапанов ЕГР к САМОМУ клапану ЕГР( на первом снимке цифра 3)

 

post-7469-0-20463800-1304585092_thumb.jpg

"каша" или "узелок на память" :hooligan:

1- подача вакуума от гены на эл.маг.клапана ЕГР(на первом снимке цифры 1 и 2)

2- "возврат" вакуума от эл.маг.клапанов ЕГР к САМОМУ клапану ЕГР( на первом снимке цифра 3)

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 Спасибо за схему. Получается ,что трубки которые идут по крышке клапонов на рис.№1. С самого начала ,сперва ваккум идёт с генератора в эти трубки? ,потом идёт по схеме.У меня этой трубки не было, и тормоза были слабые (тоесть в конце).Щас эту трубку отглушил ,на днях проверю тормза.Должно быть всё О.К. :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

N181 Спасибо за схему. Получается ,что трубки которые идут по крышке клапонов на рис.№1. С самого начала ,сперва ваккум идёт с генератора в эти трубки? ,потом идёт по схеме.У меня этой трубки не было, и тормоза были слабые (тоесть в конце).Щас эту трубку отглушил ,на днях проверю тормза.Должно быть всё О.К. :30:

проверил??????????????????? у меня таже проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня помоему все напутанно,post-12880-0-89260000-1367748871_thumb.jpg,в общем поставил клапан перепуска турбины в нужное верх.положение,а вот шланчик от клапана почемуто у меня зацеплен накрышку клапанов в вакум.трубку,котороя идет в какието штуковинци возле топлев фильтра,так ведь не должно быть вото на фото сфотал как у меня щас,правдо вторую фото не могу выложить,если смотреть на фото то слева шланг преходит именно от клапана перепуска,куда его надо воткнуть?

Изменено пользователем kibalnikov81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59a8768ce25007c31d79e37320527906.png

12501 - клапан перепуска турбины

12781 - шланг, соединяется с пипкой на турбине(холодная часть)

вторая пипка соединяется другим шлангом с ТНВД

вот смотри

127754591.jpg

127754592.jpg

 

вакуумные на твоей фото:

крайний левый - на вакуумный привод ЕГР

ff04976a31cb7d91ec682293569597e4.png

средний(заглушен у тебя) - на вакуумный насос генератора

 

правый - на клапан повышения оборотов при включении кондея

8b8b379e98ed3f649d3f0ce3291494d8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что мне так достался авто от прежних хозяев,вот я и хочу добраться что,как должно быть,я сегодня выставил правильный зазор(вроде) на штоке клапана перепуска,Проехался,дыма стало заметно меньше и стал слышан подсвистывающий звук,при педалировании педали газа,примерно после 1800-2000об.,появился небольшой пинок в спину при резком нажатии на педаль и броса сцепухи,небольшой выхлоп чернухи и набор об.и скорости,раньше просто черный дым и ощущение буд-то за жопу держит кто нибудь

Щас опять поднял моторный отсек,(Я сам правда что-то натыкал)и остался вопрос:крайний левый у меня подсоеденен в данный момент с ТНВД кудато между 4х трубопроводов подачи топлева,а крайний правый наоборот с клапаном ЕГР,получается надо их местами поменять?

И еще вопрос где искать штуцер на корпусе генератора,который с средней трубкой соединятся должен?Я что-то не догоняю?

Изменено пользователем kibalnikov81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181

Спасибо за советы,и извени за некоторые мои вопросы не по теме,просто в поиске не все удается узнать и найти,я так же всегда рад ответить на то что знаю!!! Так меня Родители научили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пронумеруй на своей фотке шланги и загрузи её и я тебе скажу куда чё воткнуть и кого поменять...

а то и так и сяк и выше всё разложил, а у тебя не клеетси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1: было соеденено кл.ЕГР с ТНВД где трубки подачи топлева там какойто эл.клапан стоит--- Я щас первый шланг соеденил вместо второго ссудя по длине его

2: Шла как раз от клапана перепуска турбины на неизвест.мне трубку с лев.стороны--- Я ее щас соеденил как положенно вроде на хол.часть турбины

3: соединяла прав сторону трубок с хол.частью турбины--- ЕЕ я соединил с ЕГР

4: единственая правильное соединение коректора ТНВД с хол.частью тубины post-12880-0-38982600-1367800559_thumb.jpg

5: Заглушена,но она ведь должна идти на генератор куда-то,так и не нашел?

Вот и думаю правильно подсоеденил третийй вариант или нет?

Изменено пользователем kibalnikov81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну начнём с того, что шланги 2,3 и 4 - это не вакуумные шланги...

вакуумные выглядят как шланг №1...

шланг №1 - его воткнуть одним концом туда, где у тебя воткнут шланг №3, пропустить по(вдоль)верхней крышки ГРМ и воткнуть другим концом в клапан 87107 , что висит на крыле возле ТНВД

см. нижнюю картинку

8b8b379e98ed3f649d3f0ce3291494d8.png

87205В - это твой шланг, только тут картинка на движку без ЕГР поэтому шланг уходит вниз к генератору(а у тебя на верх, где шланги №2,5 и 3)

шланг№2 - эта трубка соединяется с вакуумником ЕГР(куда у тебя ща шланг№1 воткнут)

шланг№3 - сам шланг судя по тому, что на нём одет резиновый кембрик, соединял холодную часть турбины с клапаном перепуска...в трубку куда он ща воткнут см. про шланг№1

шланг№4 соединяет холодную часть турбины и коррктор подачи топлива по наддуву на ТНВД(в самом верху на ТНВД)см. фотки мотора чуть выше

шланг №5, точнее затычка)))) сюда втыкается шланг с вакуумного насоса на генераторе

см. картинку

ff04976a31cb7d91ec682293569597e4.png

REF.16-110 - это напрвление к генератору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет Всем!Нужна схема вакуумных шлангов на 4М4о!А именно которые идут на ЕГР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, у меня в подписи:"номера деталей на булку" и ссылка для перехода на сайт...

зайди туда и поройся...с этог сайта картинки вакуумных трубок я выкладывал чуть выше для кирпича...

помоему и булошные вакуумные трубки там разрисованы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

мужики, чет раньше внимания не обращал, сегодня увидел что оторвался шлангчик, пред хозяин залепил это всё какой то херней, что это за блок и шланг к нему идет сверху двиги?

 

может можно купить и поменять?

 

3_WA8aDHa4w.jpg

 

IzuQV6szTRI.jpg

 

 

ZMFV8F-LEMQ.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

.

.

.

.

.

 

 

 

вооо

 

87107 это он, только вот как его заказать, номер не находится

 

155_4323P9GCFT.png

Изменено пользователем eugene_onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел с хундая, вроде похож

post-15958-0-30996300-1418928986_thumb.png

Изменено пользователем eugene_onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на кондёр, точнее на вакуумный привод устройства повышения оборотов при включении кондёра, кое стоит на ТНВД...

тупо при подаче на него питалова открывает проход для вакуума...вкл-выкл...подойдёт любая аналогичноработающая фиговина...

пипка на этом клапане ломается у всех, кто часто лазит под капот))))))

залепил он её, чтобы не "стравливался" вакуум...хотя сначала он наверное хотел всё же пипку назад приклеить....а потом психанул и замазал всё нахрен...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, эммм, новый стоит почти 3 косаря, а чем реально заменить? я просто не понимаю принцип

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принцип прост: гена даёт вакуум постоянно, вакуум через шланг и трубки разбегается по потребителям, но т.к. он не всем потребителям нужен постоянно, то ставят электромагнитные клапана на открытие и перекрытие подачи вакуума...

при включении кондёра на этот клапан приходт напруга и он открывает путьвакууму к приводу на ТНВД, который в свою очередь, через тягу, двигает газульку и добавляет обороты двигателю до 1100об/мин на ХХ, т.к. нагрузка на мотор выросла...

если эту систему убрать, то при включении кондёра ХХ будут проседать до 500 или 600об/мин...

 

http://avtodata.by/product_13044.html

или подобное...

http://mmcpajero.ru/forum/gallery/pic.php?mode=med&pic_id=3078

с ЕГР можно приколхозить...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Как вариант. Совкопром рулит.

post-15175-0-56160300-1442764234_thumb.jpg

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihey, себе поставил?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin, я нашел оригинальный, такой ставил работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Здравствуйте

У меня тоже напутаны эти шланги, кое-что уже подключил, от турбины круглая штука сверху идёт к железной трубке на клапанной крышке, но после нее уходит в никуда, как я понял должен уходить на датчик которого нет у меня.

На генератор шланг уходит

Остаётся крайний правый, который как я понял уходит дальше ТНВД не доходя до аккумулятора.

 

Вообще что даёт вся эта ваккумная котовасия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти ничего . на кирпиче кроме вута. вакуум управляет егром и добавляет газу при включении кондея .

на булке интересней . там и передним мостом управляет,и заслонки шевелит. 

а вот на актуатор турбины и тнвд идут трубки совсем не вакуумные ,а наоборот . одна топлива добавляет ,когда турбина воздуха надует . а вторая убавляет этот воздух ,чтоб мотор поршнями-шатунами не начал кидаться))))

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своей Делике после удаления кондера и ЕГР, удалил все трубки и клапана. Валяются теперь без дела. Выкинуть рука не поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...