Перейти к содержанию

С какой скоростью можно ездить на дутой Делике?


Dylda

Рекомендуемые сообщения

Народ! Такой вопрос: на сколько быстро каждый из вас ездил на своих машинках? Вопрос действительно серьезный и касается он не только безопасности водителя и пассажиров, сколько износа двигателя и пр. частей. Мне очень часто приходится ездить на дальние расстояния (св. 1000 км). Дороги местами позволяют ехать хоть 200 км/ч. Но на сколько такая высокая скорость (140 и выше) изнашивает дизельный движок? На своей Ауди А6 я и 250 ездил и машине это ничем не навредило. На Делике на спидометре 180, 160 она идет без проблем. По крайней мере мой экземпляр. Но чем это чревато для машины, если так ездить очень часто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А какие обороты двигателя у тебя на 160 км/ч, у нас на Сахалине таких дорог нет, чтобы так ездить. :) Когда ездил в Примрорье то по трасе Хабаровск Владивосток местами шол под 160 км/ч (примерно 4000 об/мин) и все нормально.:up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходить-то она ходит с такой скоростью, но вот вопрос долго ли проходит?:eyes: Я живу в Казахстане, в Алмате, а ездить на работу приходится на вахты в Центральный Казахстан. Это 1200 км. Дороги неважные тоже, но есть некоторые участки километров по 100 где дорога позволяет ездить быстро. А в степи ментов нет. Так что ездий сколько хочешь! Вот только лошадку ушатывать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счёту, дизельные двигатели, не очень то любят гоночный стиль. Это, как бы правильней выразиться, трудяги, любящие нагрузки и средние обороты. 3500rpm - хоть до Москвы, 4000 - многовато. Можно немного порезвиться, но не злоупотреблять. Современные разработки базовых основ в настоящем допускают, как правило, высокие обороты дизелей ( попадались данные, что некто крутил на испытаниях под 6000), но это двигатели и системы впрыска другого поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на своей ~140. Дальше тапок позволял, но я не стал давить. Оборотов было 4000. в Машине 8 человек + багаж (не более 100 кг.)

 

Для скоростной езды хотел купить Субару GT, потом передумал, Делика всё-таки красивее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счёту, дизельные двигатели, не очень то любят гоночный стиль. Это, как бы правильней выразиться, трудяги, любящие нагрузки и средние обороты. 3500rpm - хоть до Москвы, 4000 - многовато.

Согласен! У меня тоже были ощущения, что 3500 - это оптимальные обороты для этой машины. Но я немного засомневался, мож думаю мое шестое чувство перестраховывается...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dylda

Согласен! У меня тоже были ощущения, что 3500 - это оптимальные обороты для этой машины. Но я немного засомневался, мож думаю мое шестое чувство перестраховывается...

 

Мне как-то диапазон около 2 500 по трассе нравится расходом - 12,8-13 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как-то диапазон около 2 500 по трассе нравится расходом - 12,8-13 л.

А какая скорость у тебя при таких оборотах? 90? Не-е, я с такой скоростью ездить не могу, уж больно в сон тянет. Хотя по поводу расхода могу сказать, что моя начинает жрать ведрами после 120. Расход при скорости 100-120 примерно как ты сказал. Конечно, при движении по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dylda

А какая скорость у тебя при таких оборотах? 90?

 

Если знаешь, чего спрашиваешь?:D

 

Не-е, я с такой скоростью ездить не могу, уж больно в сон тянет.

А ты один не ездий ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если знаешь, чего спрашиваешь?

Я не знал, просто догадался!;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизелях езжу давно, из личного опыта и опыта товарищей скажу следующее

На японских дизелях гонять категорически запрещается особенно на наших дорогах и с нашей солярой. Хочешь гонять гоняй, но приготовь бабки на новую голову и на ремонт.

Максимальная скорость 110 км.и будет вам счастье и ездить будете долго и без поломок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей Делике больше 3000 стараюсь не давать, контрактный 4М40 - 2500 уе стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту эксплуатации дизилей могу сказать. Держи не более 2/3 максимальных оборотов и можешь ехать хоть сколько да и топливо кушает в разумных пределах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Во Владике, по краней мере народ так говорит, сам пока не сталкивался, слава богу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergei-cimbirsk

А у вас сколько стоит? у нас минимум с рук 1500-2000, а вообще цена до 4000 уев доходит за контрактные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
контрактный 4М40

А что это за "контрактный" двигатель? Что-то мне подсказывает, что это не просто трубированный, который у каждого из нас стоит. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрактный двигатель- это двигатель б/у снятый с машины в японии и прошедший тестирование на стенде, наних японцы обычно дают гарантию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Я на своей Space Gear езжу около 110-120 км/час. Отгонял своё, возраст уже не детский. Да и соляра у нас стоит больше бакса за литр (дороже 95 бензина, между прочим)! Хотя и расходы у меня почему-то не такие страшные как тут описаны. По трассе иногда меньше 9 литров получается. Если не гнать, конечно... А так 160 в Чехии на автобане разгонялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только голова стоит 800-1200$ так так что смысол поберечь движок есть тем более в ближайшее время наша таможня скидок делать не собирается :) . ну и парочка крепеньких слов сверху на нашу томожню !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с Новым Годом!

У меня была дутая Делика с низкой крышей, 2.8 TD, 4м40, 96 г., продал в 2005 году. В этом году всеравно возьму себе такую же!!!

Так вот: Я на ней из Алматы в Караганду ездил, дорога там, как стекло. Уснуть можно, хорошо сделали(наконец то) трассу. Поставил ей 160, а то и 170 закладывал - едет! Меньше 140 не держал, быстро доехал. На следующий день начались проблемы с коробкой, начала буксовать со второй на третью. Масло в коробке - дикстрон 3(перед поездкой поменял, пробег был 155000км.) Естественно японцы масло не меняли у себя. Движок ревет, а машина не едет как обычно. Вернулся в Алмату, назад ехал 90-100. На Хюндай-центр отогнал, причина: подпалил сцепление(вернее японцы подпалили, а я добавил). Выхлоб - $400. Но скорость 140 для движка 4м40 - нормальная, спецы так говорят на СТО(мотористы-дизелисты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у по городу больше 2500 оборотов не даю, да и не зачем, а по трассе Хабаровск Владивосток 2800-3000 оборотов при скорости 130км/ч - считаю это нормальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я тоже как и Макс 73 разгонял аппарат 180 км/ч. Дальше не знаю спид. кончился! Ехал из Москвы в сторону Рязани на полном приводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...