Перейти к содержанию

борьба с гнилью!


Рекомендуемые сообщения

Думаю каждый хочет защитить свое авто от гнили и ржавчины! По опыту владения деликой (7 лет) скажу одно- слабых мест много! Например пороги! Так вот какая мысль, в заднем крыле есть окошечко закрытое резиновой пробкой (направлено в сторону порога), Так вот скажите мне да или нет по поводу залития через это окошечко в пороги жидкости типа Мовиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каторга,

Игорь, ни слова про залитие мовиля в пробку, а это реально интересует, завтра обсудим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снизу дренаж, если он забит, то мовиль будет в говне плавать, если не забит, то вытечет всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишнее конечно вытечит, но внутри на стенках плёнка останется. Мовиль - хорошая штука, особенно немецкий (белый). Я себе по осени вкруг задул. Вот думаю, чтобы ещё арки изнутри замовилить просверлить их над колесом, а потом резиновой пробкой заткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

А кто нибудь использовал для антикоррозийной обработки жидкий цинк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему, но мне интересно, делал порог там де ступенька (перед), и заварил полностью, спустя время отвернул болты пластика и они в ржаве, думаю что за нафиг, полез на др. сторону, а там дренаж оказывается, пробил и потекла водичка... Вот как оно туда попадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь использовал для антикоррозийной обработки жидкий цинк ?

Я недавно зачищал передние подкрылки. Купил цинковую краску Ликви Моли. Я её в качестве грунтовки пускаю, а сверху жидкую резину. Конечно всё покажет время, но похоже хорошая штука - на металле после высыхания остаётся слой цинка. К стати, зачищал подкрылки где была видна ржавчина. Смотрю как-то краска совсенм чуть-чуть отслоилась в месте, где крыло соединяется с подкрылком. Ну дай, думаю, пройдусь щёткой. Вообщем всё от туда высыпалось - дыра в салон в районе педалей. На другом крыле в этом месте металл ещё есть, но ржа тоже в полный рост идёт, хотя краска сверху как новая. Вообщем рекомендую не полениться и проверить эти места на булке.

post-2447-0-96288200-1336459100_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Рассказываю о своей борьбе...)

 

Началось с того, что в днище (изнутри машины) у самой задней двери были обнаружены следы ржавчины и две сквозных "прогнилины". Потому стало понятно, что пора. Тем более что погода теплая, день длинный, а потому можно работать после службы... Было принято решение пройтись по всему днищу, но поэтапно, чтобы не простаивала нужная в хозяйстве машина.

Начал с задницы. Потом двигался вперед.

Что обнаружено:

1. Наибольшее поражение коррозией изнутри в местах, где ЛКП ничто не защило (ковры и шумка не в счет)...

2. Под заводской мастикой (которая как бы антикор и виброзащита) ситуация непредсказуемая: чаще ржавчина встречалась в местах ее отслоения, реже - где мастика сидела плотно. Но могло быть и наоборот, т.е. в любом случае отдирать надо всё. Удивило другое. Там, где заводская мастика отсутствовала, а предыдущими хозяевами была нанесена резино-битумная - там заводская краска была прямо как только с завода.

 

Технология предполагалась такая:

1. Зачистка металлической щеткой поврежденных мест.

2. Обработка в местах сильной ржавчины преобразователем.

3. Нанесение слоя молотковой эмали Hammerite.

4. Проклейка сквозных дыр и мест ослабленного металла стеклотканью с полиэфирной смолой.

5. Нанесение финишного слоя молотковой эмали Hammerite.

 

Обращаю внимание, что сначала наносился подслой молотковой эмали, т.к. в ее составе содержится преобразователь ржавчины, а сама она очень хорошо адгезирует к крашеной, зачищенной и ржавой поверхности.

Еще одно обязательное условие: первому слою эмали надо дать хорошо высохнуть, только потом лепить заплатки.

 

В результате сейчас все днище выглядит очень даже симпатично.

Единственное что у меня под вопросом: что дальше? Лепить ли самоклеющуюся виброзащиту или обработать резино-битумной мастикой с последующей ее окраской? Очень хочется услышать ваши советы.

Еще нужен совет, чем лучше заменить родные противошумные маты? А то старые похоже совсем дряхлые...

Изменено пользователем Matrasoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Matrasoff, Ты про хамерит сейчас придумал? Куча народу уже накололась с "антикоррозионными" свойствами хамерита.

Только счищать до металла, обрабатывать кислотой (фосфатировать) , грунтовать и потом красить чем хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за предостережение.

А если не считать антикоррозийных свойств (кои сразу не проверишь), то вроде краска ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сверху жидкую резину.

Можно узнать по подробнее про эту штуку?...

Изменено пользователем Matrasoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hammerrait - краска отличная, НО! Всю ржу до покраски надо убирать, вычищать, обрабатывать преобразователем ржавчины. А так-то у меня весь басик снизу выкрашен этой краской... Но это я делал только после вышеупомянутых работ. А после хаммерайта - компрессор, проф.пистолет и резиново-битумная мастика рулят!

@Matrasoff, В свое время моим противошумным матам тоже пришел капец((( Я сделал так: всю старую изоляцию ободрал, остатки её удалил с помощью дрели и насадки (проволочной щетки), изнутри салон покрасил хаммеррайтом (ржи не было), потом наклеил слой виброизоляции (с термофеном), а потом поверх виброизоляции клеил толстый сплен (обесшумку) слоями и слоями (там же ребра жесткости в поле - между ними в несколько слоев), чтобы выровнять поверхность пола. Уже затем - родное ковровое покрытие, а поверх линолеум выкроил...

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно узнать по подробнее про эту штуку?...

Да краска такая. Жбан лежит на работе, в понедельник кину ссылку. Или если будешь в районе Верхнеозёрной (Невского, Некрасова) заезжай, покажу в натуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...
В 20.05.2011 в 17:15, Sakhalinec сказал:

Думаю каждый хочет защитить свое авто от гнили и ржавчины! По опыту владения деликой (7 лет) скажу одно- слабых мест много! Например пороги! Так вот какая мысль, в заднем крыле есть окошечко закрытое резиновой пробкой (направлено в сторону порога), Так вот скажите мне да или нет по поводу залития через это окошечко в пороги жидкости типа Мовиль!

у меня такой же вопрос ,окошечки под резиновыми пробками  в задних крыльях для заливки жидкости типа Мовиль в пороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лить нужно во все отверстия какие найдутся в лонжеронах,бывает что ещё и сверлить приходится.

А лить не мовиль а самую дешёвую трансмиссионку,она в отличии от мовили не пересыхает и первый год из всех щелей подьекает,зато авто в сохране.

И часть отверстий нужно оставить открытыми для вентиляции,лучше с внутренней части.

Всего доброго.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лонжероны и арки вымыть изнутри и высушить. Обработать начальные очаги ржавчины преобразователем ржавчины (хоть цинкарь, хоть что то еще), предварительно максимально механически удалив рыхлую ржу (тут в помощь аквабластинг, лазер, пескоструй, сухой лед), высушить и нейтрализовать после преобразователей или травления.

 

Дешевый способ: для этого берем пушсало, отработку, в соотношении 80% пушсала и 20% отработки от объема смешиваем и разогреваем до 55-60С, помешивая до однородного состояния. Используя пистолет для нанесения раптора или антигравия наносим на открытые участки арок, а внутрь лонжеронов наносим торцевой форсункой с небольшим углом, дабы при повороте вдоль оси трубки хорошо по всем стенкам попадало.

 

 

Дорогой способ: Днище после зачистки предпочитаю обрабатывать материалом Mercasol, не перемерзает как битумные мастики зимой чтобы лопаться и не течет в жару летом. Плюс в составе ингибиторы коррозии есть. В скрытые полости (двери, проемы арок в задних крыльях) предпочитаю лить невысыхающие восковые составы. 

 

Вот так обработана моя машина:

Ri3eZtM2t0-gWgLpoPMI4F6vxF8-960.jpg

U3H3UK1OSreecxb15n_FRJdFziU-960.jpg

nYvVd8bFPmKa3Rrmt1ij_8ANi1k-960.jpg

6TIDyYuvyC2tPmqBVJZ_DdaflDE-960.jpg

 

 

Контрольный осмотр после зимы показал полное отсутствие очагов ржавчины, все покрытие днища и арок на месте.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго,такое наблюдение:почему любят лить отработку?

Вопрос не в том,что жаба душит купить новое желтенькое,а в том,что в свежем масле присутствуют присадки не дающие маслу растекаться,в отработке они частично нейтрализованы.

Есть масло оружейное,если не ошибаюсь НГ203,антикоррозионные свойства в 30 раз превышают показатели пушсала(испытания проводили в солевом растворе).

Фишка в том,что оно вытесняет влагу,чрезвычайно гигроскопично,поднимается жирным пятном по поверхности высоко.

У нас в РБ его нет,только под заказ 20 литров,около 200$.

Для внутренних полостей на мой взгляд лучше нет.

Днище себе залил мастикой с 30% отработки,слой 2-3 мм,вначале мажется страшно,но езда по пыльной гравейка убирает эту проблему.

Уже не пачкает,но если ковырнуть,внутри жирная часа.

Кто то скажет,что это лютый колхоз,но я доволен.

Если лень долго кататься по пыльным гравейкам:насыпьте в самый дешманский пескоструй песочку мелкого и на небольшом давлении покройте им обработанную поверхность.

Да свежий авто так делать точно не стоит,но наши подуставшие кузова полностью избавить от коррозии не выйдет,в местах примыкания её не убрать никак,а для такой смеси это не страшно,масло заходит туда и консервирует.Идеально вместо отработки ввести в состав эту же НГ 203.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача отработки - немного разбавить нагретое пушсало, чтобы легче было разбрызгивать. Кроме того, смысл пушсала как раз в том, что мало укрыть металл, нужно еще и сопротивляться смыванию. Если посмотреть в лонжероны делики которая регулярно "в говны" выезжала, то там будет много грязи и обычное масло - смоет, это всего то вопрос времени. Именно по этой причине в двери и другие скрытые полости нужно лить восковые составы, которые приклеиваются к поверхности. Любой заплыв в болоте, речке или озере полостей только НГ203 - смоет ее на раз, ибо гравитация - штука бессердечная. Масло - легче воды и при заплывах масло вымывается и всплывает с детали, в отличии о более густых смазок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго,в нем присадка сульфонат кальция,в раст стопе её ещё больше она вытесняет влагу со своей поверхности,читал про 203,за месяц дождей его смыло.

 Заливал скрытые полости горячим пушсалом с отработкой приблизно 1/1.

Почитал инфы разной и решил заливать чистым маслом т.к. более текучее и проникает очень глубоко.

Соглашусь,с пушсалом будет лучше,потому как наблюдал как работает чистое масло в пузотерах,которые воды в полостях не видят.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2023 в 22:06, Montana сказал:

у меня такой же вопрос ,окошечки под резиновыми пробками  в задних крыльях для заливки жидкости типа Мовиль в пороги?

Обнаружил еще  по 2 окошечка с пробками с внутренней стороны порогов, с левого и правого борта. Везде залил Мовилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Вот еще полезный и недорогой вариант:

 

https://www.drive2.ru/l/625044049039998373/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много лет во все свои и не свои машины лью смесь нигрола с мовилем . так как все мовили разные ,то пропорции меняются но примерно 1нигрол 3-4 мовиля  . разбавлять" долгим" растворителем ( типа керосина ). эфект  хороший. но течет на жаре эта гадость целый год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...