Перейти к содержанию

Закипел...


Рекомендуемые сообщения

На тот момент стоил порядка 2000$ (работа+детали)

:unsure: Да-а неслабо. Начитался на форуме и думаю :wacko: . И у меня антифриз начал уходить, куда незнаю. Видимо пора готовить бабло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня на днях тоже приключилась неприятность. Ни с того ни с сего закипела, и задимила синим дымом с выхлопной. Остыл, долил ОЖ, завёл и стал наблюдать следующее. Стрелка температуры поднялась чуть от нижнего положения и сработал клапан на крышке бочка, машина задымила синим дымом, и начала троить, открыл осторожно крышку бочка, стравил давление и дым перестал идти., закрыл крышку, снова задымила через некоторое время Снял шланг обратки входящий в бачок, а от туда пар валит, вместо жидкости, думал помпа не прокачивает систему, снял помпу, как новая. По ходу тоже голова заболела. Термостат рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:unsure: Да-а неслабо. Начитался на форуме и думаю :wacko: . И у меня антифриз начал уходить, куда незнаю. Видимо пора готовить бабло.

 

Имхо, я бы отдался в сервис - пусть ищут... Может все не так страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, неужели никто не знает, может ли пиление на 3 передаче под сотню в течение получаса при +25 привести к перегреву мотора с последующим закипанием ОЖ (воды)?

Год отъездила машина на полудохлой коробке. Гоняли на 3-ей передачи, обороты постоянно до 3000-3500. В конце так совсем осталось всего 2 передачи B) и ничего, головка живее всех живых. Сейчас конечно же заменил коробку :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на днях тоже приключилась неприятность. Ни с того ни с сего закипела, и задимила синим дымом с выхлопной. Остыл, долил ОЖ, завёл и стал наблюдать следующее. Стрелка температуры поднялась чуть от нижнего положения и сработал клапан на крышке бочка, машина задымила синим дымом, и начала троить, открыл осторожно крышку бочка, стравил давление и дым перестал идти., закрыл крышку, снова задымила через некоторое время Снял шланг обратки входящий в бачок, а от туда пар валит, вместо жидкости, думал помпа не прокачивает систему, снял помпу, как новая. По ходу тоже голова заболела. Термостат рабочий.

Соболезную ,но в москве есть автовельт и голова твоя стоит новая около 600$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соболезную ,но в москве есть автовельт и голова твоя стоит новая около 600$.

 

600$ очень скромная цена, хотелось бы услышать адресок конторы которая продаёт новую головку по такой цене в Москве, если речь конечно не идёт о китайской. Мне у паджериков сказали, ориентируйся на 20000 руб.,б/у. Короче вскрытие покажет, может и прокладка прогорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек менявший голову. могу сказать следующее.

1. Голова от Автовельта по отзывам не очень- поэтому от нее, я лично отказался.

2. За 600 - это просто пустая голова.

3. Б/У головы в Москве от 30000, я дешевле не нашел, ну может быть +- 3000. В основном объявляли цену 35000.

4. Работы в сервиса конечно цены разные но средняя цена 700-800 у.е.

 

Лично я за работу + прокладку и еще всякие мелочи отдал 26000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!!! У меня такая проблема... Закипел движок, сорвало трубку с радиатора, выкинуло тосол(меня в машине на тот момент небыло описываю последствия) позже(через пару дней) пробовал завести движку, завел после того как закачал соляру в систему(Ощущение что система была пустая, хотя с бака слил около 4-4.5 литров) двиг. завёлся еле-еле... работает на трёх цилиндрах из радиатора со свистом идут газы в такт его работе(тосол не доливал), уровень масла выше нормы (говорят доливали- "пьяные идиоты") по моему тосола в нем нет. до этого случая по тихой подливал тосольчик в неделю иногда две литра2. Что это хана головке или прокладку пробило. Подскажите P:S Гады ещё в забор умудрились въехать :shooting: бы их на х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я заказывал в автовельте и головы отличные и народ ставит и ездит,и лучше поставить новую даже китайскую чем бу яповскую,тк бу испытала уже кучу тепловых перегрузок + надо еще не попасть на голову с трещиной +нормально ли ее снимали не поведенная ли она.Мужик весь двиг перебрал из автовельтовских запчастей прошел более 200тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршневую тоже делал этот мужик?

голову поменять 700-800 баксов, уж не слишком ли это круто???

если в башке трещина, то можно взять и пустую, потом все перекинуть туда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Carrambazz боюсь что ты попал на головку эт явно не прокладка. Хотя конечно вскрытие покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно поршневую!я сам себе поршневую какуюто купил наверное китайскую в2004году до сих пор проблем нет IZUMI называется и покрыты юбки тефлоном на тех поршнях,покупал за 1950руб все 4 поршня с пальцами,а кольца АЕ за 3300 :wacko: Прошел примерно тыщ 60-70,знал бы что головы бывают новые то бу не брал ,хотя бу попалась достойная да и старая голова 2 мотора уже выручила один мой после обрыва ремня балансиров ,и один у товарища при перескоке ремня крышки постеле распредвала поломало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Carrambazz боюсь что ты попал на головку эт явно не прокладка. Хотя конечно вскрытие покажет

И на том спасибо! :-( коплю денги! Боюсь придется долго типам копить. Самому быстрее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При схожих симптомах я попал на блок!

Но у меня усугубилось тем, что вместо ОЖ была вода, и при перегреве, голова отошла от блока (так сказал моторист) и вода попала именно в циилндры, ну а там пришел ппц гильзам.

Обидно то, что моторист до вскрытия сказал, чтоб я купил прокладку, болты и всю хню, я ее купил, оставил 5,7 руб.

а после вскрытия оказалось, что мне поможет тока контрактник. Куда теперь девать прокладку и пр.??? так что не торопитесь в магазин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото он гонит твой моторист ,причем тут вода! просто наверное был гидроудар,ну и что у меня тоже был и шатун в пропеллер ,поменял все и езжу .Наверняка и блок можно было перегильзовать либо расточить под ремонтные поршни.Другое дело если блок повело да еще и сильно но это бывает очень редко и то если в кипящий мотор заливать холодную воду и еще сверху из шланга поливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кипящий мотор процентов 90 наверное воду холодную заливают :)

если мотор закипел никогда не глушите его сразу, кольцам п...да придет сразу же.. , остужать его на надо на холостых оборотах, подливая жидкость...

Зачем покупать рем. поршневую? лучше перегильзовать, и не гонять по 140 :), как сделал я..

макс. скорость 110 у меня щас :) и то на сек. 30.. так дешевле просто...

а моторист твой реально гонит.. kva прав! ищи лучше другого спеца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко я не видел блок, когда его разобрали, смотрел тока отец, и он сказал что там ппц.

А моторист сказал умное слово "кавитация"

 

...Кавитация в двигателях

Некоторые большие по размеру дизельные двигатели страдают от кавитации из-за высокого сжатия и малогабаритных стенок цилиндра. В результате в стенках цилиндра образовываются дырки, которые приводят к тому, что охлаждающая жидкость начинает попадать в цилиндры двигателя. Предотвратить нежелательные явления возможно при помощи химических добавок в охлаждающую жидкость, которая образует защитный слой на стенках цилиндра. Этот слой будет подвержен той же кавитации, но он может самостоятельно восстанавливаться....

 

Ну так вот, была вода, а она более подвержена этой самой кавитации.

 

Хрен с ним пусть так. Но блок на 4М40 не гильзуется (есть только один описанный случай в сети) и ремонтных поршней на него нет. Можно вкорячить в него конечно какиенить другие гильзы, но как говорят спецы с московского сервиса, сцылы на кот. тоже гдето тоже здесь болтались, это будет уже не 4М40...

 

О квалификации "моего" мастера отзывались все владельцы заряженных жипов. А когда я пришел к другому, то его слова были сведены к тому, что после этого самого мастера он даже смотреть не будет, как он сказал, так и есть.

 

Может что еще предложите???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильзуется 4м40 и рем. поршневые на него есть

я вот после гильзовки к примеру езжю, единственный касяк держать долго скорость свыше 100 км нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильзуется 4м40 и рем. поршневые на него есть

я вот после гильзовки к примеру езжю, единственный касяк держать долго скорость свыше 100 км нельзя

о чем я и говорю, машина становится ущербной, т.е. на дальняк уже не пойдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему поедишь, просто медленно :), периодически можно притопить (но не долгий промежуток времени), но постоянно скорость высокую нельзя держать... и надо следить за динамикой разгона

вот и весь ущерб

я постоянно на дальняк езжю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему скорость держать долго больше 100 нельзя? У меня после гильзовки на ММС Кантер дизель 4М40 не турбо, еще много потрудился, и груз таскал и пустой (крейсерская скорость 100-110 км )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я грубо сказал что больше 100 нельзя, нельзя давать двигателю люлей

просто убьешь поршневую

Заводские лазерные насечки (в шахматном порядке) поверх цилиндров убираются после гильзовки. Они вот недают поршню каким то макаром расшириться больше положенного в момент интенсвивной скорости вала. Без них поршень расширится быстрее блока и п...а цилиндрам..

скорость ты можешь по идее и 120 держать, но вот такие вот скорости как 150-160 такие только не на большой промежуток времени

я лично боюсь ей после ремонта давать скорость свыше 100 км, поэтому и говорю так

 

а че за ММС Кантер? :)

че за 4м40 не турбованный оО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко я не видел блок, когда его разобрали, смотрел тока отец, и он сказал что там ппц.

А моторист сказал умное слово "кавитация"

 

...Кавитация в двигателях

Некоторые большие по размеру дизельные двигатели страдают от кавитации из-за высокого сжатия и малогабаритных стенок цилиндра. В результате в стенках цилиндра образовываются дырки, которые приводят к тому, что охлаждающая жидкость начинает попадать в цилиндры двигателя. Предотвратить нежелательные явления возможно при помощи химических добавок в охлаждающую жидкость, которая образует защитный слой на стенках цилиндра. Этот слой будет подвержен той же кавитации, но он может самостоятельно восстанавливаться....

 

Ну так вот, была вода, а она более подвержена этой самой кавитации.

Просто хочу добавить что все это туфта про воду тк ЛЮБАЯ система охлаждения расчитывается как мин под воду и это для нее самое безопасное особенно если вода дистилированная то она даже не вызывает коррозии.Что могло быть с движком:

1 годами не менялся антифриз и присадки антикорозийные перестали действовать а этиленгликоль очень активный к металлам

2 человек мог залить под видом антифриза ПАЛЕВО как мин самое безобидное соленая вода с красителем .

Про эпопею в Ростове в 96 году я неоднократно рассказывал 1000чи машин пострадали.

Так что кавитация если что и вызывает то после пары миллионов км на фурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva,

Ты очень глубоко заблуждаешься сразу в 2 вопросах:

ЛЮБАЯ система охлаждения расчитывается как мин под воду

давно уже никто ничего не рассчитывает под воду. 21 век на дворе давно, а не 40--60е годы 20 века..., да к тому же машины не совкопромовские...

 

если вода дистилированная то она даже не вызывает коррозии

ГЫ.

Отложений она не дает, а коррозию вызывает точно так же как и вода из самой грязной лужи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не согласен тк вода не вызывает такой корозии как антифриз самых лучших производителей,соответственно требования для системы охлаждения для антифриза всегда ВЫШЕ чем для воды,касается помп шлангов металлов и т д.

Вода к этим вещам намного нежнее относится ,у воды было 2 минуса

1 Если не дистилированная то вызывает накипь

2 В мороз вызывает размораживание(разрушение двигателя)

А в остальном абсолютно безвредна в отличии от антифризов в добавок теплоотдача у них хуже,при несвоевременной замене агрессивны.вызывают накипь и коррозию намного больше чем вода.

плюса у них тоже 2

Более высокая температура кипения и незамерзаемость при морозе

Ну и не забываем что в состав входит 50% тойже воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...