Перейти к содержанию

Восстанавливая ММС Delica P25W (ТРАФИК!)


Dios

Рекомендуемые сообщения

В общем мой баливар не выдержал езду с ненастроенным тнвд и сказал что больше не поедет.

 

Где то в 2014 году (по моему) мне перебирали ТНВД. Перебирал некий сервисмен Роман (ох что б ему пусто было). Разобрав тнвд до винтика и собрав его, он мне его вручил со словами: - Ставь!

Я поставил (помню как сейчас), а она не заводится, его ведь настроить надо, на что мне быбло сказано что стенда у него нет, и ему вообще пора ехать: - ты вот эту крути, и туда сюда шевели, должна завестись. 

С тех пор начались мои мытарства с натсройкой, долбался я долго, угол с помощью микрометра выставил, а вот с топливной смесью боролся долго, и только благодаря видео с ютуба (в том числе Руслана) я начал понимать как дизель должен дымить и на каких обортах, подогнал, машинка поехала приятно но всё авно не так как хотелось.

Потом начались развлекухи типо: - а на горячую я не заведусь.

или: -  а вот на тёплую заведусь а на холодную подумаю и может заведусь.

Ездил я так долго, думал может метки может рокера, в общем всё мелкое перебрал, но чутьё мне говорило: "Чуувааак - это ТНВД и это пиз.нец!"

Отъездив морозы без сучка и без задоринки в первый же день потепления машина не завелась (до этого день не пользовался машиной). Ну подумал замёрзла бедняга (хотя салярка зимняя от лукоила) Сначала свечи, потом рокера, метки, в общем программа для разминки выполнена полностью, всё ок. но блин никак не заводится, вообще без шансов. крутит а не хватает. Дождался оттепели, а она так и не зовдилась, и вот как то зарядил пару акумов до упора, пошёл крутить, и решил подкачать лягухой, начал лягухой до усрачки и решил паралельно подкачивать и вот вот вот вот вот оно уже почти вот вот. но нет.

Всё стало ясно....... именно он пришёл, вот тот вот маленький пушистый зверёк из которого наши жёны хотят/любят/носят шубы -это был ПИСЕЦ!

Звонок другу, получаю подтверждение симптомов что похожу на смерть тнвд.

 

в итоге что имеем: Подкачка + пара свежих АКБ  помогают запустить двс. (он работает (почти ровно) но тяга вялая х.з. сколько жрёт)

Впереди перегон этого зверя в сервис а это без малого 120-150 км.

 

 ну и вот сегодня прикупил кое что  для забавы:

 

1) какая то картонная коробочка с цифирками

 

12615700_814572648665605_521513752028243

 

в не лежит какая то штучка:

 

12633484_814572435332293_887379210075382

2) потом какой то пакетик с какими-то резиночками, судя по всему с бракованными изделиями №1 - разных размеров:

 

12615533_814572488665621_201846183429881

 

3) ну и что бы уж разом ломать всё, и потом можно было спокойно починить дали каких то плюшек железных магазине

 

12657368_814572581998945_208706320823229

 

Сказали, мне в магазине, что мне это всё поможет. .....

 

Знаете, мне иногда кажется, что мне уже ничего не поможет и никто. ... как говорится: "горбатого, что то там исправит"

 

Покупал всё в Бош Дизель Сервисе

1)Плунжерная пара ММС 4D55/6T (146400-2220) Zexel (94641 610 167) - 1шт - 8117р. (хотя вчера была ещё 7700 (суки)

2) Рем. к-т ТНВД EP/VE 4-6 Cyl Zwxwl (сальник 20*31*7мм) Flag (80 0637) - 1шт. - 483р.

29 января 2016г. (тяпница).

 

Вот как то так друзья мои.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Борь, так завелась!? Или только пришли железочки с резиночками и подпрыгиваешь с ними по пути домой?  :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Коля. Не подпрыгиваю. Чего уж тут подпрыгивать. Прошло то время когда от всякой ерунды подпрыгивал и радовался как ребёнок. Сейчас просто есть расстройство, то от цены измененной меньше чем за сутки, то от того что надо опять узнавать очередную цену.

 

Заводиться она может, если долго крутить стартером и подкачивать салярочку. Но ведь это неправильно, как ты думаешь?

 

А вообще я так понял, что если есть мицубиши. то надо что бы была и тойота под жопой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое дело особенно в нынешних реалиях, я бы и от ОКИ попавозной не отказался )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАБААМ! А вот и я! Снова здравствуйте.

 

Ехал я к мастерам что бы заменить плунжерную пару. Настроить, и заодно провести ревизию форсунок. 

Поменяли плунжерную пару, отрепетировали форсунки (за три года пружина в них прослабла и давление выдавалось 120 вместо положенных 147-156, с помощью шайбы увеличили давление до 140-145) собрали, поставили, а машина ни аллё!  оказалось что умерла лягушка (насос ручно подкачки топлива) Взяли от хайса, подключили, прокачали, салярка из обратки льётся,а  машина молчит. 

Проверка свечей накала, показала, что умерла одна свеча.   Но при том, что машина стоит в тёплом боксе, и есть три рабочих свечи - т.е. машина должна плохо но схватывать. 

Проверил подачу топлива - открутив гайки с форсунок, топливо брызгает.

Ну что же, значит дело не в бабине (ну и далее по тексту)

остаётся одно, проверить компрессию, наступает утро второго дня, куплен компресометр, сварена втулка-ввертышь на место форсунки,  и вот он момент которого я никак не хотел и не ждал и вообще неприятное ожидание, Поворот ключа.............. стартер делает вжик-вжик-вжик-вжик очень быстро и легко и стрелка компресометра замирает на отметке .................

Барабанная дробь......................

15-18-18-15.......

 

Ну что тут сказать...... настроение в непонятках мечется,

с одной стороны выявлена причина выдавливания масла изо всех щелей и плохого завода на горячую и на холодную, а так же сизого дыма из трубы;

с другой стороны приходит осознание что это капиталка, это само по себе не дёшево а в условиях кризиса и урезания зар.плат, это вообще мрак....

Вечер за посиделками с мастерами за бутылкой коньяка, разговоры о том что делать, тут вариантов немного:

1)продать как есть

2)распродать двс и купить контракт

3)купить поджопное авто и это поставить до лучших времен

4)ремонтировать

С утра решение нашло само себя в обыденном ответе: "Х..ли тут думать, разбирать надо"  скинул бошку, а там ДВЕ ступеньки и элипс в гильзах такой что можно использовать как параболическую антенну -и это в каждом цилиндре.

Как пояснили мне мужики есть такие кольца GETZE - так вот они типо очень жёсткие и сжирают гильзы.

 

Так что встал я на две недели. займусь поиском зап.частей....

 

Вот так замена плунжерной пары привела меня к переборке двигателя. . И это хорошо, давно собирался.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Барабанная дробь...................... 15-18-18-15.......
Охренеть,у меня 23 ровненько по кругу,и то весь на измене,донора подыскиваю,а тут такое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря, я докатал на своем кирпиче до 11-12-12-14. И то заводился только на горячую плохо. А если с толкача (механика рулит) то с пол пинка.  

Советовать ни чего не буду (а то и так в мой огород камень кинут :27: ). Сам все знаешь, кто с тобой рядом есть ))))

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто со мною рядом есть??? ну ка покажи?

 

Хотелось бы бензинку поставить, да газ прикрутить, но это пока тчо только планы, а машина нужна сейчас. без месячного и двух месячного простоя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл Сегодня мимолетом в магазин, прикупил деталек.

 

итак, лот № Раз:

Гильзы, в наличии были фирмы Goetze (До этого стояли именно они и кольца этой же марки)

12509641_817384405051096_395424433881113

12654133_817384365051100_130226679119813

Как то я впервые увидел гильзы вне блока. Вещь достаточно тонкая и лёгкая. внутри естественно никакого хона.  каждая гильза в бумагу завернуто и в гофрокартон.

 

Лот № дфа

Колечки, Фирмы ТР

12644768_817384335051103_786235920969498

 

До этого вроде Goetze были.

 

ну и лот № тры

 

12647286_817384275051109_761495307987325

 

вроде по фрейму подбирали, н ка кто отличатся они от тех что стоят у меня. опытным путём выясню подходят ли? Если кто знает заранее подходят или нет - дайте знать.

 

впереди покупка комплекта прокладок, ремешков и насоса лягушки.

 

Всем Миру мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршневая осталась прежней, следов износа препятствующего его дальнейшее использование не было обнаружено.

160220131152.jpg

160220131153.jpg

 

 

 

Хорошо что веду записи здесь.

 

 я купил опять те же кольца!!!! Что б меня!!!!

 

Почитал отзывы - народ их хвалит, говорят мол надёжные и качественные.

Изменено пользователем Dios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нескромный вопрос: во сколько обходится эта радость? И где так можно затариться, чтоб всё в одном месте? Есть мотор под капиталку, хотелось бы прикинуть , стоит ли заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борь, улыбнулся с бензинки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko, что Коля, и твоя не катит?  :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тьфу, тьфу, тьфу мотор шепчет ))) остальное все по плану, ходовка, кузов.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу бензинку, но взял второй мотор афн, сегодня его вскрыл, выработка по цилиндрам еле заметная, до вкладышей не добрался. маслосъемные колпачки требуют замены, на клапане через окно виден масляный след ( сырой). Отмою его, заменю колпачки, притру клапана, заменю шестерню вакуумного насоса, все прокладки, кольца, сальник, вкладыши. И летом буду ставить себе.

Нехочу 4д56

Нехочу 4д56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нескромный вопрос: во сколько обходится эта радость? И где так можно затариться, чтоб всё в одном месте? Есть мотор под капиталку, хотелось бы прикинуть , стоит ли заморачиваться.

Стоимость - чуть позже напишу. Брал всё в Магазине-Мастерской "Механика".

 

 

Борь, улыбнулся с бензинки :)

 

Ну идея то давно витала, особенно стала сильной после твоего поста и твоих телодвижений. Сейчас же, когда всё сново полезло наружу понимаю что блин ну его нафиг дизель. плюсов  в нём конечно есть, но минусов имхо побольше будет. Если раньше резонность покупки дизеля была обоснована ценой на топливо, то теперь когда цены сравнялись выгоды топливной нет. Выгоды по зап.частям нет вообще (особенно с таким периодом выходы их из строя" Вот и получается, что зажигалка, с газовым оборудованием это неплохой выход - лично для меня.

Хотя повторюсь, пока что это мечты, планы и прожекты. жизнь покажет и расставит всё на свои места.

Тоже хочу бензинку, но взял второй мотор афн, сегодня его вскрыл, выработка по цилиндрам еле заметная, до вкладышей не добрался. маслосъемные колпачки требуют замены, на клапане через окно виден масляный след ( сырой). Отмою его, заменю колпачки, притру клапана, заменю шестерню вакуумного насоса, все прокладки, кольца, сальник, вкладыши. И летом буду ставить себе.

Нехочу 4д56

Нехочу 4д56

а что за двигатель такой афн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подписи у меня все написано

Можешь в Яндексе набрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ура, наконец то все зап.части пришли.

Жду субботы вечера когда смогу поехать собирать этот дрындолёт.

 

А ещё узнал что у меня сломался болт рессоры. Как так не понимаю, но в общем кусок болта с гайкой куда то убежали. от чего подобрать болт я даже не представляю. нужен длинный и толстый. кто знает какой подобрать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, наконец то все зап.части пришли.

Жду субботы вечера когда смогу поехать собирать этот дрындолёт.

 

А ещё узнал что у меня сломался болт рессоры. Как так не понимаю, но в общем кусок болта с гайкой куда то убежали. от чего подобрать болт я даже не представляю. нужен длинный и толстый. кто знает какой подобрать?

Я давно тут не был, чем все восстановление то закончилось? Фото покажи, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё узнал что у меня сломался болт рессоры. Как так не понимаю, но в общем кусок болта с гайкой куда то убежали. от чего подобрать болт я даже не представляю. нужен длинный и толстый. кто знает какой подобрать?

мне дядька переточил с газелевских 16мм на 14мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно тут не был, чем все восстановление то закончилось? Фото покажи, интересно.

Восстановление - это как ремонт в квартире, начать можно - закончить невозможно, его можно только остановить (Жванецкий)

ЕЗдил до последнего времени, с кучей болячек боролся, но ездил. теперь вот стою на капиталке.

 

 

мне дядька переточил с газелевских 16мм на 14мм.

окак. это сильно, но мне надо плаг & плей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Газелевском магазине подбирал болт со штангелем в руках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...