Перейти к содержанию

Аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Ну, во первых не надо экономить, а покупать акб ВАРТА или БОШ, а не всякое фуфло, которое и 3 лет не протянет. Зимой не лениться снимать и заряжать батареи. Две батареи ещё надо умудрится сильно разрядить, а одну легко. Если у меня изначально стояли 2 акб, то у меня и мысли не возникает, чтобы ставить туда одну батарею. Вся система изначально настроена на зарядку 2 акб. На одну батарею переходят те, кого банально давит жаба,  покупать две, а все разговоры о разной емкости лишь оправдание этому. У меня стояли 2 БОШ 70 А/Ч, отходили 7 лет, и ещё бы работали, но в одной появилась микротрещина и стал вытекать электролит. Поменял на такие же. Никогда проблем с пуском двигателя не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 года соит форс 100) и ни каких проблем)))) этот год он катается в салоне))) просто надо было освободить чуток подкапотное))) в салоне масса запитана от кузова а плюс прокинут из подкапотного)))

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем. Подскажите кто знает какой аккумулятор ставится по мощности на дизельную Делику с одним аккумулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе тоже форс 100А в салон воткнул,кстати варта и борш очень бояться глубоких разрядов и если в серьёзных каках лебёдкой их сильно подсадить они очень быстро устанут,узнав что у меня установленна лебедь,все спецы и продавцы показывали пальцем на форс,хотя в кармане было на пару варт и бошей...а если машина сток то эти аккумы работают долго и без проблем...

Здравствуйте всем. Подскажите кто знает какой аккумулятор ставится по мощности на дизельную Делику с одним аккумулятором.

При покупке стоял один на 75А если честно мало,ампер 90 для 56го за глаза и заряжаться успевает и заводит хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На кирпиче у меня - один х 115 а\ч. Думаю, и в булку влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше тем лудше и по лудше...сосок расширителя ни сломай!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальный габарит аккумулятора, что мне в булку влазит, это 115D31L.

115 - это ёмкость в ампер-часах по японскому стандарту при пяти часовом режиме разряда, примерно соответствует европейским 95 А*ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во первых не надо экономить, а покупать акб ВАРТА или БОШ

 

Уважаемый одноклубник, в Вашем сообщении моё сердце ёкнуло ещё в самом начале)). Я не буду даже приводить примеры как мало порой живут и Варты и Боши. К сожалению, имею достаточно плохой опыт работы с ними (внимание, именно работы).

И стояли у меня на Делике 2 акб, и теперь стоит у меня один. Хотя бы из соображения, что его проще контролировать, когда он один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кого не хотел обидеть. В конце концов, каждый решает сам, какие акб ставить и сколько. Может мне с повезло с батареями, а может условия эксплуатации так влияют на их живучесть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карыто было под 1 акум...периделал под 2...тебе наверно повезлор с ними!!! а я просто по бездору и по степям по роду работы(кино...туризм ни выбирает дорог!!!)у меня они максимум 2года живут!!!  аккомуляторщики сказали..да я и сам это знал...я их просто вытряхиваю...а когда 2 стоят...один начинает другой садить и в конце оба умирают....перешол опять на один но максимально мощьный.  точно сказанно...контроль легше.холодную машину ни завожу...тока прогрев а потом запуск.  в степях газовой горелкой..дома электрокотёл! запуск всегда на ура!..с 1цилиндра.

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. А я себе наоборот 2 поставил. Подбирал по габаритные размеры,чтобы в корыто встали. Подошли Звери по 60 а/ч самые не дорогие. Езжу 3 год запуск в любой мороз уверенный. Ежесезонно проверяю плотность и зарядку. А в этом году поставил гидроник на 24 вольта. Запитал на 24 и сочинил через пару реле автоматическую дозорядку акуммов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2 аккума, живут 5-6 лет. За 15 лет поставил недавно 4-ю пару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и сочинил через пару реле автоматическую дозорядку акуммов.

а схемку можно по иметь вашу...можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord, прошу прощения, перечитал, как-то грубо вышло, не хотел.

В общем, что я хотел сказть то:

1) Если не экономить - покупать тогда гелевые надо.

2) Никто не застрахован от кота в мешке под названием аккумулятор.

 

Стояло у меня 2 акб: "всё супер" - сказал амперметр. Завелась, поехала. На следующий день: "бжбжбжбжбж" - сказал двигатель, "всё, приехали" - сказал датчик. А вскрытие показало, что один акб умер крайне незаметной смертью с месяц назад и тянул за собой всё время соседа. Сосед насколько можно держал оборону, но тоже осыпался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord, прошу прощения, перечитал, как-то грубо вышло, не хотел.

В общем, что я хотел сказть то:

1) Если не экономить - покупать тогда гелевые надо.

2) Никто не застрахован от кота в мешке под названием аккумулятор.

 

Стояло у меня 2 акб: "всё супер" - сказал амперметр. Завелась, поехала. На следующий день: "бжбжбжбжбж" - сказал двигатель, "всё, приехали" - сказал датчик. А вскрытие показало, что один акб умер крайне незаметной смертью с месяц назад и тянул за собой всё время соседа. Сосед насколько можно держал оборону, но тоже осыпался.

ВООООТ и у меня было тоже самое. Сначала помер один АКБ, потом следом второй. Сейчас стоит один 110а/ч. Два года, полет нормальный. От установки двух АКБ - категорически отказался. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложите пожалуйста фото аккума в отсеке кирпича емкостью 110 а/ч, у меня 76 стоит. уже надо прикупить побольше но сомневаюсь как он влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, тема то стара как мир.

АКБ, если стоят в паре, в параллель, должны быть абсолютно одинаковы. Иначе они друг друга похоронят.

В принципе поставить две АКБ вполне можно, но для этого нужно в режиме покоя держать их разомкнутыми. Т.е. один(ведущий) подключен постоянно, второй подключается при включении зажигания каким то сильным коммутатором. При выключении зажигания второй АКБ выключаются из параллельной работы. С какой то периодичностью менять роль ведущего/ведомого.

Тогда все будет хорошо.

Или ставить одну большую банку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 to kirgincev_k На фига тебе фото? Померь линейкой или рулеткой свое пространство, с учетом свободного запихивания, и с рулеткой - в магазин, подбирай подходящее. У меня, например, аккумулятор стоит поперек машины. Как закрепить и зафиксировать - сообразишь по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не экономить - покупать тогда гелевые надо.

AGM аккумуляторы немного дешевле и ненамного хуже гелевых. К тому же, стартерный ток у гелевых батарей ниже. Выбор AGM-аккумуляторов больше.

Если у вас установлены всякие лебёдки и "люстры", и вы регулярно ездите в "говны" и скачите по кочкам, то AGM-аккумулятор - это как раз то, что вам нужно.

 

P.S. На делику такой аккумулятор будет стоить тысяч 16...  но если поискать, то можно и подешевле найти, например Exide EK950 AGM или Atlas ABX AGM 59520 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...