vitek65 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 N181 так лягуха значит занесу снятый фто вмести с лягушкой на ночь в теплое место продую утром и проверю эту версию и как? версия то подтвердилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Топлива можно залить хоть 10 литров и всёравно всё должно сразу прокачаться. Система там такая: пока баки полные расход соответственно идёт с обоих, это происходит пока топливо не дойдёт до перемычки баков, потом забор топлива идёт из заднего бака, когда оно в этом баке заканчивается, клапан-поплавок герметично перекрывает забор топлива из второго бака (чтоб не подсасывало воздух) и начинает работать на том, что осталось в первом баке от перемычки и до дна (включая резерв). Проблема бывает в основном со вторым баком, когда перестает перекрывать клапан-поплавок, это может быть или из-за грязи под клапаном, или ( что бывает чаще)из-за удара снизу бака (ломается пластиковый корпус этой системы)и начинает подсасывать воздух из второго бака даже при наличии в первом баке топлива 25-30 литров - примерно столько внём остаётся от перемычки до дна. Все верно, только, топливо в движении машины идет из резервного бака когда клапан (шайба назовем её так)закрыт как только движка глушится, топливо в баках начинает выравниваться. Машина заводится и соляру опять берёт из основного бака так-как шайба поднялась, и берёт до тех пор пока шайба в основном баке не опустится и так будет продолжаться пока не закончится солярка. При условии если клапан (шайба) не повреждена, в противном случае солярку из другого бака забирать не получится и это примерно 20л. Проводка вся и поплавки и на лампу резерва идет последовательно, причина в неправильных показаний так-же может таится и в самом указателе я столкнулся с этой проблемой, даже и подумать на него не мог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mars2004 Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Статья про баки на L300. https://www.drive2.ru/l/5269015/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 Собираюсь снять второй бак и заменить его. Какие меня ожидают подвохи на этом пути? У митсубиси же не может быть всё так просто: открутил, снял, отцепил шланги, прицепил к новому баку, бак прикрутил на место. Чего ожидать кроме закисших болтов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 Все, как обычно - вскрытие покажет. Но у меня закисших болтов не было, там больше проблем со шлангами при установке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) У меня со шлангами особых проблем не было, а вот закисшие болты были на крышке заборника, но если под замену старый бак, то это неважно. Я бы рекомендовал хорошо покрасить новый бак битумной мастикой спереди и сзади где крепление бака. Там все время собираеться грязь и бак постепенно гниет, а еще лучше полностью покрыть мастикой, я со своими обоими баками так и поступил, на большом баке в районе крепления после зачистки металл был как решето. Зачистил залудил, поставил заплатки, покрасил покрыл мастикой, уже года четыре баки как новые. Изменено 13 октября, 2020 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 А длина шлангов позволит снять задний бак не отцепляя шланги (ну кроме толстого) от переднего? Или лучше оба бака снимать? Так там шлангов - с ума сойдешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 @nord Что за мастику использовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 @NAKAMI Лучше всего использовать мастику "Бастион". Продается в автомагазинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) Мастика была халявная, в больших желтых ведрах навания не помню, стоит ведро в гараже, применяеться для гидроизоляции в строительстве, у меня ею и арки обработаны прилипает отлично сохнет день два. После высыхания довольно пластична, разбавляеться сольвентом. Хорошо защищает от гравия. Изменено 14 октября, 2020 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) К заднему подходит 5 шлангов, если боишься перепутать пометь каждый цветной изолентой как я делал. Отсоединяй шланги где удобно и снимай бак вместе со шлангами. Изменено 14 октября, 2020 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 @nord Как пять-то? Сверху, где забор топлива 4, сбоку еще 2, и толстый переливной - у меня 7 получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) Я толстый не считал, на заборнике у меня три шланга на фото видно, два топливных и один вентиляция бака. А вот на малом баке там на заборнике 4 шланга. Изменено 14 октября, 2020 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 @nord Подожди, на обоих же баках на заборниках по четыре трубки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано Среда в 14:00 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 14:00 всем доброго время суток!вопрос такой.можно ли демонтировать систему двух баков и поставить один пластиковый от питерской компании?может кто переделывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано Среда в 16:53 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 16:53 (изменено) @rusha68 Если у вас стоит АКПП то не получется так как она длиннее чем МКПП и упрётся раздаткой в этот бак. У меня кузов от автомата, а стоит МКПП и я убрал эти два бака и установил один большой, для этого пришлось со старого кузова срубать передние крепления бака и приваривать на новый кузов, потому что их там нет. И ещё в место маленького бака надо ставить заправочную трубу А на фишке датчика указателя топлива малого бака ставить перемычку чтобы топливо показывало от основного бака, если это не сделать то стрелка указателя топлива будет лежать на нуле. Вы можете в эту контору отправить свой старый бак и они по нему выльют новый. Изменено Среда в 17:26 пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 23 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 23 часа назад Спасибо! Стало меньше мыслей, а то чердак уже кипит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 22 часа назад @rusha68 Люди ставят вместо запаски бак от Газели. И выкидывают основной бак (или используют его как основной, а газелевский как дополнительный). У меня стоит родной бак и на корме бак от Паджеро-2. Общая вместимость 130литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.