Перейти к содержанию

Радиатор АКПП под подножкой


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Если снять радиатор АКПП , который очень часто забивается, не навредит ли это охлаждению дексрона? А то проедешь по луже с травкой и вся эта травка + грязюка сразу забивает его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО- не надо! Коробас тоже очень сильно нагревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор АКПП снимать никак неможно, иначе смерть прийдёт быстро, спалиш автомат.

Очень много народу уже попало на ремонт или замену коробки по незнанию. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За подножкой конденсор кондиционера, а не радиатор АКПП. Его конечно можно снять вместе со всей системой кондиционирования. Радиатор АКПП стоит в основном радиаторе в нижнем бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, радиатор АККП ещё состоит из доп радиатора под левой фарой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Но подножки там ШТАТНО нет :)

Я так думаю, спрашивалось именно о конденсоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики? у человека P25W , а у нас радиатор стоит под правой подножкой, а радиатор кондюка , под левой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори! Вспылил, был неправ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так его не надо совсем снимать, перенести в середину под защиту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я буду переносить радиатор автомата внутрь: убрал радиатор кондера, который перед радиатором охлаждения двигла. и на его место хочу вкорячить, да еще и оставить от кондера вентилятор - дополнительный обдув радиаторов автомата и двигла,- и подножки не мешаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрался переносить радиатор, и что-то задумался? влияет ли уровень расположения радиатора на его работу, под подножкой он ниже автомата, а если перенести - будет выше. Какие мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей L300, снизу (под подножкой) явно холоднее, чем на основном радиаторе. Вот и думай... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей L300, снизу (под подножкой) явно холоднее, чем на основном радиаторе. Вот и думай... :rolleyes:

для этого я хочу поставить (оставить) вентилятор от радиатора кондера. меня интересует влияет ли уровень радиатора на работу акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю не влияет. Потому как давление автоматом создаётся одно и тоже и ему пофиг как гнать жижу. Все современные радиаторы у который автомобильи имеют АКПП. так вот в этих радиаторах уже встроен ещё один радиатор для охлаждения акпп. и они находятся выше АКПП. Так что не парься и ставь туда куда хочешь, только про вентиляторы не забудь. а то перегреется и капец.

А вот вынимать его ен стоит ни при каких случаях. Разве что его разорвали и надо доехать до сервиса. и то..... слипнутся фрикционы от нагрева в одну прямую передачу ))))))))) И будет ехать только вперёд и только на третьей! )) а оно вам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, буду переставлять

Изменено пользователем Алексей L300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет ! Тоже думаю перенести радиатор акпп с низу , такой вопрос а если использовать радиатор кондера что стоит около радиатора двс ,как радиатор акпп хватит ли охлаждения и выжержит ли он под давлением масла , может есть у кого такой опыт ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@borimen,Спасибо , интересное решение вопроса , да можно и так поставить , меньше заморочек , буду думать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@borimen,Спасибо , интересное решение вопроса , да можно и так поставить , меньше заморочек , буду думать .

сам был в шокЕ от такого решения))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin,Да хитро спрятан , я вот думаю так же примерно поставитть , только защиту что на фото куда радиатор врезан убрать , а его установить в этом пространстве и потом полностью поставить защиту переда , от бампера до акпп , можно еще вентилятор на него придумать для большего обдува .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю нельзя переносить радиатор охлаждения масла АКП , японцы не зря его туда поставили , ну если коробас лишний тогда перестовляйте :3: B) :3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeny Baikal, на кирпиче он не очень удачно стоит...я например после лёгких говен из глины отмывал его и радиатор кондея чуть ли не пол дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeny Baikal,В том то и проблема, что японцы поставив радиатор в низ под подножку , не планировали ползать по говнолину , многие берут кирпичики для поездок на охоту-рыбалку ( в том числе и я ) , а это значит что много бездорожья , радиатор забивает грязью и он практически не выполняет свою роль , да и покоцать его легко .Думаю перенос его выше не отразится а охлаждении акпп + еще можно поставить вентилятор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeny Baikal, почему перенести то нельзя? работать то он не перестанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...