Перейти к содержанию

Засада с включением полного привода


Рекомендуемые сообщения

На полном приводе размер колес должен быть одинаков! Ездить с разными - загубишь раздатку!... хоть зимой, хоть летом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на булке спереди колеса 30-10,5-15 а сзади 235-75-15

Если включаю полный привод на асфальте (на жесткой и сухой поверхности),то раздатка начинает гудеть, будто рвет ее.

Сейчас выпал снег, на дорогах лед.

А можно ли ездить с разными колесами зимой???

Если ты летом по асфальту на полном приводе, да на разных колёсах ездишь - то зимой то уж тебе тем более должно быть на это наплевать :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наконец то решил проблему с передним мостом, два раза разбирал раздатку,проверил всю и досконально её изучил.

А дело было не в бабине!!! Виноват был привод передний левый, он наполовину вылез из моста и когда я трогался он совсем выскакивал а когда я его домкратил то входил обратно и колесо стопорилось.А шум в раздатке был от срабатывания дифа(он как в мосту),просто быстро крутился.У нас в раздатке токое железо,что его сломать ещё надо постораться, хотя нет ни чего не возможного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! делика у меня не так давно ( первая зима ), по этому сам еще пока не до конца в ней разобрался! Значит ситуация такая: сегодня утром завел авто, прогрел, сел и поехал. передний мост был подключен (на панели индикатор горел) . сразу и не понял, что передок не крутит, пока не доехал до ближайшего подъема. попробовал перевести в режим 2вд, все замечательно лампочка на панели гаснет. Включаю 4вд лампа загорается но перед не крутит!! При переключениях ни писка ни хруста ни скрежета! Да и еще нюанс, на кануне раза два загорался на понели индикатор WHILL LOCK но через некоторое время гас, до этого ни когда не горел ( я и не знал что он существует). Просьба к старожилам помогите советом где искать и на что грешить, пожалуйста! Думаю может из-за морозов чтонибудь заклинило HUB-ы например. Унас в Красноярске -36 по цельсию. Помогите пожалуйста!!!

Изменено пользователем Зубр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубр, первым делом автохабы надо проверить. Видимо снять и в тепле смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубр, первым делом автохабы надо проверить. Видимо снять и в тепле смотреть...

в автохабах проблема была! срезало на кольцах зубчики (не знаю как они правильно называются) вообщем они были наплавлены и инструментальщиком обработаны, поставил на авто все заработало, перед стал подключаться! но все же именно когда мороз бывает так, что при движений задним ходом передний мост самопроизвольно отключается! не пойму что не так. главное именно в мороз и задним ходом! и еще вопрос может ручные хабы поставить или заглушки в чем их плюсы и минусы? ну мужики помогайте советами если не сложно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушки - передний диф будет все время крутится, топливо будет чуть больше кушать.

Ручные хабы- придется из машины выходить чтобы их вкл-выкл.

Автохабы должны отключаться при движении задним ходом, но только при выборе режима 2H.

Видимо, что-то неправильно собрали в хабах. Спецы подскажут, я их в глаза не видел :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ручных хабов я уже делился своим опытом (именно китайский до мозга кости айсин). При взятии бродов с ними замена всех подшипников очень актуальна. Замки пропускают воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь моя история.

Сегодня не множко в поворот не вписался на скорости около 10км/ч-реально поворот был крутой и узкий.Стащило в сугроб.

Действие 1-на заднем ни с места.

Действие 2-Полный привод появилось движение вперед и назад.

Действие 3-Полный привод с блокировкой ДИФ.Тажа фигня.

Так и не понял для чего нужна блокировка ДИФ и что и как она блокирует.

Выехал,все выключил и поехал дальше.

Ваше мнение??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оси))))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение??????????

Езди зимой на полном и не будет в сугробы стаскивать.... :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в переднем мосте в норме? Посмотри вакуумные трубки, которые включают мост

расскажи по подробнее про трубки, а то меня тут выбросило в сугроб. после передок не включается. у меня стоят авто локи от ммс делика кубик рубик лохматого года.слышен треск не довключения и когда долго газуешь при попытке включения из принципа, то несколько раз включался что бы я мог тронуться из сугроба

Изменено пользователем махнорыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных гонял на охоту на своей булке. Подъехал к одному водоёму, пока плавали за подстреленной дичью, переднее левое колесо немного увязло в рыхлой мокрой земле. Без тени сомнения подключаю передний мост (Free hub) и... буксует одно заднее колесо. На панели приборов горит зеленым передний мост и желтым блокировка межосдифа. Пытались вытолкать 2 часа, домкрат и ветки не помогли, т.к. стояла носом под уклон и вперед только закапывала переднее левое колесо, а назад беспомощно буксовала. Чудом рядом от нас проезжал ГАЗ66, который и вытащил меня к моему неописуемому стыду (везде написано 4WD!!!!!!, Super Select!!!!). А теперь вопрос к старым волкам этого форума: Что за хрень такая с передним приводом? Купил машину 2 месяца назад, вроде бы передний привод подключался(лампоски на панели приборов исправно загораются, при включении понижающей на 4WD чувствуется какой то хруст шестерней, чуть-чуть), правда проверить негде было. На подъёмнике смотрели передний мост, все на месте было.

включай на нейтралке и то что горит на панели про блокировку не увсех правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что горит на панели про блокировку не увсех правда

Если горит а не мигает, то правда!

 

ПЫС: махнорыл, цитированием не увлекайся, у нас борьба с "оверквотингом" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дела! А я то всегда был уверен что надо сдавать задом! Сегодня еще раз выключался и только движением назад.

Хоть опрос создавай у кого передок отключается после движения задним ходом.

можно не ездить задом, просто селектор переключи на D и R удерживая тормоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если горит а не мигает, то правда!

 

ПЫС: махнорыл, цитированием не увлекайся, у нас борьба с "оверквотингом" :rolleyes:

объясни подробнее что я не так написал, что бы знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а все таки, как правильно передний мост подключать движением вперед или назад? Спрашивал у двух типа спецов, получил противоположные ответы!!!:-) но судя по конструкции автохабов если честно разницы включения я не вижу! А вот выключение я думаю должно быть движением обратным к завершающему! Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Так и не понял для чего нужна блокировка ДИФ и что и как она блокирует.

...

Ваше мнение??????????

Блокирует оси (переднюю и заднюю между собой). Т.е. карданные валы (передний задний) вращаются с одинаковой угловой скоростью

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил к Джину с проблемой.Целый день разбирались и меняли все датчики.Далее под замену попал вакумник.И в конечном итоге я не доволен.Мост передний теперь не моргает и горит как положено.ДИФ так и моргает.Диагностика акпп показала полный порядок,ошибок никаких нет.У кого какие предложения о моргании дифа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lvv2702, все предложения тебе писались здесь. Пиши лучше там.

Зачем вакуумник (актуатор, как я понял) меняли, если полный привод у тебя включается и отключается?! Загадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакумник по словам мастера плохо работал или просто развели.Вообщем вывод такой,что у джина сумашедшие цены,Только радует,что мастера смотрят на машину не как баран на новые ворота.Хоть что то понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем теперь вобще полная хххееееее .Ранжевая лампочка потухла и теперь моргает только при включении блокировки и самой прикол начинает моргать когда все мосты отключены во время поднятия-опускания стеклподъемника.Кстати еще погас задний мост(но это завтра проверю своими силами путем снятия приборки).Мож лампочка перегорела?

:24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lvv2702, у тебя армагедон в электрике. Проверь что и как включается (вывешиванием колес), на лампочки забей до тепла. Надо будет разбирать приборку, искать по схеме все контакты, смотреть где и как у тебя повреждены провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...