Перейти к содержанию

Правый передний привод


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!Подскажите пожалуйста,как вытащить правый привод из переднего редуктора.Не шрусы которые прикручиваються,а привод который входит в удлинитель редуктора.Он выпрессовывается спец.инструментом или его можно вытащить с помощью монтажки?Нужно заменить подшипник.Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в совете не уверен, т.к. попутал его с левой стороной, посему удалил...

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОГОДИ! читай выше! я попутал стороны. по картинке там вилка толкатель.. как там вытаскивается х.з.. дождись совета опытного товарища :)

post-2146-0-13167700-1317226525_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый я знаю,а вот правый?Там тоже стопорное кольцо.Но слишком уж хорошо сидит.Там подшипник на валу сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с помощью монтажки выходит нормально

Спасибо большое,попробую монтажкой.А он выходит с подшипником на валу?

Изменено пользователем Serg78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монтажкой враспор напягаеш его на выход с задней стороны автомобиля, потом с противоположной стороны (с передней стороны автомобиля) бьешь молотком потяжелее в том же направлении на выход, должен выйти...( кольцо выходит довольно легко, подшипник тоже не очень туго сидит. Если есть обратный молоток, то еще удобней, но чтоб легче выходил напряги его монтажкой...

выходит вместе с подшипником, если он там ещё есть, если подшипник разрушится, придется снимать чулок..

Удачи!

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монтажкой враспор напягаеш его на выход с задней стороны автомобиля, потом с противоположной стороны (с передней стороны автомобиля) бьешь молотком потяжелее в том же направлении на выход, должен выйти...( кольцо выходит довольно легко, подшипник тоже не очень туго сидит.

выходит вместе с подшипником, если он там ещё есть, если подшипник разрушится, придется снимать чулок..

Удачи!

Благадарю за помощь,Как он может расыпаться ,если я на нем еще езжу.Просто надо заменить,я стробоском его услышал что его надо уже менять.

Изменено пользователем Serg78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cнимали с моим другом-кулибиным. Он изобрёл вот такой съёмник. Причём сначала лапы съёмника были из мягкого металла. Разгибались влёгкую.00b7056d14a1f54927edb435602b0f26.jpgЧто сталось от подшипника :blink:1f8bd05d7355ffdb830b5db01be9b1a1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал обратным молотком, там тоже кольцо. Подшипник снимал также, обратным молотком.

Молоток типа такого http://arstools.ru/index.php?index2:277392#

80700.gif

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благадарю за помощь,Как он может расыпаться ,если я на нем еще езжу.Просто надо заменить,я стробоском его услышал что его надо уже менять.

я видал такииие подшипники!!!, на которых кстати ездили :wacko: но бывало и целые приходилось снимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видал такииие подшипники!!!, на которых кстати ездили :wacko: но бывало и целые приходилось снимать...

А что не ездить? Пока почти месяц ждал заказанный подшипник, ездил летом на полном приводе. Ни какой вибрации. Вал-то нагружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
post-16904-0-91163200-1412705908_thumb.jpgCегодня менял подшипник на правой полуоси на кирпиче . снять амортизатор , отвернуть болты крепления фланца правого шруса , отвернуть болты полуоси к подушке моста, вытащить правую ось со шрусами , далее выбиваем полуось из редуктора , подшипник остался в чулке с сальником, +удаляем сальник и подшипник с помощью обратного молотка. Сборка в обратной последовательности.

post-16904-0-93851300-1412705640_thumb.jpg

post-16904-0-33740800-1412705652_thumb.jpg

Изменено пользователем medved_ivanovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У нас на булках стоит стопорное , просто чтоб снять привод нужно хорошо дернуть он выскакивает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всех приветствую. Мужики помогите ! Сам передвигаюсь на ЦЕЛИКЕ, а у отца ДЕЛИКА 1985 года, попросил помочь достать ему передние привода. В документах написано: (модель, № двигателя)-D4BX №............ ,(шасси,рама)-L038GW ............. , (кузов)-отсутствует. Ни в магазинах, ни на сайтах не могу найти привода. А ВРОДЕ ТАК ПРОСТО ,обычная делика (квадратная) 85 года, дизельная, на механике, привода ручные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Вчера появилась вибрация. Заехал на яму- кончился подшипник правой полуоси. Сейчас поеду в магазин за железками. Так вот,подскажите надо брать ещё металлический пыльник. На схеме увидел....

Сразу поменяю и оба сальника. Левый то же потеет.

Если можно,напишите номера сальников и подшипника с пыльником. Вроде все нашёл,но хочу перепроверить. Не хочу потом опять в магазин мотаться. Да и возврат не особо они делают..

И ещё вопрос.... Можно ли снять мост не откручивая шаровых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Привода на АКПП и КПП разные или одинаковые и по шлицам? Все на кирпич

 

Тут не нашел или плохо искал...

Изменено пользователем Симбир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на мкпп по 28 шлицов везде,а на акпп, на колесо 28,а в редукроре25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понято.А правый привод у все одинаковый.Павильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дорестайла наружний 25 шлицов , правый 25 на 25 шл т.е внутр и наружный , у рестайла 28 шл наружный , внутренний 25 шл !!! Извиняюсь вопрос был о кирпичах про них не знаю , ответил как на булках .

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А у меня этот сальник на подшипник не залез, у кого нибудь есть номера этих пыльников сравнить?

010.jpgCегодня менял подшипник на правой полуоси на кирпиче . снять амортизатор , отвернуть болты крепления фланца правого шруса , отвернуть болты полуоси к подушке моста, вытащить правую ось со шрусами , далее выбиваем полуось из редуктора , подшипник остался в чулке с сальником, +удаляем сальник и подшипник с помощью обратного молотка. Сборка в обратной последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...