Перейти к содержанию

Нужен совет по Пыжу


Рекомендуемые сообщения

Паджеро, 95 г.в., 4М40, АКПП.

Симптомы:

Еду в затяжной подъем с достаточно большой скоростью. В конце подъема

стрелка температуры начинает ползти вверх. Останавливаюсь, двигатель НЕ глушу, включаю обе печки на максимум - стрелка температуры на глазах падает вниз до своего нормального рабочего положения.

Что сделано:

После того, как это случилось в первый раз - посмотрел на пробку (или крышку) радиатора. Диагноз - умерла. Поехал в ММС-сервис, поменял пробку. Заодно поменял термостат.

При замене термостата посмотрел на систему (насколько это возможно) изнутри - чисто.

Антифриз чистый, уровень в норме.

В радиатор заглянуть не получается, т.к. пробка вынесена назад и увидеть трубки радиатора изнутри не получается.

Надо ли говорить, что замена пробки и термостата не помогла.

Приехал обратно. Ну понятно, суббота, клиентов нет - вокруг моей машины собрался целый конвульсиум.

И дергали, и крутили, и обороты давали - стрелка стоит на месте.

Их диагноз - забитый внутри радиатор (с оговоркой "наверное").

Я уже морально настроился на покупку нового радиатора (1000 баксов оригинал, я правда решился только на новый тайваньский - 250 баксов).

Однако, сегодня по пути на работу пришла в голову мысль - а вдруг это вентилятор (ведь система внутри чистая). Открыл капот, и... легким движением пальца (в перчатке!) вентилятор был мной остановлен от вращения. Двигатель прогрет, проеханное расстояние от стоянки до работы - около 7 км...

А ваше мнение, друзья? Радиатор или вискомуфта (или как она правильно обзывается?) вентилятора???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если радиатор забит, то внутри должна быть какая-то грязь, судя по всему- вискомуфта. Выброса ОЖ не было? в радиатор не булькатит? Уровень ОЖ в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если радиатор забит, то внутри должна быть какая-то грязь, судя по всему- вискомуфта. Выброса ОЖ не было? в радиатор не булькатит? Уровень ОЖ в норме?

 

 

В районе термостата - чисто! Я так думаю, что если грязь есть, то она была бы везде.

 

Выброса не было, уровень в норме. В радиатор и в расширительный не булькатит - проверял после того, как стрелка поползла вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит вискомуфта. Может ещё (не дай бог) микротрещина в головке, проявляющаяся при резком поднятии температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит вискомуфта.

 

 

Я тоже на это надеюсь! :)

Просто радиатор - 6300 рэ, Тайвань, в наличии есть

Муфта - 9500 рэ, только под заказ через 2 недели.

А менять и то и то - слишком серьезный удар по семейному бюджету будет - он просто не справится. Вот и пытаюсь точно поставить диагноз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта разбирается, скоро лето. Попробуй её жестко зафиксировать, поездишь, если больше подобного не повториться, то к зиме новую купишь. Или покупай корейскую. Она гораздо меньше стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мухомор:

Не исключай и обрыв крыльчатки самой помпы, виско муфта будет легко прокручиваться ежели на нее не поступает горячий воздух с радиатора а ежели помпа плохо гоняет ОЖ то и радиатор будет не сильно горячим вследствии чего и виско муфта не будет в жеском зацеплении, при штатной работе движка в холдную погоду встречьного потока воздуха хватает для нормального охлаждения (некоторые еа зиму вообще снимают вентилятор) а при серьезной нагрузке температура стремительно ползет в верх, так что проверь все варианты прежде чем деньгами швыряться, помпа оригинал стоит 3500 руб .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мухомор:

Не исключай и обрыв крыльчатки самой помпы, виско муфта будет легко прокручиваться ежели на нее не поступает горячий воздух с радиатора а ежели помпа плохо гоняет ОЖ то и радиатор будет не сильно

 

 

Тогда вопрос: а как проверить помпу? При условиях, что:

а) обе печки греют очень хорошо

б) циркуляция в наличчии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если крыльчатку оборвало, то почувствуешь это очень скоро, неделя - другая езды и перегрев будет постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта блокируется элементарно. Разбирается, вырезается и вставляется резинка по форме, собирается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если крыльчатку оборвало, то почувствуешь это очень скоро, неделя - другая езды и перегрев будет постоянно.

 

А нет способа заблаговременной диагностики?

 

 

Муфта блокируется элементарно. Разбирается, вырезается и вставляется резинка по форме, собирается....

 

А зачем? Разбирать, вырезать, собирать... Времени жалко - закажу новую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Разбирать, вырезать, собирать... Времени жалко - закажу новую.

Ну если по баблу не подсос, то можно и новую. В противном случае глуши муфту принудительно, пусть крутит вентелятор постоянно.

А нет способа заблаговременной диагностики?

Как правило начинает скрежетать и скрепеть, ну и течет частенько.

 

Все-таки раз уж у тебя муфта конченная, я бы попробовал ее заглушить и поездить с постоянным вентелятором. Если проблема не устранится, то разбирать и смотреть помпу, и тока уж потом подумывать о новом радиаторе. Кстати, а нафига тебе новый радиатор? Купи на разборке поприличней (1500-3500) помой, почисти и катайся наздоровье. Иль ты планируешь на этом авто старость встретить?

 

Кстати - углом опережения впрыска не игрался в недалеком прошлом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Не дай бог микротрещина, но тогда на долгих холостых оборотах печка должна дуть холодным воздухом а муфта на вентиляторе вполне может быть.(можно ещё попробовать радиаторы воздухом продуть-там столько грязи, удивишся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иль ты планируешь на этом авто старость встретить?

 

Кстати - углом опережения впрыска не игрался в недалеком прошлом?

 

Один ответ на оба вопроса - машина куплена 2 месяца и все что с ней делалось - это замена жижи в АКПП и новые топливный фильтр и аккамуляторы.

 

Привет всем. Не дай бог микротрещина, но тогда на долгих холостых оборотах печка должна дуть холодным воздухом а муфта на вентиляторе вполне может быть.(можно ещё попробовать радиаторы воздухом продуть-там столько грязи, удивишся).

 

Обе печки греют просто изумительно! Продуть снаружи - чистые радиоторы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мухомор:

где менял термостат? уверен что он рабочий и что его установили правильно? это как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мухомор:

где менял термостат? уверен что он рабочий и что его установили правильно? это как вариант.

 

Смеяться не будешь? В ММС-Сервисе! Куплен у них же, "оригинал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж! почему то мои знакомые не в восторге от этой багадельни! Все же попробуй с муфтой поиграть. почему-то мне кажется что в ней дело, раз уж ты ее рукой можешь остановить на прогретом двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же попробуй с муфтой поиграть. почему-то мне кажется что в ней дело, раз уж ты ее рукой можешь остановить на прогретом двигателе.

 

 

Поиграю - вот только денежки найду, пока похолодало ездить можно.

Позвонил другу - у него такой же автомобиль - попросил попробовать остановить вентилятор... В общем, из длинной его тирады цензурными были слова "чуть без пальцев не остался..." :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин даете с дуру можно не только без пальцев остаться а еще коечто сломать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануиле написано муфта должна проворачиваться рукой с некоторым усилием. Если она легко идет надо смотреть на наличие подтеканий. Если подтеки есть - менять муфту.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка сделана. За советы спасибо. Все таки дело оказалось в муфте. В силу некоего кризиса муфту пришлось купить контрактную (аж за 1000 рэ:))) )...

Ну и с помощью литра пива, ключей на 10, 12 и 13 поменял сам за 20 минут...

Вчера проверил - стрелка стоит на месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санта с Барбарой продолжается... :(((

 

Замена радиатора нихуа не помогла.

Промежуточный итог таков.

Поменяно:

1. Термостат

2. Пробка радиатора

3. Вязкостная муфта

4. Радиатор

5. Антифриз

 

Затрачено - 1500+1000+6300+1500+1000 = 11300 рэ и результат нулевой.

Как сказали выше - угол (или момент) вспрыска... осталась последняя надежда ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробвал помпу посмотреть??? Я просто видел Делику у которой не грели печки , чё тока с ней не делали, А потом сняли помпу- а там ВСЁ разъело. Один лепесток столся на крыльчатке. Хотя при всём при этом машина вроде работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробвал помпу посмотреть??? Я просто видел Делику у которой не грели печки , чё тока с ней не делали, А потом сняли помпу- а там ВСЁ разъело

 

Единственное, что еще не смотрел - так это помпу. Но в этом случае меня останавливает то, что ОБЕ печки работают изумительно! И на холостых оборотах и при движении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Рано радовался.... Пипец все-таки наступил.... Опять поползла температура и появились пузыри в расширительном... Сняли голову. Диагноз:

Голова не при чем, трещины во втором и третьем цилиндрах... Замена блока... ну или двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...