Перейти к содержанию

Снова про LSD мост


Рекомендуемые сообщения

vitaly, мне тоже очень хоцца чтоб у меня был ЛСД, так шта ты не одинок :)

НО у меня тоже колёсья крутятся в разные стороны (вот не помню, стояла ли машина на нейтрали или на парковке)

Хотя все вторичные половые признаки ЛСД в наличии имеются, начиная от наклейки, и заканчивая заверениями, почившего теперь уж, ДСМ-гаража...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Roxer, слушай-может можно где то устройство в чертежах достать-блин, меня что то зацепило на счёт устройства и принципа работы-мож действительно устройство и принцип меняются, может эти диски по правельному должны смыкаться только во время вращения кардана а в спокойном состоянии быть разомкнутыми а у кого крутяться в одну сторону у тех мосту каюк а мы тут до пены во рту спорим??? Вы в компах и сети лучше ориентируетесь. ПЛИЗ. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже подтверждается

 

 

Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?

1. по модельному коду.

2. опытным путем:

Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.

Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.

Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D..

Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

 

Применяемые масла и сроки замены

Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масло на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...).

Производитель рекомендует производить замену масла через каждые 20-40 тыс. км., в зависимости от условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да херня, мне кажется, все эти LSD. Все-равно три колеса крутится будут тока в какой-то определенный момент (зависит от износа), а дальше как у всех 2х2 и никаких гвоздей. LSD делается тока что бы на трассе не получалась ситуация когда одно колесо на льду крутится, а второе на асфальте стоит. А в говнах при достаточном усилии на колесо которое в грязи, все-равно будет работать то которое посвободней. Хотя мож на новых авто и нормально отрабатывает, но мы-то катаемся на вторсырье. Когда LSD нет, хоть надеешься тока на себя да домкрат, да и маслице подешевле льешь ;)

Надо жесткую блокировку ставить с пневмоприводом. Тока где найти?? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жестка да, можно заказать, просто дорого, коло 1.5 американцев

 

ЛСД по моему опыту очень приятная вещь, во всех смыслах

в жидкой грязи, зимой помогает очень даже заметно

когда по каше разгоняешся при обгоне, машина ЗНАЧИТЕЛЬНО устойчивее

 

 

т.е. польза от ЛСД определнно есть, ее проада не все могу почувтвовать :)

я сам на БМВ с лсд год думал что если забуксовал зимой и потихоньку дроселировать то машина сама поедит :)

пока не узнал что лсд есть :) имашина начинала ехать потому что ЛСД блокировался на буксующем колесе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам на БМВ с лсд год думал что если забуксовал зимой и потихоньку дроселировать то машина сама поедит

Там где ты выбирался с помощью дросселирования :) (придумал же словечко), на делке и с обычным мостом выберешся, вернее даже не сядешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где ты выбирался с помощью дросселирования :) (придумал же словечко), на делке и с обычным мостом выберешся, вернее даже не сядешь.

 

это не я придумал, так оно правильно просто называется.. :))

и выезжал я там засчет лсд... а думал тогда, " гордо проезжая мимо застрявших машин пацанов", что у меня резина очень хорошая и был очень горд :))

 

сядеш не сядеш не знаю, на заднем в принципе можно было бы и на делике сесть.. но постараться бы пришлось :) просто снег см 25 рыхлый, на полном приводе ессно не сядеш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводил некоторые эксперименты со своим мостом и выяснил следующее:

1. При нормальной диагоналке от него пользы нет.

2. С домкрата машина не падает, немного подергивается.

3. Предпологаю, что от лсд моста будет польза зимой и весной на льду и в грязи.

 

И еще я всех на форуме спрашивал про масло для моста, оказывается в букваре все написано:

castrol hypoy ls (gl-5, sae 90) и shell-lsd (gl-5, sae 80w90)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завтра проведу эксперименты ишшо раз.

Но думаю что он всё же у меня есть, но убит.

 

Про устойчивость при разгоне, эт да. Точно она получше будет. В самом начале темы я писал про антипробуксовочную систему на своей LT-хе. Принцип у неё совсем другой, но при разгоне на льду, когда одно колесо начинает энергично свистеть, она срабатывает и подключает второе колесо. В результате машина всёже едет, причем разгоняется достаточно резво, и при этом не закидывает жопу в кювет, а просто немного "виляет хвостом". Конечно если голова совсем пустая, и наступить на газ до пола, то можно на любой машине пристроится в кювет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту скажу так, ЛСД вещь хорошая и мнения типа фигня всё это -беспочвенны. Зимой чувствуется здорово особенно когда заехал в бокс без ЛСД а выехал с ним. При 100% диагоналке не помогает но при прохождении сугробов чувствуется его работа-колесо на заднем мосту не срывается в свист а равномерно гребёт в паре но есть и опасность-при резком увеличении скорости срываются оба колеса и машина идёт в занос, на себе прочувствовал причём на асфальте (писец испугался, не ожидал такой вспышки). А Roxer правильно сказал-без бошки можно много дров наламать и с простым мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при той дури что есть в Делике, педалировать надо аккуратно даже летом. Я тут как то недавно поразвлекал народ тем, что прошел поворот со страшным юзом задницы. Народ 100% смотрел на бешеную Делику :-)

 

Есть у нас перекресток, расположен под горкой. После дождей туда намыло немного песочка... Ну подъехал я со второстепенной дороги...

Стоял, стоял, ждал пока по главной проедут машины, а они всё едут и едут, и не видно им конца и края. И вот, устав уже ждать, виду небольшойц просвет между машинами. Ну я и газанул чуток :-) В повороте :-) На песочке оба колеса срываются в свист, я юзом заканчиваю поворот уже на чистом асфальте и не отпуская педали газа продолжаю разгон. На чистом асфальте уже не шум, а свист, но я уже давно заметил, что если уж Делика начала свистеть на асфальте, то она может продолжать это дело долго, и с удовольствием :-) Ну я и продолжал...

Судя по 100% вниманию, народ впечатлился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при той дури что есть в Делике, педалировать надо аккуратно даже летом. Я тут как то недавно поразвлекал народ тем, что прошел поворот со страшным юзом задницы. Народ 100% смотрел на бешеную Делику :-)

 

Есть у нас перекресток, расположен под горкой. После дождей туда намыло немного песочка... Ну подъехал я со второстепенной дороги...

Стоял, стоял, ждал пока по главной проедут машины, а они всё едут и едут, и не видно им конца и края. И вот, устав уже ждать, виду небольшойц просвет между машинами. Ну я и газанул чуток :-) В повороте :-) На песочке оба колеса срываются в свист, я юзом заканчиваю поворот уже на чистом асфальте и не отпуская педали газа продолжаю разгон. На чистом асфальте уже не шум, а свист, но я уже давно заметил, что если уж Делика начала свистеть на асфальте, то она может продолжать это дело долго, и с удовольствием :-) Ну я и продолжал...

Судя по 100% вниманию, народ впечатлился.

 

+100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрутил я сегодня колеса у себя.

Поставил на нейтралку, раздатка в положении заднего привода.

При поворачивании одного колеса, второе крутится в противоположную сторону. Кардан стоит на месте.

Если крутить резко и быстро, то можно заставить крутиться и кардан, но клеса при этом крутятся по прежнему в разные стороны.

 

Так что ребята не парьтесь по поводу есть или нет у вас LSD.

Важнее то (конечно в том случае если он вроде бы есть) жив ли он, а то вот получается что он как бы есть, и в то же время его как бы нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мост поет так что менять рано или позно придется, озадачился вопросом вместо обычьного встанет ЛСД задний мост и с какими трудностями возможен вариант столкнуться, размеры, крепления ну и все что не учьтено , мне сравнить не с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был просаженный ЛСД мост вот в субботу мы его и раскурочили с единственной целью-как же оно устроено??? Противоположные сателиты связаны как бы кожухами а в них фрикционные диски с насечками которые поджаты пружинными плостинами а так проктически обычный диф. Ну по конструкции связь между полуосями процентов на 20. Даже эти проценты здорово помогают при езде по скользкой поверхности. Из конструкции вывод-колёса должны крутиться в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мост поет так что менять рано или позно придется, озадачился вопросом вместо обычьного встанет ЛСД задний мост и с какими трудностями возможен вариант столкнуться, размеры, крепления ну и все что не учьтено , мне сравнить не с чем.

 

Посмотри пост №153 в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мост поет так что менять рано или позно придется, озадачился вопросом вместо обычьного встанет ЛСД задний мост и с какими трудностями возможен вариант столкнуться, размеры, крепления ну и все что не учьтено , мне сравнить не с чем.

 

Перекидывал обычный на LSD. Все одинаково по креплению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчи, обьясните неграмотному, почему на сухом асфальте при включенном переднем приводе выкручиваешь до упора руль и задние колеса начинают пробуксовывать через оборот как-бы, такой же эффект на сурфе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, потому что, уважаемый SNOIK, на твоей машинке отсутствует межосевой дифф... :) И включать полный привод на чистом асфальте, а тем более полностью выворачивать колеса - это то, что строжайшим образом не рекомендуется. :)

Угробишь машинку... На полном серьезе...

Блин - почитал темку... буду узнавать в Московии по поводу блокируемого моста... хочу, все-таки, убедить наших (Краснодарских жыперов) неверующих, что не пузотерки наши машинки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчи, обьясните неграмотному, почему на сухом асфальте при включенном переднем приводе выкручиваешь до упора руль и задние колеса начинают пробуксовывать через оборот как-бы, такой же эффект на сурфе.

Наверно работает межосевой диферинциал.Нива без блокировки тоже может только задом подбуксовывать.Сам видел и не один раз при работе в Туркмении на сорах(солончаках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно работает межосевой диферинциал.Нива без блокировки тоже может только задом подбуксовывать.Сам видел и не один раз при работе в Туркмении на сорах(солончаках).

Да нет на кирпиче межосевого дифа там парт тайм как на уазе,а буксуют колеса потому как вывернутые передние проходят больший путь,а мосты жестко связанны поэтому задним и остается буксовать либо рвать трансмиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заезжал сегоня ремонтный бокс а там Лэнд на подъёмнике висел-крутанул задние колёса-крутяться в одну сторону, посмотрел снизу-наклейка на мосту-LSD/ Значит они и точно в одну сторону должны крутиться, кажися :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

kva,

там парт тайм как на уазе

уважаемый, на уазе самый что ни на есть супер селект, как хочешь так и включай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva,

уважаемый, на уазе самый что ни на есть супер селект, как хочешь так и включай.

не путай народ, уважаемый!

Супер-селект - режим связывания мостов через муфту, то есть передние колеса подключаются мягко и начинают всерьез работать только при пробуксовывании задних колес. также раздатки суперселект имеют режим жесткого связывания мостов.

 

Парт-тайм - режим жесткого связывания мостов, то есть оба моста крутятся синхронно. При этом один из мостов (обычно передний) в повороте проходит бОльший путь чем задний, соответственно, при одинаковом вращении мостов, передний будет "тормозить" (не успевать прокручиваться) для нормального качения колес.

 

ЗЫ: Если для старшего поколения нет секретов устройства трансмиссии отечественного автопрома, то для молодых частенько уже это откровение свыше. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...