Перейти к содержанию

Снова про LSD мост


Рекомендуемые сообщения

Купил сегодня вот такую дрянь: 

e2cf6bes-960.jpg

Попробую залить в Кастрол, если не поможет, то менять масло на 80w или 85w.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@mayboroda Никогда не верил и не собираюсь верить всяким присадкам. Все это пройденный этап.  Толку нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, mayboroda написал:

Когда одним колесом стоишь на скользкой поверхности, да ещё оно и разгруженно(в диагоналке), а вторым на сухом бетоне(нагруженным) и при этом гребут два колеса с одинаковой скоростью.

Если это правда, то это очень  плохо, при поворотах в неустойчевой поверхности(дождь, грязь,ну и гололёд!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, mayboroda написал:

Да, извините, не так посчитал. Где-то 45/55 %. 

 А теперь объясни мне, если одно висит в воздухе, то момент для его вращения близок к нулю, ну пусть 1кг/м за счёт трения. То на втором колесе будет пропорция поделить на 45%и умножить на 55%.  то есть грубо 1,25 кг/м.  Так почему они вращаются с одинаковой скоростью? Это характерно для жёсткой блокировке, но ни как для lsd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ruslan написал:

Если это правда, то это очень  плохо, при поворотах в неустойчевой поверхности(дождь, грязь,ну и гололёд!!!)

30000 все отлично. При резком развороте на мокрой плитке, слегка подпискивало внутреннее колесо. В эксплуатации дискомфорта не было. Блокировка срабатывала четко и тогда, когда нужно.

P.S. у меня мосты от галлопера, но идентичны Митсубиси, только передаточные 4,625.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lekar написал:

 А теперь объясни мне, если одно висит в воздухе, то момент для его вращения близок к нулю, ну пусть 1кг/м за счёт трения. То на втором колесе будет пропорция поделить на 45%и умножить на 55%.  то есть грубо 1,25 кг/м.  Так почему они вращаются с одинаковой скоростью? Это характерно для жёсткой блокировке, но ни как для lsd.

Если колесо полностью вывешено, то блокировка не срабатывает (нужно хоть малейшее сцепление обоих колес). 

Если такое произошло, то, при лёгкой натяжке ручника, сразу же срабатывала блокировка и блокировала оба колеса, после чего, колеса крутятся с одинаковой скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это блокировка типа дака то так оно и будет. С lsd такого не будет никогда, она засчет трения просто немного поднимает момент на втором колесе от момента на первом.  Если ты чуть затянешь ручник, то  это создаст дополнительное трудность для трогонья .

Давай рассмотрим примеры

для трогается на асфальте нужен момент порядка 50кг/м   

Есть блокировка ЛСД 45/55 колесо  

Колесо на льду  даёт тягу 10кг/м 

Второе на асфальте соответственно тяга на нем 12,5кг/м 

Суммарная тяга 22,5кг/м не едем

Затягивание ручник с моментом 10кг/м на колесо

Получаем что для троганья теперь нужен момент 70кг/м

Получаем момент на первом 20кг/м

На втором 25кг/м   в сумме 45, опять не поедем

Затянем ручник сильнее по 20кг/м  на колесо

Поехать  надо уже момент 90кг/м

На первом колесе момент 30кг 

На втором 37,5 кг

И опять никуда не едем.

Это я посчитал в идеальных условиях в реальных всем будет гораздо хуже. Так как трение скольжения гораздо меньше трения покоя. И как только одно колесо провернет, так момент на втором колесе уменьшится, но ручник то по прежнему будет держать стоящее колесо с прежней силой.

Такое может помочь если ручник держит по разному разные колеса и совпадет то что вывесилось нужное.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не гони...

В реальных условиях, все происходило именно так, как я описал.

Посмотрите конструкцию ЛСД блокировки. 

От натяга на обоих колесах, диски смещаются друг к другу, тем самым блокируются. 

 

1_medium.jpg

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сцепление такое маленькое не сделали? На нем нагрузка почти в пять раз меньше однако диск вон какой большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил сегодня присадку, упомянутую выше: блокировка заработала, но не так эффективно как на 80W.

https://drive.google.com/file/d/1iwBtWPn-ujddEpxWP3y3sQKeTC9n8JT7/view?usp=drivesdk

 

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2018 в 18:51, miTRI4 написал:
В 17.11.2018 в 16:02, mayboroda написал:

при этом гребут два колеса с одинаковой скоростью.

значит передает 50% на левое и 50% на правое. какие 95%?

Не путаем момент и скорость. Если колесо в воздухе, то момент 0, не зависимо с какой скоростью оно крутится.

При жесткой блокировке колеса крутятся с одинаковой скоростью, но на загруженном может быть 100% момента, если второе в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Lekar написал:

Есть блокировка ЛСД 45/55 колесо

Что то маловато мне кажется. Не нашёл характеристики, но блокировка 10% явно маловата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP  я не знаю,  вот взял данные которые человек привел

В 17.11.2018 в 17:22, mayboroda написал:

Да, извините, не так посчитал. Где-то 45/55 %. 

 Так что все вопросы к нему. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкорректировал ролик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклубники подскажите какой редуктор ставить фрикционный или винтовой у меня простой машина длиннобазая крыша высокая для комфортной езды 60% асфальт 40% легкое бездорожье

Изменено пользователем доцент 913
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще про передаточное стоит 4875 хочу поставить 4636 будет ли экономия топлива сейчас город 16 трасса12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винтовой он тоже по своей сути фрикционный, но то детали.

Если есть возможность проверить состояние кишок винтового и он хорош - по долговечности и отсутствию заморочек с маслом он выигрывает у дискового.

Если лотерея - то как повезет, фрикционы менять дешевле шестерен, имхо.

По характеру работы - однохерственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2018 в 15:53, mayboroda написал:

Не гони...

В реальных условиях, все происходило именно так, как я описал.

Посмотрите конструкцию ЛСД блокировки. 

От натяга на обоих колесах, диски смещаются друг к другу, тем самым блокируются. 

 

1_medium.jpg

ты в руках трогал её? разбирал, видел конструкцию? 

ни кто ни кого там не смещает!!!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan  Так как зубья на шестернях косые, под нагрузкой от сателлитов на полуосевые шестерни действуют силы раздвигающие их в разные стороны. Полуосевые шестерни давят на диски, находящиеся между корпусом дифференциала и полуосевой шестерней. Тем самым блокируя полуоси относительно корпуса дифференциала. Чем больше нагрузка, тем сильнее сжимаются диски. Можно глянуть на ютубе поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понял, почему у меня срезало диски....

пневмоБлок лучшеB) я поставил, и доволен как удав:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лсд масло дорогущее, менять его после бродов:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да жесткая блокировка это хорошо но на ней только по грязи на асфальте ей смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@доцент 913  а на асфальте никакая блокировка не нужна,  Делика ну не для дрифта. Не те мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...