Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП 4M40


Apple

Рекомендуемые сообщения

Это не тебе помоему ответ а создателю темы. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

s300s300, как раз нет, я говорил это уважаемому Microsoft. С автором темы все понятно, там только вскрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

наврядли это АКПП или ГТ... у меня такая же пакость. дополню топикстартера, что при дальнейшей езде такого трабла не наблюдается, он есть только при резком старте с места или с малой скорости.

У меня похожая беда была не таун айсе но там задержка не более 0,5 сек а тут до двух секунд на перекрестках оооочень неприятно.

Apple поборол проблему? отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Форумчанам, привет, подскажите возникли проблемы с преключением на 4передачу (Дэлика 1996г. двиг.4м40, АКПП.), до третей все нормуль, при скорости 60км/ч переключения на 4-ю не происходит, и если переключается, то очень редко, вчера например включилась и то разогнал до 100 оборотов 3000, жижа нормальная, хотя после покупки не менял, в авто мастерской по замене АКПП, сказали что жижа нормальная, без запаха и цвет нормальный, проблема возникла уже месяц назад, добавлю, что кнопка ОD не работает, она в положении выключено(на панели индикатор не горит). Кнопка поломалась три месяца назад. Что делать, с чего начинать? Добавлю, что раньше все работало нормально, началось само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня и Ко, ну вот и отправляйся в поиск, со словами:

 

овердрайв, кнопка O/D

 

там все рассказано. Как раз причина скорее всего именно в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

народ помогите разобраться пожалуста.

купил недавно булку PE8W движка 4м40т

заменил сперва двигло, движка работает отлично, но глючила коробка, после чего заменил коробку, и вот беда нет 4 передачи, перепробовал многое, заменил датчик скорости, ибо спидак работает только на холодную, ничего не поменялось, поменял масло, почистил фильтр, но в коробке все чисто и как новенькая, не помогло, разобрал саленоид ОД вытащил пружинку и палец, но четвертой как небыло и нет, еще поменял проводку от фишек под аккумом и до всех датчиков на коробасе- заведомо прозвонив, тоже не принесло плодов, коробас работает отлично во всем, но нет 4той,

поскольку у нас нет спецов по таким коробкам, все делаю сам, помогите опытом, за ранее спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chaker, очень частая проблема 4 скорости связана именно с кнопкой O\D клинит поршенёк ... только это на паджерике 99% проблем. много раз сталкивались. попробуй посмотри, в интернете есть масса инфы по разбору датчика и вытаскивании из него поршенька... ну или его замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chaker, прости , сразу не дочитал что ты его уже разобрал.... попробуй поменять его с рабочей. хотя бы для проверки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

x-stazz спасибо за совет, я вот только думаю что замена плодов не принесет, вроде как убирая поршенек-открывается канал для поступления масла навсегда, и по идее 4тая должна быть всегда,

 

x-stazz

 

 

но попытка не пытка, на днях надо заняться, а то расход без 4той отчистит мои карманы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста.Дэлика 1996 г. 4М40, PD8W, автомат.Машину завожу, включаю скорость и поехал.Метров 300 еду все скоростя пропадают, коробка вообще ни как не реагирует.Глушу машину, через секунд 10 опять завожу и коробка нормально включается, но это опять метров на 300.И так постоянно.С коробки идёт звук такое ощущение как будто насосу не хватает жидкости.Уровень в коробке в норме.Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Всем привет, может уже поздно но мало ли кому может помочь, была проблема с плохой реакцией на педаль газа, как только скорость включаешь и всё, жмешь а машина на холостых едет и сикунд через 10 подрывает, вылечил эту штуку сдвигом позиционера в сторону лобача, теперь чуть дотронишь педаль и рвет с места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Saper645 сказал:

Всем привет, может уже поздно но мало ли кому может помочь, была проблема с плохой реакцией на педаль газа, как только скорость включаешь и всё, жмешь а машина на холостых едет и сикунд через 10 подрывает, вылечил эту штуку сдвигом позиционера в сторону лобача, теперь чуть дотронишь педаль и рвет с места

в моем случае проблема решилась заменой плунжера, но позиционер тоже поменял со временем. когда на малых оборотах стала глохнуть.
моторы старые надо многое обновлять. это данность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Saper645 сказал:

Всем привет, может уже поздно но мало ли кому может помочь, была проблема с плохой реакцией на педаль газа, как только скорость включаешь и всё, жмешь а машина на холостых едет и сикунд через 10 подрывает, вылечил эту штуку сдвигом позиционера в сторону лобача, теперь чуть дотронишь педаль и рвет с места

а я просто отцентровал ротор позиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.12.2020 в 17:55, сапёр сказал:

а я просто отцентровал ротор позиционера.

Можно по подробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут https://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151047301.html  в разделе Что такое позиционер и как он выглядит изнутри,с картинками подробно все описано, только не обращай внимание что тпм ниссан, у нашиш машин все такое же, Правда бывает сама ось ротора болтается, есть два мнения что она на подшипниках и без, кто то менял подшипники, сам еще ее не снимал,пока не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Заметил  такую особенность на своей булке 4м40 мех тнвд. Еду на 4 гидротрансформатор заблокирован скорость 80 обороты 1900-2000, включаю габариты ощущаю толчок гидротрансформатор разблокируется обороты повышаются до 2200-2300 увеличивается тяга. Пробовал при этом всем ещё нажимать OD происходит переключение на низшую передачу. Получается что при включённых габаритам не блокируется гидротрансформатор я так думаю. Есть у кого мысли на этот счёт, может генератор или ещё что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fill27 Проверь работу генератора и состояние АКБ, мозги АКПП очень чувствительны к току.
идет нагрузка на мотор, мозги переключают на низшую передачу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, motk сказал:

@Fill27 Проверь работу генератора и состояние АКБ, мозги АКПП очень чувствительны к току.
идет нагрузка на мотор, мозги переключают на низшую передачу 

Когда на холостых работает включаю противотуманки звук мотора меняется чувствуется нагрузка на генератор это норм или не должно ничего меняться в работе я имею ввиду звуки мотора

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может коротит где нибуть в проводке , спасибо, буду смотреть электрику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fill27 , генератор сними и проверь состояние щёток, колец и диодного моста. Скорее всего там собака порылась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор на ходу выдаёт 14.3В. Самое интересное  то что это происходит только при включении габаритов пробовал включать аварийку на ходу и печку на всю тишина все норм. А ведь аварийка это по сути теже габариты по нагрузке. И ещё когда включаю габариты и повышаются обороты с небольшим толчком потом включаю кнопку OD не выключая габариты и происходит переключение на низшую ещё раз. Я как понимаю OD это переключение с 4 на 3 тогда получается что при включении габаритов коробка не переключается на 3.Или гидротрансформатор это отдельно типо 5?Чето понописал сам запутался. Куда копать не знаю. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировка годротрансформатора - это не есть переключение на следующую передачу, это именно блокировка гидротрансформатора. Когда гидротрансформатор блокируется, исчезает скольжение, т.е. уравниваются скорости вращения коленвала двигателя и входного вала КПП. Внутри самой коробки при этом ничего не переключается. Чисто теоретически, блокировка гидротрансформатора может быть включена на любой передаче (кое-кто из одноклубников реализовал такую возможность в ручном режиме), по факту производитель наших авто разрешил блокировку на 3-й и 4-й передачах. Для нас это означает, что мы видим снижение/повышение оборотов в двух случаях, когда коробка переключает передачу, и когда блокируется/разблокируется гидротрансформатор.

Кнопка OD разрешает или запрещает включение 4-й передачи. 

За блокировку гидротрансформатора отвечает соленоид в АКПП, где-то на форуме была эта информация, ищи. За 4-ю передачу отвечает ещё один соленоид там же в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АКПП А340 за включение передач отвечают сразу  2 соленойда. Судя по таблице, для 4-ой скорости на оба соленойда не подаётся напруга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fill27 У меня сейчас с новой ТПской от ниссана подобная ситуация. Но, я себе блокирую ГТ в ручную. Думаю тебе надо ТПС глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...