Перейти к содержанию

Тюнинг D:5


львович

всем кто знает  

8 проголосовавших

  1. 1. Недавно приобрел новую делику (D:5), всем доволен кроме высоты, маловато будет, хочется повыше, до этого ездил много лет на "булках", кто подскажет, как грамотно лифтануть Д-5 дюйма на 2-3

    • Кто занимается этим во Владивостоке?
      0
    • Через кого или где приобрести комплект для лифта подвески?


Рекомендуемые сообщения

Мужики,вот конечно дорпросвет у Пятой изначально больше чем у булки(в силу конструкции подвесок).

На фото в сообщении 23 вообще просвет под 400мм тянет.Прям как на портальных Лапах с 38ми колёсами.

А вот скажем ,как трансмиссия Пятёрки отреагирукет на многодневную экспедицию по горам:

с затяжными крутыми подъёмами и спусками,высокоргоными болотами и пр.?

Хотя понимаю,что задал глупый вопрос.Куда пройдёт Аутлендер,туда же и пройдёт подготовленная Пятая(немного дальше в силу геометрии подески).

Есть такой опыт у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия Какие болота, :32: о чём ты? В песке пляжа - уже :27: ж*о*п*а... "Ребят, тут такой вопрос возник по эксплуатации, точнее о внедорожных свойствах. Сделал лифт, всё устраивает: геометрическая проходимость, развесовка, антипробуксовка - всё это на высоте и делают из минивэна эдакого "проходимца". Но вот стоит выехать на песок, пляжный естественно, как на машина снизвергаются все проклятия. Ну как так может быть, что просто остановившись на песке, тронуться с него ну нереально: мотор гудит, ниодно из колёс не проворачивается. Самое смешное, что достаточно толкнуть машину при помощи двух человек, с места она страгивается и дальше всё ок, не супер, но терпимо. На трассе всё ок: обгон, ускорение - присутствует. Но песок...

У всех так? Есть ли способ это дело исправить? Жижа в варике светлая, без цвета и запаха горелого.

С уважением,

Иван " Delica_Rider (с)

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

прикольно. меня уже цитируют :)

но, я отвечу конкретно на вопросы:

А вот скажем ,как трансмиссия Пятёрки отреагирукет на многодневную экспедицию по горам: с затяжными крутыми подъёмами и спусками,высокоргоными болотами и пр.?

длительная нагрузка именно на вариатор вызывает зажигание на панели "шестерёнки", кпп переходит в аварийный режим, жужжит и не едет вообще. это факт. но, у меня такого не было.

Куда пройдёт Аутлендер,туда же и пройдёт подготовленная Пятая(немного дальше в силу геометрии подески).

это факт. вообще, у д5 развесовка и углы съезда/въезда/рампы неплохи. трансмиссия слабая, подвеска (рычаги) слабые. колёса маленькие.

вся беда с ездой по "вязким" грунтам у д5 вызвано именно слабым ГТ у вариатора. КАК ему (гидротрансформатору) помочь с этим (усилить/тюнинговать/что-то ещё сделать) я не знаю на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan Вот когда за 80689a4208aff0bdee69a35857092e027f.gif (это возраст) перевалит - тогда самое оно. Японцы в полный рост продают для неё турбины и сбрасывают по-минимуму на аук дизель-Пятачок. Оно - не движется. Вооще, овощь...b91c573eecc799e473dea1ac6449e225.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно - не движется. Вооще, овощь...
поясни
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider Иван, у тебя же бензинка? Не? Мануала под рукой нет, но в память врезалась фраза: " дизель предназначен для плавного передвижения по дороге".

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем регионе Пятачка-дизель нет ни у кого. И с этим Кризисом, видимо, уже и не будет. Сравнить у меня не получится. Могу сказать по Пыжикам (Паджеро): Пыжик-бенз и Пыжик-дизель - ОЧЕНЬ сильно разные Пыжики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD, бензинка, да. Мануал есть. Только он на Японском.

да разница такая ж. в инете кучу роликов как едет бензиновая д5 и немного - как дизельная д5. 36 кг момента не может быть для плавного передвижения. она реально должна быстро разгоняться, но максималка, думаю ограничена, плюс она должна сдуться после 80 км/ч - моё имхо. В лоб мы так и не сравнили, но у моего знакомого теперь есть дизельная д5. Хочу сравнить. Как только, так сразу отпишусь тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же знаешь f0cb9bc7e3b00ea0c3b60e2c9da5c316.gifяпонцев: просто так они ничего не делают. А в случае с дизелем, они и АКПП воткнули взамен вариатора. И выпустили набор для установки турбины. (Видно спрос есть "пришпорить" дизелюку). Разумеется, было бы просто шикарно, если бы именно твой отзыв прозвучал о сравнении бензин/дизель. К тому же у тебя была дизельная Булка. Нашему форуму, думаю, был бы интересен и этот аспект в сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD, турбина на дизеле штатно стоит, а АКПП скорее всего поставили именно из-за того что у производителя нет подходящего вариатора способного переварить такой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, вот прямо "в дырочку".

альтернативные турбы не прикручивают. они ещё до этого не дошли, хотя с 2.2 литра снять 36 кг момента - это уже, как мне кажется, достижение. надо испытать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счас поглядел на офсайте пятачка дизеля. два варианта цены: или четыре миллиона йен за люксовый, или три с полтиной за попроще(допы не глядел, андроид на их сайте загибается). наша таможня хотит за ввоз почти девятьсот килорублей поиметь. итого выходит два с полтиной миллиона за люксовый пятачок ”в целлофане” в россии... ну плюс всякие накладные-проездные.

 

вспомнил, что и булка люксовая в целлофане также в рублях стоила в 2007 году (2.500.000р)

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan, прям как фольксваген мультивен.....стоил.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....стоил.........
как много в этом слове :) копим на уас или казель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Их уже давно выпускают:http://www.youtube.com/watch?v=uQT3dvFq3bY.Но вот этот вариант мне нравится больше:http://www.youtube.com/watch?v=VFMxnUyh_PM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Ни как у нас с Ваней не получается сравнить, но я Вам, как человек который ездил на дизельных "булках", скажу, что дизельная D:5 едет лучше "булки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ни как у нас с Ваней не получается сравнить, но я Вам, как человек который ездил на дизельных "булках", скажу, что дизельная D:5 едет лучше "булки".

 

А ведь её еще можно прошить, так что будет вполне себе нормальный разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вопрос не в тему. Установил сидухи в кубик от делики д5, вот еще хочу потолок интегрировать и частично ошивку салона. Снимите размеры потолка если кому не сложно. Интересуют размеры где черные линии на фото.

1512977200646_default.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Смотрю на фото в посте №6 и не понимаю что это, какой нахер лифт, это второй подбородок. Жуткое убожество, лучше уж в стоке чем это позорище. Паркетник это не джип, не обольщайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 22.03.2018 в 17:14, Garre_kiv написал:

Смотрю на фото в посте №6 и не понимаю что это, какой нахер лифт, это второй подбородок. Жуткое убожество, лучше уж в стоке чем это позорище. Паркетник это не джип, не обольщайтесь.

Не каждый автомобиль марки Джип - внедорожник, и не каждый внедорожник выпускается концерном  Fiat Chrysler Automobiles ))))

Изменено пользователем Big_Bell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2018 в 16:26, Alexey24rus написал:

Вопрос не в тему. Установил сидухи в кубик от делики д5, вот еще хочу потолок интегрировать и частично ошивку салона. Снимите размеры потолка если кому не сложно. Интересуют размеры где черные линии на фото.

1512977200646_default.jpg

Постараюсь завтра измерить и отписаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...