Перейти к содержанию

проблема с оборотами двигателя 4D56


Рекомендуемые сообщения

@ГАНС, винт крутить, когда отожмешь регулятор, в книжке этот момент очень подробно рассмотрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти все винтики и шурупчики крутятся на стенде

тросик газа можно было бы сместить и убавить ХХ просто покрутив гайки, регулировочные к стати, на оплётке троса газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А я у себя никак не могу отрегулировать хх! На прогретом двс обороты примерно 1000, начинаю убавлять и обороты падают сразу до 500! Нажимаю на газ и обороты увеличиваются сразу до 1000. Так же на хх (1000 об) включаю хотя бы габариты (не говоря уже о включении D или R) и обороты сразу падают до 500 об. Куда лезть первым делом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kotya, первым делом, идите в свой профиль и снесите оттуда лишнюю инфу о своих машинах. Тут форум по деликами паджеро. Нам совершенно ни к чему перечитывать весь список машины и гадать, на какой из повозок Вы пытаетесь регулировать обороты ХХ.

 

Если касаться только 4D56 - то надо знать, автомат прогревочных оборотов есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если я пишу в теме про 4D56, тогда и проблема, собственно в нем! А автомат прогревочный не работает (наверно, как его проверить?). Регулировочный болт х.х. закручен очень сильно, если его откручивать, то машина не глохнет, и ее начинает колбасить.

Изменено пользователем kotya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить просто, при запуске холодного ДВС, обороты должны быть сначала 1300, потом с прогревом падать. Все как на бензинках, только тут мозгов нету. Принцип обычного термостата, он толкатель меняющий опережение и количество оборотов завязан на температуту ОЖ (омывается ей). Бывает он закисает. А бывает, что автомата вообще нету, может быть ручная регулировка оборотов, по принципу подсоса как на старых машинах с карбюраторным ДВС.

 

Принцип регулировки оборотов обсуждался выше парой постов, там есть две ссылки. Почитай, там все доступно изложено.

 

А на счет профиля и инфы в ней - помни, правильно сформулированный вопрос содержит 50% ответа. У форумчан никогда не возникнет желания ответить на вопрос, если все необходимое для ответа надо вытягивать клещами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kotya, Ваша проблема в ТНВД, скорее всего проблема в регуляторе по нагрузке...

есть два выхода:

1. отдать свой насос в ремонт с ЗАМЕНОЙ изношенных деталей, далее регулировкой на стенде

2. купить новый(корейско-китайский) или б/у с проверкой на стенде

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21778-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D0%BA/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Не давно была петрушка с оборотами на 4D56, на холодную отлично заводится но как нагреется хорошо на холостых начинала глохнуть, заведешь снова - работает. День глохнет, день не глохнет. Рылся в поиске но где подобные проблемы не кто так и не ответил как в конце концов решил проблему. И шланг прозрачный ставил и клапан обратный от ваз 2108 впендюрил и все остальное. Тему не создавал, сразу понял в поиск отправят:unsure:. Хоть и пузырей не было но уже для себя решил что это сальник ТНВД. И вдруг вспомнил что недавно свечи накала менял и приблизительно днем позже мне начал компостировать мозг ХХ. По итогу проблема была в плохом контакте на клапане отсечки что на ТНВД сзади, меняя свечи я отодвигал туда сюда фишку на которой запитан провод клапана сброса, вот контакт сильнее и ослабился. Пока ТНВД холодный контакт контачит, как ТНВД нагревается и видать расширяется контакт начинает отваливатся. Кстати какой смысл в обратном клапане ваз 2108 ? Он стоит но если снять фишку с клапана отсечки машина все равно глохнет, не может он заменить клапан отсечки. Вот может кому мой опыт будет в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...